Показано с 1 по 7 из 7

Стук в где-то в приводе! Срочно

  1. #1

    Сообщений
    2

    Стук в где-то в приводе! Срочно

    Добрый день! У меня Caldina 211 кузов. Ситуация такая. Как-то увидел, что на приводе порвался пыльник внешний с левой стороны, с правой так, уже вот-вот. Не медля купил пару внутренних и внешних и рванул в сервис. Все прошло нормально, заменли. Поездил с пару дней и появился стук непонятный где-то в приводе, точнее даже не могу сказать, так как не понимаю откуда именно идет. Когда едешь и входишь в поворот добавляя немного газа появляется такой глухой стук, который достаточно не слабый. ТУК ТУК ТУК (такое чувство, что когда грыжа здоровая на колесе, чего на самом деле нет). Махнул местами колеса, такая же ерунд. Кстати, в правую сторону только это. С места газу даешь, ни хруста, ни стука, все нормально, а вот именно когда машину в поворот закладываешь, то начинает.
    Один знакомы сказал, что такое было у его дурга, проблема на самом деле далеко не в приводе, а в коробке.
    Вот всю голову сломал, не знаю куда кинуться. Посоветуйте

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего нового тебе не скажу Смотри привода особенно левый. Возможен люфт в самом приводе. Так же смотри внутреннюю гранату, ты ведь на ней тоже пыльник менял.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    однозначно в гранатах причем во внешних.ищи причину в них. АКПП непричем ее работа идет в дифф далее по приводам.
    Есть- Lexus rx300 2001 г.в
    Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
    Казахстан г.Алматы

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Смотри правую наружнюю гранату.
    Все меняли при тебе?
    carina at211 7a 2001г
    premio zzt240 1zz 2002г

  5. #5

    Адрес: Коктебель
    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    Не убили-ли подшипник ступицы при демонтаже шруса,например катали машинку со снятыми приводами
    атомобиль может быть любой марки при условии ,что это Toyota

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    короче привод 100% причем судя по описанию внутренний, у меня барабанило когда входил в левый поворот и жал на газ одновременно, поменял правый внутренний шрус все прошло... поставил новый и через 2 месяца все тоже самое, видимо мастер плохие хомуты поставил т.к. они слетели и вода попала, пришлось снова менять... теперь все окей. Если будешь менять правый внутренний то меняй подшипник опорный т.к. если он люфтит то новый привод может из-за него полететь
    Последний раз редактировалось vvvladik; 25.10.2008 в 00:00.
    Caldina ST210, 3S-GE, 2000 г.в.

  7. #7

    Сообщений
    2
    В общем нужно стнимать привод и уже на месте перетрясать, да смотреть. Надеюсь все же дурость с коробкой. Всем спасибо за совет

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
300000 руб.
Toyota Carina
2000 год
240000 руб.
Toyota Carina
1994 год
120000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189