Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86

3S-FE не разгоняется до отсечки.

  1. #1

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме

    3S-FE не разгоняется до отсечки.

    Всем привет. Вчера очень растроился, когда разгонял свою Калдину до максималки. До включения четвёртой скорости (на 140) всё шло отлично, но когда она включилась, динамика резко упала и машина практически перестала разгоняться, еле-еле накатив ещё 20 и всё. Расстройству не было предела: на предыдущем Москвиче 2141 на отрегулированном спидометре я тоже разгонялся до 160, а тут ведь 140 лошадей вместо 80-ти...
    С места Калдина разгоняется до сотни секунд за 11-12, т.е. нормально, расход город - 12, трасса - 8 (при 120), т.е. тоже нормально, расход масла - 100 гр. на 2000 - вроде не критично.
    Перечитал похожие темы на этом сайте, но внятного ответа не было ни в одной. Сразу отвечу на следующий вопрос, который сразу задают в аналогичных темах: "Зачем так быстро ездить?" - это не чтобы бысто ездить, а знать, что двигатель исправен. И не надо давать ссылки на ДТП, пьяным я не езжу, и разгоняюсь только по свободной, просматриваемой на несколько километров вперёд, трассе!
    Итак, давление в шинах по мануалу, загрузка - 3 человека, клима на 24, ближний свет, диски не нагрелись, т.е. тормоза не подклинивают.
    Благодаря этому форуму у меня есть несколько предположений, из-за чего это может быть:
    1. Разгонялся я на 92-ом бензине, как искатаю оставшиеся пол-бака, залью 95-ый, но всёравно, даже если разгонится, останется неприятный осадок: я понимаю ещё на 92-ом тяжелее разогнаться до 180, но чтоб вообще не разогнаться - не приятно.
    2. Форсунки. Промою, вдруг производительности не хватает. И, вроде, с ними же связано, что прогретый двигатель трясёт на "D" + тормоз и обороты - 500?
    3. Давление в топливной рампе. Может производительности насоса не хватает при максимальных нагрузках или клапан давление не держит. Вопрос: можно ли это проверить в домашних условиях?(топливный фильтр вроде предыдущий хозяин недавно менял).
    4. Лямбда. Проверю газоанализатором. Ещё воппрос: стоит ли считывать ошибки, если лампочка "Проверь двигатель" не горит?
    5. Проверю начальный угол опережения зажигания и совпадение меток ГРМ.
    6. Катализатор. Так и не понял, как его проверить на "забитость"
    7. Двигатель не троит, не вздрагивает, значит провода и свечи в порядке.
    8. Проверю компрессию в цилиндрах. Может колечки под замену.
    Вот, вроде, и всё, из-за чего, я думаю, может не разгоняться до 180. Если что-то упустил, пожалуйста, напишите об этом. И ещё, кто знает наиболее вероятные причины моей проблемы?
    Ещё вопрос к предыдущим авторам аналогичных тем: кто-нибудь нашёл решение своей проблеме?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Да, ты далеко не первый, то с этим сталкнулся. У меня на 7А аналогичная проблема. Некоторые писали, что такой проблемы нет, но не уверен, что все они разгоняли свой болид до 180км/ч. Про давление в шинах - понятно, вопрос про их размер. По порядку твоих вопросов:
    1. Возможно, но тогда уж залей 98-го.
    2. Вполне возможно, но помимо форсунок нужно мыть всю топливную, смотреть свечи, ВВ провода, снимать и мыть БДЗ и КХХ, воздушный и топливный фильтр на замену (по необходимости). Возможно ещё что-то упустил.
    3. Проверить можно. Недавно тут рассказывали.
    4. Лямбда не причём, при интенсивном обгоне она не используется. Самодиагностику сделай, в штатном режиме на панели лампа загорается только при критческой ошибке, остальные просто в память записываются.
    5. маловероятно
    6. Возможно, погазуй на нейтралке. Если до красной зоны и отсечки по оборотам двигатель легко доходит, то мимо.
    7. А как же п.2???
    8. Вполне возможно. Проверь.
    Год машины какой? Привод передний? Попробуй найти аналогичную машину в своём городе и уговори хозяина попробовать то-же самое.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Strelec, спасибо за оперативный ответ.
    1. 98 у нас нет (небольшой городок Казахстана), да и степень сжатия всего 9,5... хотя, если найду, то попробую.
    2. "всю топливную" - вообще всю??? Воздушный и топливный предыдущий хозяин менял месяц назад, воздушный смотрел - чистый, похож на новый, думаю, и с топливным не соврал, попробую сначала давление в рампе померять, если меньше, то первым делом его поменяю.
    7. Двигатель трясёт, но пропусков в зажигании нет, думаю, что из-за низких оборотов это и (или) из-за неравномерно распределения топлива по цилиндрам (если форусунки).
    Год - 1995, передний привод (в подписи писал, но она что-то не отображается).
    Но, если найду, заедем, и она так же будет, не ужели это будет значит, что так и должно быть - до 160???
    Резина у меня 195/70 R14, считал по шинному калькулятору - погрешность на 5 км при 100 км/ч (стандарт: 185/65 R14), а на спидометре было примерно 155, я и написал, что до 160.
    Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.

  4. #4
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на 4WD до 180 без проблем набирает, а у тебя на передке уж и подавно должна. Пробуй делать что выше перечислил, я думаю найдеш там проблему.
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  5. #5

    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме
    До скольки оборотов раскручивается двигатель на 2-ой, 3-ей передачах?
    Toyotы

  6. #6

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Vodynoy, я так и думал, даже и мысли не было, что может не разогнаться...
    sanED, специально пока до отсечки оборотов не крутил, а так при PWR и тапке в пол на "D" переключение происходит на 5300, а скорость: вторая - до 90, третья - 140.
    Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.

  7. #7

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romshtein Посмотреть сообщение
    Vodynoy, я так и думал, даже и мысли не было, что может не разогнаться...
    sanED, специально пока до отсечки оборотов не крутил, а так при PWR и тапке в пол на "D" переключение происходит на 5300, а скорость: вторая - до 90, третья - 140.
    Ага вот оно: при пвр на второй передаче должно крутить до 6200 об.скорость- 105-110 км.ч и только потом переход на третью передачу, переход с третьей на четвертую ок 170 км.ч обороты ок 6000.
    Попробуй отключить овердрайв и разогнавшись до 170 подключить его-уверяю свои 180 наберет вмиг.
    ПРичина всего ето скорее в ненастроенном тросике АКПП (если здесь он есть) или же в коробку лазили и что-то ремонтировали.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  8. #8

    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме
    Вот-вот:)
    Toyotы

  9. #9

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от toyota-barsik Посмотреть сообщение
    Ага вот оно: при пвр на второй передаче должно крутить до 6200 об.скорость- 105-110 км.ч и только потом переход на третью передачу, переход с третьей на четвертую ок 170 км.ч обороты ок 6000.
    - а разве при 6200-6300 не происходит отсечки по оборотам? Это если разгонятся в режиме L-2-D(OD-on), то тогда как раз и нужно переключаться на 6200. И кто-то писал, что при проверке разгона до 100 нужно ставить селектор в положение 2, чтобы не происходило переклчения на третью в диапазоне до 100 км/ч. Хотя я проверял, при полностью нажатой педали дросселя у тросика автомата есть запас хода ещё где-то на 1 см.
    Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.

  10. #10

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от toyota-barsik Посмотреть сообщение
    Попробуй отключить овердрайв и разогнавшись до 170 подключить его-уверяю свои 180 наберет вмиг.
    ПРичина всего ето скорее в ненастроенном тросике АКПП (если здесь он есть) или же в коробку лазили и что-то ремонтировали.
    - т.е. получается на четвёртой со 150 км/ч он не может разогнаться до 180-ти, а со 170-ти сможет???
    Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.

  11. #11

    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме
    Не гоняй...
    Должно крутить до редлайна, при тапке в пол..на любой передаче
    Toyotы

  12. #12

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romshtein Посмотреть сообщение
    Vodynoy, я так и думал, даже и мысли не было, что может не разогнаться...
    sanED, специально пока до отсечки оборотов не крутил, а так при PWR и тапке в пол на "D" переключение происходит на 5300, а скорость: вторая - до 90, третья - 140.
    Со 140км.ч конечно вяло пойдет на 4-ой передаче, а при 170км.ч двигателю будет легче добраца до 180 км ч
    Если имееца тросик АКПП попробуй его настроить так чтобы передачи переключались позже.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  13. #13

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Но то что на pwr двигатель при тапке впол дожон раскручивацо до 6000- 6200 ето я тебе точно говорю.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  14. #14

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    А разве может быть, чтобы со 140 разгонялась до 160, а если со 170, то до 180? ;)
    Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.

  15. #15

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    И ведь, при спокойном наборе скорости четвёртая вклчается на 60-70 и нормально разгоняется до 150, дроссель примерно на-половину, потом практически не влияет дальнейшая сила нажатия, автомобиль очень плавно, еле-еле разгоняется до 160 и всё. Неужели может быть заводской провал мощности в диапазоне от 160 до 170 на четвёртой передаче, а потом опять подхват???
    Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.

  16. #16

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    1п до 58км.ч, 2п до110, 3п до175км.ч, на моей машине при пвр и тапке в пол. ВСе переключения происходят при 6200 об.мин.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  17. #17

    Адрес: Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    А если я захочу без кик-дауна и PWR разогнаться со 120 до отсечки - не должно получиться??? И так у всех???
    Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.

  18. #18

    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме
    Дело в автомате..
    Toyotы

  19. #19

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так и должно быть если у меня разгон 0-100 11-12 сек, то 0-150 тока за 20 сек. осилит.
    Последний раз редактировалось toyota-barsik; 23.10.2008 в 18:58.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  20. #20

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romshtein Посмотреть сообщение
    А если я захочу без кик-дауна и PWR разогнаться со 120 до отсечки - не должно получиться??? И так у всех???
    При таком условии машина будет разгоняца долго, дело в том чем выше скорость тем труднее двигателю крутить колеса. Вот пример моя камри при старте со светофора т.е. с 0 км.ч. очень интенсивно разгоняеца при нажатии на 1/4 педали газа, но при 100 км.ч чтобы иметь ту же интенсивность разгона мне придеца нажать газ до пола.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
340000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
340000 руб.
Toyota Carina
1999 год
235000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189