Страница 1 из 121 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2411

всё о АКПП обсуждаем... *

  1. #1

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще называетьсяMANU, зимний, чтобы не буксовала, движку душит.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    При Manu трогается со 2 передаче-уменьшая возможность пробуксовки :)
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  4. #4

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    33
    Смотри на этом сайте - все написано. http://dev.azz.ru/carina/dc_transmission.html
    MANU: После перевода с японского языка нескольких абзацев из оригинальной инструкции пользователя к Карине 96 стал ясен алгоритм работы режима Manu:
    При его активации и выбора режима движения "2" (селектором АКПП), автомобиль трогается со второй передачи. При выборе режима "D", электроника ограничивает обороты двигателя таким образом, чтобы крутящий момент на колесах ослаб на всех передачах. Других действий режим Manu не производит.
    Все это упрощает движение на дороге с низким сцеплением покрытия (снег, грязь, лед).

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    сейчас на хреновом покрытии(скользко )несколько раз пользовался этой кнопкой-немного получше трогается с места...
    Дерзайте...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме

    Кнопка Power

    Можно ли её включать на ходу или лучше всё таки на стоящем авто ???
    До сих пор не пойму,как переменный ток течёт по прямому проводу
    Бассара 2000, 4WD, КА24

  7. #7
    KK
    KK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Конечно можно. Там же всего лишь программа управления АКПП меняется.
    Была:TOYOTA Caldina ST-195 3S-FE 4WD АКПП "CZ"
    Стала:TOYOTA Caldina ST-215 3S-FE 4WD АКПП "G"

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме

    Если АКПП в положении D, то машина должна ехать?

    Сабж.
    При переключении в положение D на холоде машина вроде пытается тронуться, но начинает ехать только когда на газ нажимаешь. Думаю мож из за грязных форсунок не хватает оборотов ей (бывали случае когда глохла на светофоре). А мож просто колёса примерзают?:)
    Toyota Carina 1992, AT190, SX-i, ABS

  9. #9

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Однако! Поеду испытывать. Всем СПАСИБО.

    Век учись-дураком помрёш
    Caldina 2.0 3S-FE 99г.

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    По холоду после прогрева сдвигаеться неохотно, потом как обычно. Хотя было как-то и колеса примерзли:) Я аж на измену сел, добавляешь чуть газу а она ноль, R - тоже... Сильно не газовал, заглушил, вышел а колеса передние то примерзли:) Просто чуть буксовал перед тем как поставить видно резина горячая была вот и прихватило. Аккуратно медленно рулем раскачал.

  11. #11

    Адрес: Иркутск-Нск-Мск
    Сообщений
    507
    Больше 7 лет на форуме
    на морозе около -25 это нормально
    если температура выше и колёса не примёрзшие, то на ровной поверхности должна ехать без газа

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    Нормально все.
    На морозе жидкость АКПП загустевает и пока не прогреется неэффективно передает крутящий момент в гидротрансформаторе.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  13. #13

    Сообщений
    19
    А ты с ручника не пробовал снимать??? :)
    "...Любимая игра людей - в ящик, хоть по разу, но сыграет каждый......"

  14. #14

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    На сильном морозе она и при нажатой педали газа едет не всегда охотно.
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  15. #15

    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Народ. А у меня при каждом трогании небольшой рывок. Иногда его нет. ;";№;№";ц автомату? =(

  16. #16

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AutoUser
    Народ. А у меня при каждом трогании небольшой рывок. Иногда его нет. ;";№;№";ц автомату? =(
    Небольшой рывок это нормально. Авот если рывок сильный то первым дело масло менять-на хорошее только и в соответствии с рекомендацией завода(на щупе написано) Про промывку тоже забывать не стоит.
    Caldina 2.0 3S-FE 99г.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме

    кто как ездит?

    привет всем! АКПП-кто нибудь в процессе движения (пользуется) включает нейтралку, можно ли вобще включать её на длинных спусках, в пробке чтоб небыло напряга на коробку и движку, обсудим!

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    47
    Вообще нетралку нельзя включать на спусках, на подкатах к светофору, итп...она используется только для транспортировки на сервисе например, или там закатить в гараж, возможен вариант буксирования но на небольшие расстояния. Неатралка на АКПП и на механике это несколько разные вещи...Вообщем по этому поводу есть много мануалов, статей...вот например:
    http://www.toyota-club.net/files/faq...-22_faq-at.htm

  19. #19

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    97
    Не буду посылать в "поиск". Но если не веришь - посмотри.
    В АКПП нейтраль нужна только для транспортировки авто с неработающим двигателем. А это аварийная ситуация.
    С точки зрения экономии топлива и напряга двигателя - при движении "накатом" экономии нет никакой.
    Вообще, АКПП усроена так, что в положении D при отпускании педали газа коробка остается на той же передаче. А при увеличении скорости с горки сама переключается на верхнюю передачу. Таким образом в АКПП нейтраль автоматически "включается" при отпускании газа. Торможение двигателем происходит только на L, 2, OD/of.
    Не нужно переносить опыт пользования МКП на АКПП. Это совершенно разные вещи.

  20. #20
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,355
    Больше 10 лет на форуме

    Можно ли "буксовать" на коробке - автомат...и как...

    Пришлось сегодня пару раз вылазить из сугробов с буксом
    на R и L режимах, вворачивал аж 4-5 тыс,
    с перепугу пол часа слушал коробку при переключении с R на D, вроде траблов нет.
    Вопрос: подскажите как правильно использовать автомат при подобных ситуациях.
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

Страница 1 из 121 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
180000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
260000 руб.
Toyota Carina
1989 год
56000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189