Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Высокие обороты 1ZZ-FE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме

    Высокие обороты 1ZZ-FE

    При прогреве двигателя на хх обороты двигателя не опускаются ниже 800,хотя должны быть в районе 650, даже когда двигатель полностью прогрет,в движении когда пытаешся затормозить обороты ползут вверх и только секунд через 5 падают,диагностика двигателя покозала что все в порядке.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Город какой? Машина какая?

    Обороты ХХ привязаны не только к прогреву двигателя, но и ещё к КУЧЕ всяких датчиков и явлений, так что не вижу повода для беспокойства.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Волгодонск,Ростовской обл.
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала проверь соединения и сам шланг, который идет от вакуумусилителя к впускному коллектору. Если там всё нормально, :-) поищи в других разделах в FAQе, у нас по-моему нет, или поиском. Обычно начинают с промывки БДЗ.
    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  4. #4

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    234
    Больше года на форуме
    да оно и есть: все в порядке!!! это ж кто сказал что при прогреве должны быть 650?
    Toyota Premio 2002, 1AZ, г.Новороссийск

  5. #5

    Адрес: БРАТСК
    Сообщений
    1,719
    Больше 7 лет на форуме
    Это от настроек компа зависит, у мну 1000 держит, чуть не до "пониже середины шкалы", а у кента, на треть поднимается температура и сразу 650.
    ВАЗ-03,06,lada-sagona,T.corona-1985,TLC-BJ74,PREMIO 2003 1zz

  6. #6

    Адрес: Волгодонск,Ростовской обл.
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ganzik Посмотреть сообщение
    При прогреве двигателя на хх обороты двигателя не опускаются ниже 800,хотя должны быть в районе 650, даже когда двигатель полностью прогрет,в движении когда пытаешся затормозить обороты ползут вверх и только секунд через 5 падают,диагностика двигателя покозала что все в порядке.
    На прогретом на ХХ какие обороты? Может не так понял, 650 или 800?
    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    На прогретом на ХХ 800,после того как поездил и поставил на порковку где-то 800-900,ниже не опускаются.
    __________________

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    с какого момента это все началось?
    для начала я бы проверил термостат.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от mish-on Посмотреть сообщение
    Это от настроек компа зависит, у мну 1000 держит, чуть не до "пониже середины шкалы", а у кента, на треть поднимается температура и сразу 650.
    А эти настройки поменять или сбросить как нибудь можно?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Город какой? Машина какая?

    Обороты ХХ привязаны не только к прогреву двигателя, но и ещё к КУЧЕ всяких датчиков и явлений, так что не вижу повода для беспокойства.
    Машина Premio 2003г,1zz-fe,город Новосибирск.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    [QUOTE=oleg73;1068031125]с какого момента это все началось?
    для начала я бы проверил термостат.
    А термостат на обороты влияет?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    ты не ответил.... с какого момента это все началось?
    ессно влияет. допустим термостат подклинивает в открытом состоянии, мотор не успевает нагреваться, как результат - постоянно недогрев, комп видит этот недогрев и поднимает желаемые обороты ХХ повыше

  13. #13

    Адрес: Волгодонск,Ростовской обл.
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sanechek Посмотреть сообщение
    да оно и есть: все в порядке!!! это ж кто сказал что при прогреве должны быть 650?
    sanechek, а что, если нам присоветовать помыть ДМРВ? Тут он точно есть. И Стрелец поди спит.
    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    ты не ответил.... с какого момента это все началось?
    ессно влияет. допустим термостат подклинивает в открытом состоянии, мотор не успевает нагреваться, как результат - постоянно недогрев, комп видит этот недогрев и поднимает желаемые обороты ХХ повыше
    Да вроде было сразукак машину взял,примерно месяца 2 в РФ ,а его вообще сложно поменять?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    поменять его несложно совсем.
    вопрос надо ли? так можно много чего поменять...
    на повышенные обороты может влиять помимо термостата - БДЗ, температурный датчк тот который на комп идет а не на панель приборов. больше ничего в голову не приходит...

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    благодарю за советы, надо на сто съездить.
    Последний раз редактировалось Ganzik; 19.11.2008 в 17:11.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    поменять его несложно совсем.
    вопрос надо ли? так можно много чего поменять...
    на повышенные обороты может влиять помимо термостата - БДЗ, температурный датчк тот который на комп идет а не на панель приборов. больше ничего в голову не приходит...
    Спасибо за советы,чего-нибудь подумаю.

  18. #18

    Адрес: Волгодонск,Ростовской обл.
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Вот здесь есть про ХХ, почитай Повышенные обороты ХХ на 4А-FE.
    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Блин вроде всё,что надо сделал,заслонку промыл,термостат поменял, на хх все нормально обороты 650,а в положении D все равно высокие 750-800 хотя при это должны быть 600-650 и потом ставишь в положение P и та же картина.

  20. #20

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    Проблем может быть вагон - например хандрит датчик температуры на двигателе. Или подсос воздуха где то идет. И т.д.
    Prius ZVW30 w/LED/LPG. Сканер для гибридов в Сургуте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
488000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
340000 руб.
Toyota Carina
1982 год
90000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189