Показано с 1 по 13 из 13

3SFE дымит,нет тяги, больший расход

  1. #1

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме

    3SFE дымит,нет тяги, больший расход

    Всем привет, такая проблема машина Caldina ST195, 96г.,4WD,АКПП, двигатель 3S-FE. Проблема в том что двигатель совсем не тянет, расход не меньше 20 л/100км. когда посильнее прижимаеш на педаль газа, взади облако черного дыма, поменял ВВ провода,свечи,топливный фильтр, возд. фильтр, промыл инжектор - не помогло, хотя первые пару дней динамика заметно была лучше, но потом тоже самое. самодиагностика показывает что проблем нет, диагностика на СТО так же не выдала неисправности.(двигатель подшатан, кушает масло).
    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

  2. #2
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    А компрессия в норме?
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  3. #3
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Мож ремешок ГРМ пересочил.? Выверни свечки и посмотри все ли одинаково горят. Если в одном цилиндре свечка не горит, то подозрение на прогоревший клапан. Скорее выпускной.
    Правильно выше сказали компрессию проверь.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  4. #4

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    А компрессия в норме?
    компресию проверял месяцев 6 назад, была 12,5 думаю за полгода резго она б не упала....или я не прав?

  5. #5

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SR20 Посмотреть сообщение
    Мож ремешок ГРМ пересочил.? Выверни свечки и посмотри все ли одинаково горят. Если в одном цилиндре свечка не горит, то подозрение на прогоревший клапан. Скорее выпускной.
    Правильно выше сказали компрессию проверь.

    ремень не перескочил потому что при диагностике, смотрели угол, сказали в норме! То есть как горят? нужно посветить чемто туда? (извиняюсь но не слышал про такой способ), объясните если не затруднит как это правильно делается

  6. #6
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    светят обычно стробоскопом. у всех нормальных диагностов есть.
    Пол года назад проверял-12,5, а тогда все в норме было? У меня во всех цилиндрах 14 и это ближе к норме.
    Не поленись, выверни свечи и потом поговорим.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  7. #7

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    "Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной сме- си, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи.
    Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчи- вой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
    У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Копмьютер лямбдой определяет наличие кислорода в выхлопе-недостаток топлива и увеличивает упр-щие импульсы на подачу топлива-переливает.. Неисправность форсунки опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми последствиями. Суть в том, что через неисправную фор- сунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.."
    Последний раз редактировалось rammstein.72; 21.10.2008 в 20:13.

  8. #8

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rammstein.72 Посмотреть сообщение
    "Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной сме- си, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи.
    Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчи- вой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
    У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Копмьютер лямбдой определяет наличие кислорода в выхлопе-недостаток топлива и увеличивает упр-щие импульсы на подачу топлива-переливает.. Неисправность форсунки опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми последствиями. Суть в том, что через неисправную фор- сунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.."
    эту статью уже читал, проблема в том что все датчики исправны судя по диагностике, не брать же и все их не менять скопом, так ведь...

    Но всеравно спасибо за мнение!

  9. #9

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SR20 Посмотреть сообщение
    светят обычно стробоскопом. у всех нормальных диагностов есть.
    Пол года назад проверял-12,5, а тогда все в норме было? У меня во всех цилиндрах 14 и это ближе к норме.
    Не поленись, выверни свечи и потом поговорим.
    дело в том что свечи выворачивал раз 10 уже, смотрел, менял опять выворачивал... в первом целиндре свеча темная с нагаром... но не светил еще, попробую посветить! спасибо!

  10. #10

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Мне раз пять советовали при раскачке оборотов,падении мощности ..-ищи подсос!воздуха ..или после "MAP",или в вып.коллекторе, я тупо перепроверял датчики.. пока не нашёл подсос воздуха через уплотнения форсунок...
    Последний раз редактировалось rammstein.72; 21.10.2008 в 21:47.

  11. #11

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри внизу, т.е на стр.1 -уже есть такая же тема - Нагар на одной свече, 7a-fe!

  12. #12

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rammstein.72 Посмотреть сообщение
    Мне раз пять советовали при раскачке оборотов,падении мощности ..-ищи подсос!воздуха ..или после "MAP",или в вып.коллекторе, я тупо перепроверял датчики.. пока не нашёл подсос воздуха через уплотнения форсунок...
    а что такое МАР?
    а в выпускном коллекторе, это разве что прокладки между головой и коллектором я правильно понял?
    знаю что форсунка на первом целиндре крутится в разные стороны почти без труда, спасибо! буду смотреть уплотнения!
    Последний раз редактировалось STAFFF; 21.10.2008 в 21:58.

  13. #13

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Проверяется струёй очистителя карбюратора, где подсос услышишь по двигателю..

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
180000 руб.
Toyota Corona Exiv
1995 год
80000 руб.
Toyota Carina
1992 год
140000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189