Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 159

ОТЧЁТ. Про webasto *

  1. #21

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    21? у нас, говорят - 36
    в зарулем - 21 с копейками..
    www.rolteh03.ru

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,979
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитал. Очень подробно и наглядно. Отличный отчёт! )))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #23
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    61
    Больше 5 лет на форуме
    Этим летом тоже сам установил в карину 7а-FE только слева над насосом ГУРа. Работает без нареканий. Покупал весной, обошлась 21500р.

  5. #25
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,149
    Больше 10 лет на форуме
    фотки привесь, плз, как оно там разместилось. интересно.

  6. #26

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    Автор дорогой .., очень помог Ваш отчёт ...спасибо
    Вот мой ОТЧЁТ :Установка WeBasto без фанотизма 4 дня
    Катящиеся камни - мхом не обрастают...
    Forester 2005/MKП

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    61
    Больше 5 лет на форуме
    Вот так разместилась, зиму отъездил без проблем
    [IMG][/IMG]

  8. #28
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,298
    Больше 10 лет на форуме
    молодэз товарищ krx!!! даже вопросов не возникло!!!

  9. #29

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Уважаемый krx!
    Уточните пожалуйста несколько вопросов:
    1. Запустил свой Thermo Top E при -20, отработал он 15 минут
    2. Включил зажигание и увидел, что температура двигателя на нуле, по крайней мере по шкале (может не успел так сильно нагреться), однако двигатель завелся вроде без видимых затруднений, может надо поставить на более длительное время прогрева?
    3. Кстати, салон не нагрелся при работе Thermo Top E и вообще должен ли он вообще включать вентилятор салона или нет?
    4. После запуска, двигатель нагрелся довольно быстро, салон тоже...

    Основной вопрос: Должен ли Thermo Top E греть салон при его работе? Или он на это не расчитан?

  10. #30

    Адрес: Томск
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Круто, молодец, пока не было теплого гаража, во сне видел Вебасто у себя в машине)))
    TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
    TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Отчет на 5 баллов!
    От себя добавлю по поводу присадок в топливо. Из текста следует, что они безвредны. Но! Присадки-антигели в дизельное топливо вызывают повышенное образование нагара и копоти в камере сгорания. Это мне поведал мастер, причем официалы вебастовские тоже это знают. Не знаю насколько это фатально, но знать не повредит. Если есть возможность, то в случае дизельного ППД лучше предусмотреть отдельный топливный бачок и зимой лить в него керосин. При сильных морозах и дрянной соляре ППД может не запуститься из-за парафинизации топлива и непрокачки его дозирующим насосом. В случае бензиновых ППД не стоит увлекаться бензинами типа "BP Ultimate", "Лукойл Экто" и им подобными с большим содержанием моющих присадок. Присадки хорошо моют движок, отлично сгорая в условиях ДВС, а вот в ППД они сгорают плохо и оседают нагаром и копотью в камере сгорания. У меня так помер "Теплостар". Все случилось после перехода на этот Ultimate. Камера сгорания была просто забита копотью. Даже для примера сожгли в крышечках обычный 92 бензин и 95 Ultimate, в крышечке из под Ultimate остался непонятный желтоватый налет. А вот движку Ultimate напротив понравился.
    Так что теперь, поставив как и Вы Thermo Top E, зимой лью обычный 95й бензин от греха.
    P.S. Дал ссылку на Ваш отчет на форуме Бигхорноводов, надеюсь не возражаете?
    Последний раз редактировалось Alex ATC; 11.11.2009 в 22:42.

  12. #32
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fert Посмотреть сообщение
    Уважаемый krx!
    Уточните пожалуйста несколько вопросов:
    1. Запустил свой Thermo Top E при -20, отработал он 15 минут
    2. Включил зажигание и увидел, что температура двигателя на нуле, по крайней мере по шкале (может не успел так сильно нагреться), однако двигатель завелся вроде без видимых затруднений, может надо поставить на более длительное время прогрева?
    3. Кстати, салон не нагрелся при работе Thermo Top E и вообще должен ли он вообще включать вентилятор салона или нет?
    4. После запуска, двигатель нагрелся довольно быстро, салон тоже...

    Основной вопрос: Должен ли Thermo Top E греть салон при его работе? Или он на это не расчитан?
    всё зависит от того, как установлен котел - в прямую линию на отопитель (для лучшего прогрева салона) или в обратку (для лучшего прогрева двигателя). опять же, подключен ли вентилятор отопителя салона к релюшке вебасты, заведующей фичей обогрева салона.

    у меня включен в обратку и салон подогревателем не греется. сегодня с утра было где-то -24, котел запустил на 20 минут. когда вернулся заводить, котел еще до конца цикл не отработал, но уже щелкал на пониженной мощности, т.е. температура теплоносителя в рубашке котла была от 72° до 76,5°. стрелка же температуры двигателя на приборке была почти горизонтальной. оно и понятно - из печки берется "холодный" теплоноситель, разогревается котлом и подается сразу в двигатель.

    задача котла - предпусковой подогрев для легкого запуска, а не вывод двигателя в полностью "рабочий" режим. скажу даже, что прогретый (по приборке) котлом двигатель первые минуты будет работать неустойчиво. потому как доза топлива подается компьютером в расчете на уже рабочую температуру двигателя, а на самом деле условия не все для этого подходят - масло еще холодное и ему надо в блоке подогреться, кпп еще холодная и масло там тоже тяжело прокачивается, создавая нагрузку двигателю. ГУР аналогично.

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Немцы все же во главу угла ставят прогрев салона, а уж потом двигателя... Но это не суть важно. У меня Вебасто как и у Вас в обратке стоит, однако салону тепла тоже хватает, пусть по остаточному принципу, но все же... Чтобы греть салон надо бы иметь емкую АКБ 55-70Ач, потому как вентилятор печки отжирает прилично. У мня климат с памятью и я перед выключением зажигания включаю первую скорость вентилятора и рециркуляцию воздуха. При t антифриза 70 град. включается климатика и идет нагрев салона. Опробовано до -25, все работает :-)

  14. #34
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,149
    Больше 10 лет на форуме
    у немцев климат далеко не резкоконтинентальный и даже в мануале у них рекомендуется при температуре ниже 20-ти не использовать обогрев салона, дабы не завернуть в зюзю батарейку.

    в нашем же сибирском климате, можно сказать, только от -20-ти я начинаю подогреватель использовать. акб 77-й, но нахрен мне не надо его разряжать вентилятором, чтобы потом навинчивать круги вокруг района или тем более тащить домой такую тяжесть, чтоб подзаряжать.

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Ну у Вас же автозапуск есть, действительно, можно печку и не подключать, она включится вместе с мотором уже после прогрева. Я говорю про вариант без автозапуска. А что мешает пользоваться подогревом при больших температурах? Износ движка ведь поменьше будет. Я начинаю включать уже при 0 +1... Или у Вас дневные пробеги коротки? Тогда конечно не резон АКБ вентилятором подсаживать. Мне в этом плане попроще, у меня АКБ щелочная авиационная на 76Ач, заряд принимает быстро, в т.ч. на морозе...

  16. #36
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,149
    Больше 10 лет на форуме
    брр.. ниче не понял. еще раз, вебаста на климат не завязана, работает на прогрев двигателя. используется котел регулярно и в небольшой минус тоже. и в -40°, разумеется, тоже.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Автору огромное спасибо за столь подробное описание.
    Вопрос про подключение к доп каналу сигнализации:
    - пролистав инструкцию к сигнализации Томагавк, нашел описание доп канала - канал выдает (- 12) импульсом по минимуму 0,8 сек. т.е. достаточно подсоединить тот припаенный проводок к выходу доп. канала и все? или требуется установка какого-либо приспособления? Сила тока, выдаваемая доп каналом имеет значение?

  18. #38
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,149
    Больше 10 лет на форуме
    не канал ток выдает, а нагрузка необходимый ток потребляет.
    имитация замыкания микрокнопки на массу - какой там может быть ток? миллиамперы. если не микро. это ведь не силовая цепь.

  19. #39

    Адрес: Москва
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    молодца классный отчет!
    Toyota Caldina ST211 1997 7a-fe LB
    Mazda Mazda 2/Demio Sport 2004 1,5л

  20. #40
    Аватар для Graf 84
    Сообщений
    39,040
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от perez Посмотреть сообщение
    Хреново они ставят зачастую...
    Тут правда про Вебасту, но один хрен. http://kavr.ru/car/081109/
    Главный минус прогрева предпусковыми - масло остаётся в картере той же минусовой гущей, а двиг запускается как прогретый на низких оборотах((((Ну его нах. лучше всего рулит электроподогрев масла в картере.
    Ваше мненние господа.
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2005 год
567000 руб.
Toyota Carina
1995 год
180000 руб.
Toyota Carina
1993 год
190000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189