Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Ремонт ГБЦ

  1. #1

    Адрес: Мгн
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме

    Ремонт ГБЦ

    Съездил на диагностику:
    Компрессия: 1-13 2-9 3-12 4-2
    Рекомендации: Ремонт ГБЦ
    Что нужно для этого ремонта(запчасти)?
    Можно ли сделать это самому, насколько трудоёмкий процесс?
    Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал

  2. #2
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Самому можно сделать многое, другое дело что для этого нужен инструмент, время, место.
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  3. #3
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    а причем тут ремонт ГБЦ?
    башку снимать однозначно, но скорее всего - колечки, хотя и клапан ога-ога мог сказать.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  4. #4

    Адрес: Мгн
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    сказали что клапану пипец, а ещё какие-то маслосъёмные колпачки.
    Может кто знает ориентировачную стоимость клапанов и колпачков?
    И что значит "дефектовать"?
    Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал

  5. #5
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Колпачки на свою брал по 97 руб за штуку. Клапана посмотри на Экзисте
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    а интересно, компрессию с маслом мерили или прогар клапан на шару определили? ЗЫ. чтоб клапан прогорел, нуна на такой бедной смеси с поздним зажиганием ездить, шо ППЦ! Мозги не дадут... Ну либо лить 92й и тапку в пол до отсечки, и так каждый день с полгода....
    А ГБО случаем не пользуете?
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  7. #7

    Адрес: Мгн
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Нет ГБО не пользую. 92 лью, но не до отсечки.
    В сервисе сказали просто что воздух через клапан идет.
    Вскрытие покажет
    Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    ОЧЕНЬ странная ситуация. Тут уж терпеть до вскрытия. Постарайся сделать фотки горшков-поршней, камер сгорания и клапана. Интересно, надоть подумать, что и из-за чего енто.... У тя же БИМС, как я понимаю? Ему 92й в принципе противопоказан, но так ретардить зажигание - нонсенс!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  9. #9

    Адрес: Мгн
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Да, БИМС.
    Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал

  10. #10
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Эх, БИМС... СЖ 11.5, если память не изменяет, зауженая на 16 кубиков камера сгорания... и 92й зебин! жееесть, как она есть.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  11. #11

    Адрес: Мгн
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    просто наслушался что 95 бенз херовый, а 98 редкость
    Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    А при чем тут ГБО? Даже если бы и использовал, 99,9% прогара клапанов происходит не из-за использования газа. Учите матчасть.... ну или читайте умные книжки, на худой конец почитайте "За рулем", там где то год назад конкретно размусолили эту тему и провели стендовые испытания, вывод: использование газа вместо бензина автомобилю ничем не вредит (правда с оговоркой: запуск обязательно на бензине и тапку в пол часами не давить)
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    про 95 - нет его в Челябинске и не ищите, друг работает на заправке, дико ржет над клиентами, которые собственноручно вытаскивают лишние бабки из своего кармана. Топикстартеру: куда машину в разбор отдал? Клапана и колпачки заказывать лучше в экзисте и оригинал + пасту притирочную надо хорошую....
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    saint_guy - несколько замечаний.
    1) причина прогара при использовании ГБО, особенно старых поколений (4 вполне приемлемо работает) - более высокое ОЧ, более длительное горение смеси и, как следствие, необходимость регулировки УОЗ при использовании газа (что на старых поколениях не делалось, либо просто кривые руки установщиков этого не сделали). Тема съедена и выкакана сотни раз, спорить не стоит.
    2) про бензин в челябинске - енто не мое дело, но маловероятно, что ВЕСЬ бензин у вас с одного НПЗ. Такие категоричные заявления "от друга, работающего на заправке" для меня не убедительны. Дайте результаты экспертизы. Другой вопрос - 95й получен путем добавления ферроценов, но дае в этом случае детонационная стойкость его заметно повышается, так что если не в теме и школьный курс органической химии прогуляли, то не надо свое незнание демонстрировать так публично.
    3) что есть "хорошая" притирочная паста? нормальный моторист готовит пасту сам, нужной абразивности для каждого из этапов притирки. Поверь мне, я достаточное количество клапанов притер, чтобы судить об этом более или менее компетентно. Для сведения - у меня на боевой гбц фаска клапана - 1мм, ГБЦ со свободно посаженными (без пружин) клапанами держит проливку керосином без потёков в течении 4 часов.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  15. #15
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    чет сомнительно, что нету 95-го. Во всей стране есть а в Челябинске нету. А как же ездят, скажем, митсубиси с джидаями внутри. На 92м что ли?
    только отборные собаки
    Iceman

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    однако я опираюсь не на странные размышления, а на реальные замеры и опыты: именитый журнал провел испытания мотора ВАЗ 2108 (замечу не просто 4 поколения, а вообще карбюраторного типа подачи газа) и сделал вывод: клапана не страдают от увеличенной температуры сгорания, ее попросту там нет (12 градусов не считается), все замеры проходили на стенде в течении там скольки то моточасов, что равняется там какому то большому пробегу. После чего дрыгатель дефектовали и оказалось: работает лучше, масло чувствует себя лучше + вредных выбросов меньше. Зажигания выставляли разное, трамблер крутили от души, и позднее и раннее, разницу в температуре и длительности сгорания наблюдали, но не существенные, поэтому сделали простой вывод: мотору не вредит, но целесообразность ставить ГБО должна быть аргументирована (об этом тут речи вроде как не шло).
    НУ а у большинства современных двигателей (повторюсь у большинства современных) понятия трамблера и ручного выставления зажигания уже давно забыта, есть катушка есть ЭБУ, сама все сделает как надо и недопустит позднего или раннего, где это не требуется.
    Теперь по поводу бензина, согласен, может не так выразился. Настоящего 95 чистогана в городе нет, уфимский нпз не умеет его производить, там 92 идет с натяжкой, 95=92+присадки, которые конечно некоторым моторам и помогают жить, а вот другим, в частности 7А (счастливым обладателем которого являюсь я (причем с ГБО)) только мешает в виде красного налета на свечах, вечно пробитых изоляторов и так далее.
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    и еще dE я и не собирался спорить, просто выводят из себя предположения, что ГБО может послужить причиной сгоревшего клапана (это на современном двигателе то?) ну конечно может, но блин как же юзать то его тогда нада?
    А про притирочную пасту - верю, охотно с тобой соглашусь, к каждому мотору нужен особый подход. Просто недавно видел как в гараже соседи клапана притирали, проще было вообще не притирать, такое ощущение будто зубную пасту с щебнем смешали и давай наяривать.... :))
    Не в обиду...
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  18. #18
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Так, попробую более доступным языком объяснить связь УОЗ и ГБО.
    увеличение ОЧ и изменение длительности цикла сгорания для газа приводит к тому, что смесь догорает уже на выпуске, отсюда - изменение температурного режима клапана и теплоотвода от тарелки-ножки клапана, которое приводит к его прогару. Аналогично, как если бы вы на бензине сильно запозднили зажигание (что, в общем-то и произошло у автора - ЭСУД откатывала зажигание при возникновении детонации). А то, что вы говорите про якобы автонастройку УОЗ на современных машинах - так ЭСУД прошита под определенное топливо и его стехиометрию, которые у газа совершенно иные, отсюда и промахи в работе ГБО старых поколений. ГБО 4 поколения - инжекторное по сути, со своим блоком управления, поэтому к нему я отношусь с достаточным доверием, хотя не сторонник ГБО в принципе.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  19. #19

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    топикстартер спрашивает можно ли зделать в гараже ремонт головки,отвечаю что можно элементарно,но только не ему судя по задаваемым вопросам человек понятия не имеет как и что поэтому ему лучше идти к спецам,они всё сделают
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    сложно спорить с упертыми (блин, ну не хочу переходить на личности). не буду пожалуй, ибо бесполезно это, когда вы уверены в своих силах больше, нежели приборам и сертифицированным техникам, которые говорят, что температура не критична для клапанов из за повышенного ОЧ газа, так как разница между бензиновой и газовой температурой составляет всего 12!! градусов.

    Из опыта: езжу на ГБО без собственного ЭБУ, проехал 30000, до меня проехали судя по паспорту 70000 км... полет отличный, двигатель работает тише, динамика заметно лучше, свечи меняю реже, масло всегда светлое, меняю раз в 8000 км.
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
340000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
340000 руб.
Toyota Carina
1999 год
235000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189