Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Кап ремонт или замена двигателя:?

  1. #1

    Сообщений
    9

    Кап ремонт или замена двигателя:?

    Народ подскажате! Двигатель масло жрет, потеки снизу, ролики гремят, дымит немного, короче двигатель отъездил свое, что лучше поставить новый двигатель или сделать кап. ремонт?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы поискал замену... проще... хотя смотря какая машина... только сразу на нем поменял бы все резинки... ремонтников хороших найти тяжело с руками от куда надо... а по цене думаю примерно одно и тоже получится... ну и к вопросу выбора надо подойти ответственно все таки покупаешь "кота в мешке"....
    Ford Focus 2 1,4 мех.
    КАМАЗ 5320

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель, год, пробег КАКАЙ??? Машина КАКАЯ??? ГОРОД КАКОЙ???
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4

    Сообщений
    9
    Корона премио 96г. 7А-ФЕ, пробег 120000, Южно-Сахалинск

  5. #5

    Сообщений
    9
    я думаю тоже проще и быстрее новый двигатель, хотел узнать действитель это так, первый раз такие проблемы с движком!

  6. #6

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    120000 тыков? И уже отъездил свое?

  7. #7

    Адрес: Одинцово, МО
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Васисуалий Лоханкин Посмотреть сообщение
    120000 тыков? И уже отъездил свое?
    1) скорее всего пробег был просто сильно скручен
    2) двиг хорошо кочегарили
    3) "1" + "2"

    ЗЫ: замена скорее всего будет проще
    Последний раз редактировалось Дмитрий (карина 1997г); 12.11.2008 в 13:02.
    Toyota - carina 1.8si, АТ211, 7А-FE, АКПП,1997 г, белая.

  8. #8

    Сообщений
    9
    скорее всего первое, говорю что вижу!))))

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    В любом случае окончательный ответ даст только вскрытие и дифектовка. 120 000 - это не пробег для двигателя, или его скрутили (что скорее всего, 96 год ..... ;-)) или убивали, или просто в него никогда не заглядывали (при 100 000 км надо менять ремень ГРМ, сальники, ролики - цена вопроса 3000-4000 руб.)
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  10. #10

    Сообщений
    9
    что в него не когда не заглядывали это 100%, менялось только масло, ! Поменять ГРМ, сальники, ролики это не прблема, точнее мою проблему это не решит, Жор масла, и дымит, на 5000км, уходит на доливку 6 литров масла!?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати в Новосибе например видел такой мотор всего за 11т.р....
    Не знаю как у Вас... 120т.км... что то быстро его.... скорее всего смотранный пробег при чем достаточно сильно...
    Ford Focus 2 1,4 мех.
    КАМАЗ 5320

  12. #12

    Сообщений
    9
    у нас 18-35, это с японии, а так по объявлению 5-10!

  13. #13
    Аватар для IVANAS
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    Лекс! Чуреку на покраску, и нах её за 150 тыщ! Я туда не полезу, даже не проси! Даже за масло с чебуреками!:):):)

    Лекс! Чуреку на покраску, и нах её за 150 тыщ! Я туда не полезу, даже не проси! Даже за масло с чебуреками!:):):) а вообще, говорят есть такая вещь: раскоксовка называется, выкручиваешь свечи, заливаешь какую то хрень в цилиндры ждешь сколько то времени, потом прогоняешь двиг чтобы повылетало все и вкручиваешь
    Свечи обратно. Это если кольца залегли. Определить залегли ли кольца, можно замерив компрессию на любой станции то! Или колпачки, но там все сложнее.

    Машины такого класса не достойны замены двигателя, бери пример с меня!

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше сделать предпродажную подготовку и продать машину! ))) Колпачки маслосъёмные, ремень ГРМ с роликом, сальники поменяй и должен жор масла значительно уменьшиться. Если дымит немного, то не все так плохо. Кольца значит в поряде. Видно перегрели мотор и потом все резинки стали деревянные и масло со всех щелей гонит. В крайнем случае раскоксовку можно сделать, поможет но ненадолго, если мотор уставший.
    Fielder NZE-141

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IVANAS Посмотреть сообщение
    Машины такого класса не достойны замены двигателя, бери пример с меня!
    А какого тогда достойны?
    Ford Focus 2 1,4 мех.
    КАМАЗ 5320

  16. #16

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    42
    Больше года на форуме
    6л на 5000 - круто. это труп! :)
    Прежде брать новый, попробуй реанимировать этот:
    устрани течь масла, если таковая имеется. поменяй ролики и ремень. залей ЛАВР. ну а дальше то что хотел :)

    А по замене движки можно не париться. у тя будет гарантийный срок. в этот срок можно будет провести все необходимые процедуры по выявлению проблем на контрактом движке. можно будет сдать.
    сосед 2 раза брал контрактный - все в порядке
    Последний раз редактировалось demeg; 12.11.2008 в 18:48.
    Toyota Carina E 1.6 107hp 4A-FE 92г

  17. #17

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Ну этой теме менять или делать уже сто лет,моё мнение покупать контракт.День на замену и день на оформление.Двиги как правило класные
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  18. #18
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Поменяй кольца и колпачки, да течи устрани, и будет все ОК.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  19. #19
    Аватар для ken©
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [Евгений] Посмотреть сообщение
    Ну этой теме менять или делать уже сто лет,моё мнение покупать контракт.День на замену и день на оформление.Двиги как правило класные
    опередил...

  20. #20
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    если компрессия движки нормальная (что бы ничего не точить) и не стучит: комплект прокладок+комплект колец+ремень+рольки. итого около 7 рублей.
    какой контрактный двигатель, хз. что будет с ним через 6 мес-1 год?
    я бы движку перебрал, если других притензий нет, кроме грм и жора масла.
    П.С. в прокладочном комплекте есть все прокладки кроме сальника маслонасоса. и гайки свечных колодцев надо отдельно покупать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
2000 год
275000 руб.
Toyota Carina E
1994 год
140000 руб.
Toyota Avensis
2011 год
810000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189