Показано с 1 по 16 из 16

Сломал тойоту

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме

    Сломал тойоту

    Давно присматривался к японским автомобилям и вот оно случилось- я счастливый обладатель белой короны премио с дизельным двигателем 2С-Т (хотел корону- бочку с бензиновым 4S-FЕ). И вот стал замечать, что при нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит черный дым как от камаза. На расход топлива это, кажется, влияет слабо, масло также не подъедает но все-таки не приятно и опять же ТО не пройдешь.
    И вот насоветовали мне прочистить металлическую сетку на входе в ТНВД. Не буду долго рассказывать процедуру суть в том, что поломал я стальную трубочку, подводящую топливо и болт оригинальный которым она крепится. В связи прошу помочь советом:
    1. Насколько реально надежны двигатели 2С-Т
    2. Из-за чего черный дым
    3. Где достать такие детали (на разборках никто от рабочего двигателя не отдает, а на заказ такую ерунду 2,5 недели ждать и еще говорят может не быть)
    Вот схема http://toyota.japancats.ru/details.a...970&piid=49495
    болт 90099-18022 трубка 22548

  2. #2

    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    трубку можно обрезать и удлинить шлангами хомутами кусками трубок, оно же подводящее, давления там почти нет. болт выточить

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    637
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SimbA22270 Посмотреть сообщение
    ... вот стал замечать, что при нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит черный дым как от камаза. На расход топлива это, кажется, влияет слабо...
    Вот скорее всего из-за повышенного расхода черный дым и валит, смотри и сам ТНВД. У товарища была такая беда.
    Сообщение от SimbA22270 Посмотреть сообщение
    1. Насколько реально надежны двигатели 2С-Т
    Нехочу тебя расстраивать, но мой друг из-за него уже пытается продать машину. А ваще очень много тем по этой движке есть в форуме, поищи и почитай. И еще www.toyota-club.net.
    Toyota Carina 1998 г.в., AT-211, 7A-FE
    Nissan Sunny 2000 г.в., FB-15, QG-15
    ВАЗ 21150 2000 г.в.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    1. Очень надёжны
    2. Это нормально.
    3. Не знаю.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Такая же фигня и у меня!!!!!!!Валит чёрный дым и всё тут!!!!(у меня карина движка 2С дизелёк!)Внятного ответа так и не увидел!!!!!!!!Подскажите как решить эту проблему!

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель всегда дымил, дымиит и будет дыметь! )))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    637
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от reek Посмотреть сообщение
    Такая же фигня и у меня!!!!!!!Валит чёрный дым и всё тут!!!!(у меня карина движка 2С дизелёк!)Внятного ответа так и не увидел!!!!!!!!Подскажите как решить эту проблему!
    А внятного ответа, как ты говоришь, ты и не увидишь пока не будет сформирован внятный вопрос!
    Ну кто ответит на вопрос: надежен ли двигатель? Ведь все это очень сравнительно... Да, японские двиги намного надежнее наших.
    Или из-за чего черный дым? Причин может быть много. Можно только предположить.
    Где достать такие детали... Действительно, где? В каком городе?
    Toyota Carina 1998 г.в., AT-211, 7A-FE
    Nissan Sunny 2000 г.в., FB-15, QG-15
    ВАЗ 21150 2000 г.в.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл написать что живу в Челябинске. 2 года перечитывал форумы а тут нужда заставила регистрироваться и вопросы задавать. Позвонил в контору, работающую с экзистом- ДОСТАВКА 2,5 НЕДЕЛИ ЕСЛИ ЕСТЬ НА СКЛАДЕ В ОАЭ. на рынках нет с разборок не дают. Заказал болт токарю трубку заварил аргоном.
    Филтры все стоят новые только вот не оригинал.
    еще 3 вопроса :
    1 когда менял топливный фильтр заметил что провод от датчика наличия воды оборван (привет от старого владельца)и подогревателя топлива нет (а может и небыло его) так вот куда подключается этот датчик.
    2 так и не нашел фильтрующую сеточку в ТНВД где она должна быть (неужели в самом болту внутри- тогда второй привет старому владельцу).
    3 не сломаю ли я себе ТНВД своими переделками окончательно

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    А как люди с чурным дымом ТО проходят это как я понимаю несгоревшее топливо- экологии никакой

  10. #10
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    http://toyota-club.net/files/06-01-1...em_as_dies.htm
    тута про дизеля. ответ на 1 вопрос.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  11. #11
    Аватар для ken©
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SimbA22270 Посмотреть сообщение
    1. Насколько реально надежны двигатели 2С-Т
    если неломать то надёжны

  12. #12
    Аватар для ken©
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    раз`ём датчика. подогревателя нет тоже.

    раз`ём внизу imho для подогревателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vacc1.jpeg 
Просмотров:	274 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	294578   
    Последний раз редактировалось ken©; 26.10.2008 в 19:09.

  13. #13
    Аватар для ken©
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    чёрный дым, причина не одна. основные: льют распылители, нехватка воздуха( тупо из-за воздушного фильтра) или в твоем случае может турбина.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Огромное спасибо завтра буду искать и попробкю сделать

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте сразу оговоримся: дизель при перегазовке, под нагрузкой и на больших оборотах БУДЕТ ДЫМИТЬ! Это нормально. Если он дымит на небольших оборотах, то это не очень хорошо, но и не страшно. На С-шных дизелях откатался 10 лет, все они дымили, одни больше, другие меньше. И турбовые, и атмосферные. Проверь компрессию в горшках, давление, выдаваемое ТНВД, на форсунках распылители сменные - можешь поменять, если всё в допуске и масло не сильно много ест - на дым забей. Его не победить.

    З.Ы. Подогреватель топливного фильтра - очень редкая вещь, встречается только на северных комплектациях.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    84
    Больше 10 лет на форуме
    Заметил, что шланг вентиляции картера который подходит к турбине весь в масле это нормально, что на вход турбины столько масла идет? Это так должно быть или у меня масло не отбрасывается обратно

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
430000 руб.
Toyota Allion
2009 год
620000 руб.
Toyota Allion
2008 год
590000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189