Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Нереальный расход D4 помогите! 20 литров 98

  1. #1

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме

    Нереальный расход D4 помогите! 20 литров 98

    corona premio двигатель 3S-fse 2001 год. на диагностике систем двигателя показывает отличные результаты, там ребята сказали показатели как у нового авто, заменены все расходники,масло ни капли не ест, свечи заменил - родные платина, там же на диагностике давление насоса в норме и фарсунки в норме сказали что при этом жолжен быть расход 10 а фактически до 17-20 л, бензин лью 95-98, попробывал 92 не едит совсем, прочистил ещё коллектора обороты не плавают работает как часы тихо и стабильно ВОТ ТОКА РАСХОД! ездию впринципе спокойно почти всегда эконом горит. Единственное чуство бывает иногда будто кто то за "***у" держит когда газ отпускаешь накат не очень. это у меня далеко не первая машина опыт небольшой и сравнение есть. была несколько лет corona 7А ни каких проблем но слабовата по динамике а этот движок наооборот. что делать то?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    788
    Больше 7 лет на форуме
    1. переходи на 92
    2. поменяй заправку
    люблю я свою Родину,но страну в которой живу - ненавижу

  3. #3

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    в том что и дело что заправки менял а толку нет!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от juran777 Посмотреть сообщение
    бывает иногда будто кто то за "***у" держит когда газ отпускаешь накат не очень
    тогда на развал-схождение сгоняй ... пусть померяют
    люблю я свою Родину,но страну в которой живу - ненавижу

  5. #5

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    развал схождение в норме

  6. #6
    Аватар для goga blak
    Адрес: г.междуреченск,кемеровской области.
    Сообщений
    1,418
    Больше 7 лет на форуме
    а лямбда??
    сдесь могла бы быть ваша реклама....

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Может ты ей так вваливаешь не по детски? Как-то странно, если все тесты/диагностики проходит ОК, а ты говоришь, что на 92-м не едет совсем, то мне кажется, ты гонсчег! Или я ошибаюсь?

    О/Д включен?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    лямбда не работала и заменена на родную сразу, вроде ни гонщик, но расход есть расход. но кстати по трассе в 8-9 вхожу даже при скорости 160-170 км. тока если из за резины у меня 185*65*15 вместо родных 185*65*14!

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от juran777 Посмотреть сообщение
    лямбда не работала и заменена на родную сразу, вроде ни гонщик, но расход есть расход. но кстати по трассе в 8-9 вхожу даже при скорости 160-170 км. тока если из за резины у меня 185*65*15 вместо родных 185*65*14!
    Если по трассе укладываешься в 8-9 литров, то значит с двигателем всё впорядке. Размер резины - это одна из составляющих повышенного расхода, добавь к этому прогревы, простои, пробки, включенные фары, мощную музыку, манеру езды, давление в шинах,......... Продолжать? )))

    Вот например я еду на работу каждый день в среднем 25 минут 14км. Итого средняя скорость получается 33,6 км/ч Плюс прогрев минут 5-7. Итого расход по городу сейчас около 11л.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    А я вот перешел на 92,раньше все время лил 95, машинка едет хорошо,но пальцы иногда цокотят, обратно на 95 нехочууу.

  11. #11

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    согласен я еду на работу 10 км в пробках 40-50 мин туда и 10км 30-40 мин обратно! тока на это списать! у меня пальцы не цокают тока машина не тянет на 92.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от juran777 Посмотреть сообщение
    согласен я еду на работу 10 км в пробках 40-50 мин туда и 10км 30-40 мин обратно! тока на это списать! у меня пальцы не цокают тока машина не тянет на 92.
    Вот это и странно. Если ты по трассе раскочегариваешь 160-170, то значит она тянет. Хотя это очень субъективное понятие. Вот у меня (да и у многих) после переключения коробки 3-4 при скорости 145 км/ч (педаль в пол) дальнейший разгон заметно падает, и до 170 км/ч уже идёт не разгон а плавное увеличение скорости. При этом в городе динамики вполне хватает. Не знаю, что в твоём понимании "не тянет". Попробуй замерить разгон до 100км/ч, будет с чем сравнивать.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  13. #13
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Когда начинает забиваться катализатор, это влияет на расход.? Или только тяга хуже?
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Какой город то??? Если Мск. то не очень и удивительно про такой расход в пробках.Особенно если постоянно быстро догоняешь передних.Судя по расходу на трассе с мотором всё хорошо должно быть.А вот что в действительности,особенно при таких рваных режимах .... постарайся в пробках не сильно "топить"(смотри по тахометру) и сравни результат. Да и резину "пересчитай" на штатную,если диаметр намного больше выходит,то не только одометр врёт,но и мотору тянуть тяжелее,про это почему то многие забывают когда "катки" себе ставят.
    CarinaED,3S-FE,4WS,ST183
    Corona PremioG,D-4,2000г.
    RAV4J,1994г.
    такой вот семейный гараж

  15. #15
    Аватар для Колибри
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще, D-4 достаточно экономичен. У меня когда была Премка D-4 она тоже на 98 рвала когти об асфальт, но мастера сказали не лить 98, т.к. по паспорту положен 92.
    Заливала 92 на одной и той же заправке (нашла с хорошим бензином), расход был 8-10 литров по городу и 6-8 по трассе (не по пенсионерски), не смотря на то, что авто 97 года. На 98 бензине она летала, НО разход увеличивался до 12 литров.
    А вообще, D-4 достаточно приемистый двиг, мне он очень даже нравился...только требует внимания и ухода. ))
    Toyota Corona Premio 2.0, Allion 1,8
    Nissan Bluebird sylphy 1.8
    Полный Фитец, Opel Corsa D 1.4

  16. #16

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    на сколько я слышал на D4 октановое число по паспорту 103 , тоесть наш бензин использовать вообще нельзя даже 98, а насчет расхода то я заметил, что на прогревах сильно стрелка падает, а при движении если ездить не глуша то расход терпимый 10-12. Я калдину гнал из Владика в Алтайский край 4 wd 3sfe то средний расход был 10, бывало и крутил до красной зоны!

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от juran777 Посмотреть сообщение
    на сколько я слышал на D4 октановое число по паспорту 103 , тоесть наш бензин использовать вообще нельзя даже 98, а насчет расхода то я заметил, что на прогревах сильно стрелка падает, а при движении если ездить не глуша то расход терпимый 10-12. Я калдину гнал из Владика в Алтайский край 4 wd 3sfe то средний расход был 10, бывало и крутил до красной зоны!
    Тебя ввели в заблуждение ))))))))) по поводу октанового числа 103.
    Это число скорее всего относится к газу, но не к бензину.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    788
    Больше 7 лет на форуме
    Автар .... капни каплю масла в стаканчик с водой. Посмотри что происходит - признаки плохого/мертвого ТНВД ищи в инете. Сам бы написал, но боюсь что ошибусь в описании.
    люблю я свою Родину,но страну в которой живу - ненавижу

  19. #19

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    может кто написать эти признаки плохого/мертвого ТНВД? ПОЖАЛУЙСТА!

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    788
    Больше 7 лет на форуме
    ТНВД на исходе жизни, значит пропускает бензин в масло двиателя. Насколько я помню, это так. Если капнуть масла в стаканчик с водой, то если капля расплывется по поверхности, то плохо дело и надо менять ТНВД. Если капля масла остается каплей масла - всё в порядке. Вот насколько я помню - это так.

    Поправьте кто точно знает.
    люблю я свою Родину,но страну в которой живу - ненавижу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
300000 руб.
Toyota Carina
2000 год
240000 руб.
Toyota Carina
1994 год
120000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189