Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

прошу помощи по калдине

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме

    прошу помощи по калдине

    Добрый день уважаемые... Сегодня от нечего делать провел самодиагностику на своей калдине, двигатель 7А-FE вылез код ошибки 12, датчик положения коленчатого вала... Прошу помощи по его нахождению, отзывов по его замене и опыту его восстановления..
    всем, кто откликнулся, очень признателен
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.japcar.ru/stats/stats_cod...ure_toyota.htm
    Здесь проблема описана по-другому - нет сигнала от датчика оборотов двигателя... это равноценные понятия?
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  3. #3

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от saint_guy Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые... Сегодня от нечего делать провел самодиагностику на своей калдине, двигатель 7А-FE вылез код ошибки 12, датчик положения коленчатого вала... Прошу помощи по его нахождению, отзывов по его замене и опыту его восстановления..
    всем, кто откликнулся, очень признателен
    привет! Сто лет тебя не видел! :)

    лови скан с книги юных сурков по калдине, нашел описание датчика коленчатого вала только на двигатель 3C-TE Toyota Caldina. Предполагаю, скорее всего, для 7A-FE аналогичный используется.

    Короче, смотри сам, вдруг пригодится! :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7A-FE_датчик_положения_коленчатого_вала.jpg 
Просмотров:	615 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	301258   
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    привет.... а не в курсе какие поломки могут быть у него и возможно ли его восстановить? и еще, может видел где он сцобако живет на движке?
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  5. #5

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт поломок - фиг знает... на ниве шевроле когда датчик холла на коленвале умер при разборке обнаружилось, что вышел из строя из за того что ремень ГРМ сполз и перетёр полдатчика...

    Насчёт восстановить - наверно можно какнибудь, но не проще ли и надежней купить новый --- думаю, новый в пределах 100..500руб должен стоить.

    На движке он должен быть гдето рядом со шкивом распредвала, если лицом к машине стоять, снизу слева.

    Легион-авто в мануале на русском для Калдины называет его "Датчик CPS", смотри 47ю страницу, поз.21

    если так хошь поискать, вот ключевые слова:
    "Положение коленвала" по английски будет "Crankshaft Position", или сокращённо CKP.
    "Датчик положения коленчатого вала" будет "Crankshaft Position Sensor" или CPS. Иногда, его ещё называюи "CKP sensor"

    вот здесь немного о двиге 4А и 7А, в конце грится, что на последних двигах стали ставить другую шестерёнку для датчика положения коленвала http://64.233.183.104/search?q=cache...lnk&cd=2&gl=ru

    ещё можешь воспользоваться поиском:
    http://www.google.ru/search?q=%22%D0...r=all&filter=0

    http://www.google.ru/search?num=100&...2&lr=&aq=f&oq=

    вот как выглядит этот датчик на "general motor" движке
    http://images.google.ru/imgres?imgur...6newwindow%3D1
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    он стоит 1400, аналогов нет! В разборках у нас в городе его тоже нет.... поэтому и спрашивал про восстановление... просто думается мне, что он где то внизу стоит, а там условия не идеальные, сыро, грязно, перепады температур.... ладно... позырим... пасиба большое
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  7. #7

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    а какой у него идентификатор, в смысле код заказа датчика CPS
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  9. #9
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    CPS - это еще аббревиатура Combustion Pressure Sensor.
    В первом горшке стоит датчик давления. Есть мнение, что нужен для работы системы LeanBurn.

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    Марат, у тебя случаем не осталось отсканеной книги по калде, которую AnderPan сканировал? со всех файлообменников он уже удален... свою я прое.... очень удачно
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  11. #11

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    CPS - это еще аббревиатура Combustion Pressure Sensor.
    В первом горшке стоит датчик давления. Есть мнение, что нужен для работы системы LeanBurn.
    возможно, вариантов может быть немеряно, как расшифровывается CPS в разных областях науки, промышленности и т.д. В данном случае CPS расшифровывается не иначе как "Crankshaft Position Sensor"
    Сообщение от saint_guy Посмотреть сообщение
    Марат, у тебя случаем не осталось отсканеной книги по калде, которую AnderPan сканировал? со всех файлообменников он уже удален... свою я прое.... очень удачно
    неа, я даж и не знал о существовании такой книги... ((( Так бы обязательно качнул!

    У меня есть тока бумажная версия Легион-Автодата на калдину 1997-2002
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    Легион-авто в мануале на русском для Калдины называет его "Датчик CPS", смотри 47ю страницу, поз.21
    можешь сканирнуть эту страницу?
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  13. #13

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от saint_guy Посмотреть сообщение
    Легион-авто в мануале на русском для Калдины называет его "Датчик CPS", смотри 47ю страницу, поз.21
    можешь сканирнуть эту страницу?
    у мну книга ща в машине....

    А так, если честно, я смотрел, смотрел, так ничё и не высмотрел.... Всё весьма схематично, мелко и не понятно вообще с какого бока вырастает этот датчик.

    Если прям ваще в хлам надо и др. вариантов нет - я отсканю конешно, базаров нет! но есть ли такая необходимость? ИМХО, этот скан ничего тебе не даст...
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    меня интересует вопрос, под пластиковой крышкой он или нет? как известно, сбоку, где ГРМовский ремень, идет пластиковая крышка и чтобы ее снять, нужно снимать верхнюю крышку ГБЦ, а под нее надо прокладку, прокладка стоит 350 рэ, отсюда и вопрос, надо снимать крышку или нет? если нет - все замечательно и вопросов нет, а если я приеду в гараж и окажется, что надо, то придется пилить через весь город обратно в магаз.... вообщем вопрос остался пока открытым. Вот что я нашел в инете:
    Датчик коленвала
    На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который повреждают нерадивые механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива
    написано вот здесь:http://autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1525
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    Симптомы у меня такие: Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива
    никаких ранних отсечек не наблюдается... хотя венец вроде нормальный..
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    и еще, все ранее сказанное справедливо лишь для работы на бензине, на газу машина работает ровно и едет вполне нормально.... однако на бензина машина полностью отказывается ехать в режиме LB... пока не вдавишь тапку - не едет, холостые не стабильны, будто идут пропуски зажигания, а самодиагностика вывалила ошибку 12, что означает датчик коленвала....
    Блин как это все связать воедино, особенно тот факт, что на газу то нормально работает??
    Интересно, а система LB как нить связана с ДПКВ?
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  17. #17
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    эта страничка нужна?
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    dE пасиба!
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    могу влить книжку целиком куда-нить.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    могу влить книжку целиком куда-нить.
    Удалят..... это нарушение авторских прав. (((
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
750000 руб.
Toyota Allion
2010 год
665000 руб.
Toyota Allion
2010 год
760000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189