Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Стук после замены пружин спереди

  1. #1

    Адрес: Ангарск - Новосибирск
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме

    Стук после замены пружин спереди

    Всем привет,

    Машина Caldina 98, AT211G.
    На днях поменял пружины передние с отбойниками (старые отбойники разбились, а передок был довольно низкий, поэтому решил поменять и пружины заодно, пружины купил обычные не усиленные OBK). Стойки вполне нормальные, определили в поцессе замены. Теперь перед машины стал выше гораздо - примерно сантиметров на 5-7 :), но появилась следующая проблема:

    * При прохождении довольно больших глубоких ямок (НЕ ПРИТОРМАЖИВАЯ) появляется стук, такое ощущение что шток доходит до своего предела и издает такой стук, причем это не бряканье какоето, а именно резкий такой стук.
    * в остальном на небольших неровностях все ок ....

    Расскажите кто нить сталкивался с такой проблемой?
    Заранее спасибо.
    Caldina 98, AT211, 7A-FE

  2. #2

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Такая ж фигня. после замены пружин OBK перед стал выше. И когда колесо "спрыгивает" в ямку, то шток амортизатора доходит до своей мертвой точки. Сначала думал стойки мертвые, но стойки поменял на новые по кругу и та же фигня.
    Забил на это, при проезде таких ям и бордюров оч осторожно крадусь.

  3. #3

    Адрес: Ангарск - Новосибирск
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Васисуалий Лоханкин Посмотреть сообщение
    Такая ж фигня. после замены пружин OBK перед стал выше. И когда колесо "спрыгивает" в ямку, то шток амортизатора доходит до своей мертвой точки. Сначала думал стойки мертвые, но стойки поменял на новые по кругу и та же фигня.
    Забил на это, при проезде таких ям и бордюров оч осторожно крадусь.
    А я уж думал я один такой )) ну и как я понимаю дохождение до этой мертвой точки пагубно влияет на остальные узлы подвески ? И точно ли проблема в том что это шток доходит до своего предела?
    Caldina 98, AT211, 7A-FE

  4. #4

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как на остальные узлы подвески, но амортизатору точно срок службы не продлит.

  5. #5
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    A какие у вас стоят стойки? (наверно Токико?)
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  6. #6

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Каяба Excel G , в воскресенье поменял, думаю за 4 дня не успели сдохнуть

  7. #7
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    все дело в том, что некоторые стойки расчитаны на определенную жесткость пружин, и когда ставишь пружины жестче (а мы их ставим все) стойки начинают стучать при обратном ходе (внутри них нет отбойников (Токико например). по своему опыту: поставил на короллу на перед Токико и пружины от Калдины, начали стучать, пришлось три раза разбирать и обрезать пружины, чтобы избавиться от этого стука.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  8. #8

    Адрес: Ангарск - Новосибирск
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    A какие у вас стоят стойки? (наверно Токико?)
    У меня спереди по-моему ТОКИКО, по крайней мере я эту надпись заметил при замене. Но так стойка не стучит, там прямо звук такой как-будто что-то ударяется обо что-то.
    Caldina 98, AT211, 7A-FE

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Отпили 1/2 витка на пружине, всё нормально будет.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  10. #10
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slavijan Посмотреть сообщение
    У меня спереди по-моему ТОКИКО, по крайней мере я эту надпись заметил при замене. Но так стойка не стучит, там прямо звук такой как-будто что-то ударяется обо что-то.
    Так там и ударяется цилиндр штока об верхнюю крышку стойки.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  11. #11

    Адрес: Ангарск - Новосибирск
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Отпили 1/2 витка на пружине, всё нормально будет.
    Да я бы с удовольствием, но как вспомню эти танцы с бубном вокруг пружины, тошно становится - у нас было две стяжки, которых еле хватает для сжатия пружины. + я уже развал схождение сделал после замены.

    З.Ы. кстати есть предположение что шток не встал в свои пазы в чашке, хотя мы его затягивали нормально.
    Caldina 98, AT211, 7A-FE

  12. #12

    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Так и есть слишком мощная пружина и слишком слабая стойка на расжатие, в итоге имеем стук при проезде ямок.
    Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
    Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ

  13. #13
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Неужели на 5-7 см поднимается.? Для замены родной пружины вроде многовато.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  14. #14
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    как на стойки влияет подобное - быстрая смерть?
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  15. #15

    Адрес: Ангарск - Новосибирск
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    [LEFT]
    [/LEFT]
    Сообщение от SR20 Посмотреть сообщение
    Неужели на 5-7 см поднимается.? Для замены родной пружины вроде многовато.
    Ну 7 может конечно и многовато, но на 5 мне кажется точно поднялась :) Забыл замеры сделать до и после замены пружин.
    Caldina 98, AT211, 7A-FE

  16. #16

    Адрес: Ангарск - Новосибирск
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    [LEFT]
    [/LEFT]
    djjump, у тебя тоже такая же проблема?
    Caldina 98, AT211, 7A-FE

  17. #17
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    фото не открывается
    у мну проблем нет
    я, когда менял пружины - прокачал стоики
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  18. #18
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slavijan Посмотреть сообщение
    Да я бы с удовольствием, но как вспомню эти танцы с бубном вокруг пружины, тошно становится - у нас было две стяжки, которых еле хватает для сжатия пружины. + я уже развал схождение сделал после замены.

    З.Ы. кстати есть предположение что шток не встал в свои пазы в чашке, хотя мы его затягивали нормально.
    а так стойки выкинешь через месяц
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Откройте темному секрет :-) а как это стойки прокачать, как я понимаю в домашних условиях это не делается и прокачиваются только новые стойки или же старые тоже можно :-) подкачать
    Водитель-самый опасный узел автомобиля
    Ipsum ACM21 240S 2AZ 160л/с 2003г.

  20. #20

    Адрес: Ангарск - Новосибирск
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    [LEFT]
    [/LEFT]
    Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    фото не открывается
    у мну проблем нет
    я, когда менял пружины - прокачал стоики
    Стойки кстати я не менял, оставил старые (и как понял прокачивать надо новые) Стойки намеренно не прокачивал, забыл, что это необходимо :) так только шток пару раз опустил и посмотрел как он выходит вверх. Незнаю критично это или нет .... мне говорят что если оставляешь старые то эта процедура не так критична :)
    Caldina 98, AT211, 7A-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2004 год
420000 руб.
Toyota Caldina
1999 год
265000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
310000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189