Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio... *

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,872
    Больше 7 лет на форуме

    Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio... *

    ИТАК, материалы:
    1. Дистиллированная вода - 20л.
    2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) - 2 банки. (2*540руб) (Фото 1, Фото 2, Фото 3, Фото 4, Фото 5)
    3. Ванночка на 5 литров для слива старой жижы.
    4. Воронка.
    5. Куча мелкой прозрачной тары (для сбора образцов старого антифриза)

    Начнём:
    Подозрение закралось от цвета антифриза, он был розовый, толи отработал своё, толи там залит Toyota Super LLC, что антифриз для теплой зимы сомнений не было, и контрольный замер плотности не проводил. Допустим там суперовый антифриз, тогда согласно рекомендациям фирмы производителя Тойота, он уже отъездил свой срок 5 лет. Мне нужно было поменять антифриз в любом случае, а еще и зима на «носу». Возможно, для кого то это покажется неубедительным, но я приверженец своевременного обслуживания автомобиля, и признаться, авто мне отвечает взаимностью, никогда не подводили ;))) Как соловей в басне «Лето красное пропев…», я затянул данную операцию и вот сейчас когда температура +7, откладывать дальше некуда. Изначально я искал TOYOTA LLC 08889-80032 (4л), но так получилось, что его пластиковая канистра мне не внушила доверия, и я взял две железных банки, к тому же еще и сэкономил.
    В нашем любимом интернете вычитал, что нельзя смешивать Тойотовские антифризы «розовый» суперовый и «красный» простой, т.к. выпадет «хлопок», но при какой концентрации и т.д. не было написано. Почитав отчёты о замене антифриза на двигателе 1ZZ-FE, которые меня не убедили, решил сменить старый антифриз на новый методом многократного слива, т.е. «разбадяживания» старого антифриза (который всё равно остается в системе) дистиллированной водой.
    Ставим машину под уклоном, чтобы задняя часть была выше передка, можно просто поддомкратить правое переднее колесо. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо открыть кран отопителя на полную. Двигатель был прогрет, до рабочей температуры (пробег 11км), и я решил подождать, пока температура спадёт. Открыл капот и вставил картонку между радиаторами, чтобы исключить прямой поток воздуха на двигатель и радиатор системы охлаждения. Эта «приблуда» даёт выигрыш во времени и бензине на прогрев двигателя (да и зимой хорошо  ) и открытие термостата. Открытый термостат нужен для смешивания вновь залитой жидкости из радиатора (Большой круг системы охлаждения) и остатков старой жидкости в блоке и в печке (Малый круг системы охлаждения). Обязательно слить старый антифриз и промыть расширительный бачок, затем влить в него дистиллированной воды почти до горлышка. Схема Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	radiator.jpg 
Просмотров:	14985 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	274996
    1. Слив. фото слитого антифриза
    Ждём остывание двигателя до 50гр. Открываем сливную пробку на радиаторе (на схеме деталь 16400B), жижа тонкой струей сливается в корыто. Не рекомендую открывать первым заливную пробку радиатора (деталь 16401)!!! Система под давлением, так что можно получить «выстрел» горячей жижы в лицо или на тело. Вытащить из расширительного бачка шланг (деталь 16471), т.к. при сливе вода из бачка будет выходить в радиатор и далее в корыто. В корыто для сбора слилось примерно 4,5литра старого антифриза. Дистиллирована вода - залита. Получается, если полный объем системы округлим до 7 литров (по паспорту 6,9л) то в системе осталось примерно 2,5л. старого антифриза и 4,5литра дистиллированной воды, в соотношении 65/35 (вода/антифриз). Заводим двигатель, при этом заливную пробку на радиатор не устанавливаем!!! И начинаем через воронку заливать дистиллированную воду, контролируя выход воздушных пузырей. Как только вода встала в горлышке или пузыри долго не выходят, закрываем пробку и капот, поехали прогреваться для открытия термостата и смешивания залитой воды со старым антифризом. Проехали 5-10км (зависит от окружающей температуры) ПЕЧКУ НЕВКЛЮЧАТЬ!!! Проезжаем 5 км, остановились, проверили нижний толстый патрубок радиатора, если рука терпит температуру, значит - надо прогревать дальше, если рука не терпит – значит, температура уже более 60гр и возможно скоро включиться главный вентилятор охлаждении. Если вентилятор включился, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! включаем печку на 2/3 полной мощности и открываем окна (будет сильно жарко). Едем в гараж для очередного слива. Почему надо ездить, потому как, не рекомендуется греть движку перегазовками без нагрузки! Почему не надо включать печку, потому как, дольше будет прогреваться и термостат будет открываться дольше.
    2. Слив. фото слитого антифриза
    В корыто для сбора слилось примерно 4,3литра уже бадяжного антифриза, при том интересно он поменял цвет (см. фото). Дистиллирована вода - залита. Поехали снова кататься.
    3. Слив.
    Слитый объем такой же, цвет антифриза меняется в сторону сиреневого, больше напоминает слабо разведенную марганцовку (см. фото). Дистиллирована вода - залита. Поехали снова кататься.
    4. Слив. фото слитого антифриза слева 3 слив справа 4 слив
    Уже прошло 3,5 часа, усталость дает о себе знать. Наступило время принятия решения, или ещё один слив или заливаем новый антифриз. Я залил новый, прямо концентратом не размешивая, т.к. у меня в системе осталась вода, при смешивании получим нужную пропорцию и соответственно температуру, и.... ПОЕХАЛ кататься :)))

    фото подготовленного антифриза смешанного с дистиллированной водой и концентратом в соотношении 50/50 это я сделал для доливок и т.д.

    ВОЗДУХ!!! в системе конечно же поимел, но это не страшно т.к. его не много и с течением времени он выйдет естественным образом через расширительный бачок, ну а если быть до конца точным то на 3 день булькания уже не слышал.

    Ps не пытаюсь выдумать новую методику делал, все по простому по старинке и самостоятельно.
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,386
    Больше 20 лет на форуме
    Денис а я сливал сначала с блока, там есть краник, при этом его весь высосало даже с расширительного бачка, а потом с радиатора, но систему не мыл старый фриз был как слеза чист, залил 5,5 л LLC выпустил воздух со специальных кранов и все. Кстати к кранику идеально подошел шланг от смесителя душа, я его вытащил из металлической оболочки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	краник1.jpg 
Просмотров:	9449 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	274638   
    Последний раз редактировалось pilot; 26.09.2008 в 20:03.

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    во-во. а на короллке на блоке пробка с резьбой. И 95% (с учетом краника радиатора) сливаешь сразу , без "танцев".

    Хотя, при желании, можно и через БДЗ слить)))))
    ALLION 2005 1.8 4WD

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4
    Этим надо заниматья, когда время девать некуда. Полная замена антифриза на аппарате(с промывкой системы) стоит 1600руб.
    P.S. и врмя занимает в районе часа

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,872
    Больше 7 лет на форуме
    pilot
    Дима, это второй двигатель на котором я не смог найти этот долбаный кран!!! первый двиг был 1NZ-FE :( да возможно с ямы его наблюдать легко, но этот раз был без ямы и увы без крана, может быть у меня недокомплект :))))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от inav
    Этим надо заниматья, когда время девать некуда. Полная замена антифриза на аппарате(с промывкой системы) стоит 1600руб.
    P.S. и врмя занимает в районе часа
    своими руками интереснее ;)))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  7. #7
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,155
    Больше 15 лет на форуме
    А почему решили что розовый который был залит в машине Toyota Super LLC, а не LLC но просто сильнее разбодяженный?
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей ССН
    А почему решили что розовый который был залит в машине Toyota Super LLC, а не LLC но просто сильнее разбодяженный?
    :) хороший вопрос, думаю, что объяснение "внутреннее чутье" может показаться не убедительным, но так оно и есть, фоток Toyota Super LLC в оригинале не имею :( если конечно кто нить заливал, интересно было бы глянуть. а вообще LLC красный и при разбавлении водой он все равно красный (светло красный) а вот как видно на фото Toyota Super LLC остается розовым даже при концентрации примерно 1/25
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  9. #9
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,155
    Больше 15 лет на форуме
    Когда пришел мой Allion там тоже был розовый антифриз, я просто слил 2,5 литра из радиатора, и добавил Toyota LLC, выпадений осадков небыло замечено.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,872
    Больше 7 лет на форуме
    Когда пришел мой Allion там тоже был розовый антифриз, я просто слил 2,5 литра из радиатора, и добавил Toyota LLC, выпадений осадков не было замечено.
    ;))) я маньяк :) придумал себе проблему и героически с ней боролся, а вообще может быть это и не правда про "хлопок", я слышал как некоторые персонажи Пермский тосол доливали к японскому антифризу на камри 94 года и ни чё всё работает и ездит ;)))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  11. #11

    Сообщений
    12,397
    Больше 10 лет на форуме
    кадем, всё правильно toyota super LLC имеет розовый цвет.

  12. #12

    Адрес: омск
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей ССН Посмотреть сообщение
    Когда пришел мой Allion там тоже был розовый антифриз, я просто слил 2,5 литра из радиатора, и добавил Toyota LLC, выпадений осадков небыло замечено.
    Так же, слил ~4,5 л розового и добавил ~4,5л красного (-40с).Полет нормальный.
    ALLION 1.8, 2002

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,386
    Больше 20 лет на форуме
    Сообщение от kadem Посмотреть сообщение
    pilot
    Дима, это второй двигатель на котором я не смог найти этот долбаный кран!!! первый двиг был 1NZ-FE :( да возможно с ямы его наблюдать легко, но этот раз был без ямы и увы без крана, может быть у меня недокомплект :))))

    до него легко добраться сверху, я менял прямо на работе на асфальте, он находится под выпускным коллектором справа если спотреть на авто спереди, я засунул руку туда даже и сфоткал даже чтобы тебе понятнее было. Просто одел на него шланг и вывел в арку колеса, открывается он ключем на 10

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,872
    Больше 7 лет на форуме
    Пытливый ум не дает расслабиться :)))
    на улице похолодало, слитый антифриз, а точнее образцы, начали замерзать:
    первым замёрз 4 слив - замёрз при -5 в кусок льда, даже пластиковую баночку вспучило :)))
    вторым замёрз 3 слив - точнее превратился в "снежный сахар" при -12, жидкости нет один "снежный песок" из маленьких снежных кристалликов :)))
    ждёмс далее ....
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  15. #15
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Так не мудрено, судя по фотам там от антифриза совсем мало чего осталось. Ждем образец №2 и №1.
    P.S. У вас что, уже так холодно?
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,872
    Больше 7 лет на форуме
    Да у нас свежОООО_оооо :))) сегодня ночью будет -15 с утра побегём в гаражжжж :)))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  17. #17
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    А у нас пока лафа +5 и холода вроде пока не обещают))))
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня -16, "засахарился" 2 слив ждёмс -20, т.к. ариометр показал что старый антифриз держит -20
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  19. #19
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Такими темпами через пару дней уже наверно отпишешь)))
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  20. #20
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    ? kadem: Я так и не понял какой брать антифриз лучше, в выходные товарищ на Спасио 2002 г хочет поменять.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1998 год
390000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
270000 руб.
Toyota Premio
2011 год
1189000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189