Показано с 1 по 19 из 19

Проблемы при трогании с места под нагрузкой на 3S-GTE

  1. #1
    213
    213 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме

    Проблемы при трогании с места под нагрузкой на 3S-GTE

    Недавно пришлось побуксовать на своей калдине (3S-GTE, 4WD, коробка автомат, дифференциал LSD (вроде как, работает он или нет не понимаю)).
    Так вот, включаю заднюю передачу, нажимаю на газ, двигатель набирает небольшие обороты и напрягается (не реагирует на дальнейшее нажимание газа), колёса при этом стоят на месте. Через 2-3 секунды (видимо, когда турбина набирает необходимые обороты) стрелка тахометра резко поднимается, и машина начинает зарываться с бешенной силой. Аналогичную проблему заметил при попытке заехать задом на бордюр.
    Если кто знает, подскажите, в чём дело. Или, возможно, для данных двигателя и коробки это нормально?
    Toyota Caldina GT-FOUR N edition, 2003, 3S-GTE
    Lexus RX330 2005
    Toyota Venza 2009, 3,5 AWD

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по твоему описанию что-то не так. Постарайся подробнее рассказать об симптомах + проверь уровень масла в коробке и его состояние и тоже ПОДРОБНО об этом расскажи.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    1) турбина тут абсолютно не при чем, или ты думаешь, что она у тебя с холостых дуть начинает? нееее...на задней передаче у тя мотор ведет себя как обычный задушенный атмосферник.
    2) ИМХО, АКПП наедается
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  4. #4
    Аватар для odyssey96
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    170
    Больше 7 лет на форуме
    Была подобная проблема, только при трогании вперед после того как поменял масло в коробке полностью.Стоишь на месте, давишь на газ , а машина не едет.Когда на тахометре где то под 3000 оборотов- начинает резко с места рвать. Потом само как то наладилось.Я думаю при смене ATF какая то частичка выработки забила какой то какнальчик в коробке., а сейчас просто проскочила. Другого обьяснения у меня нет.
    Он запил водой и сказал:"Поехали!"

  5. #5
    213
    213 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Судя по твоему описанию что-то не так. Постарайся подробнее рассказать об симптомах + проверь уровень масла в коробке и его состояние и тоже ПОДРОБНО об этом расскажи.
    Масло менял недавно. Состояние и уровень в норме. В нормальном режиме, когда трогаешься по прямой, нет никаких нареканий. Единственное, на предыдуших машинах (Corona, Fielder) при включении скорости автомат вёл сильнее. О симптомах: В ситуации, когда нажимаешь газ под нагрузкой (буксуешь или заезжаешь на бордюр), работа двигателя напоминает то, когда зажимаешь тормоз и нажимаешь газ (на D), т.е., при трогании с тормоза. Двигатель также раскручивается до 2-2,5 тыс. оборотов и напряжённо рычит.
    Toyota Caldina GT-FOUR N edition, 2003, 3S-GTE
    Lexus RX330 2005
    Toyota Venza 2009, 3,5 AWD

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    Масло менял недавно....
    Что залил? До смены был такой косяк?

    Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    ..... на предыдуших машинах (Corona, Fielder) при включении скорости автомат вёл сильнее......
    Вот эту фразу не понял!

    Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    ......О симптомах: В ситуации, когда нажимаешь газ под нагрузкой (буксуешь или заезжаешь на бордюр), работа двигателя напоминает то, когда зажимаешь тормоз и нажимаешь газ (на D), т.е., при трогании с тормоза. Двигатель также раскручивается до 2-2,5 тыс. оборотов и напряжённо рычит.
    .... а колёса не крутятся, потом блокируется межосевой дифф. и машина выскакивает? Так? У тебя сзади Торсен или обычная?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  7. #7
    213
    213 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Strelec;1068244878]

    Залил оригинальный тойотовский дикстрон. С этим точно всё в порядке. До смены не попадал в такие ситуации, так что не знаю. Когда стоишь на месте, потом включаешь D и отпускаешь тормоз, машина катится вперёд. Так вот предыдущие машины катились лучше, чем эта. Т.е., если при включении передачи тормоз не держать, то рывок при включении передачи на тех был сильнее. Блокируется или нет диффиренциал, я не знаю. Когда она тупит, колёса стоят, когда срывается, начинают грести все, и задние, и передние. Что стоит сзади тоже не знаю. Как это можно проверить?
    Toyota Caldina GT-FOUR N edition, 2003, 3S-GTE
    Lexus RX330 2005
    Toyota Venza 2009, 3,5 AWD

  8. #8
    Аватар для Neveroff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,131
    Больше 10 лет на форуме
    а какой пробег? насколько мне известно у тебя стоит U141 коробка и она вообще живучестью не славится
    База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф

  9. #9

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=213;1068248105]
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение

    Залил оригинальный тойотовский дикстрон. С этим точно всё в порядке. До смены не попадал в такие ситуации, так что не знаю. Когда стоишь на месте, потом включаешь D и отпускаешь тормоз, машина катится вперёд. Так вот предыдущие машины катились лучше, чем эта. Т.е., если при включении передачи тормоз не держать, то рывок при включении передачи на тех был сильнее. Блокируется или нет диффиренциал, я не знаю. Когда она тупит, колёса стоят, когда срывается, начинают грести все, и задние, и передние. Что стоит сзади тоже не знаю. Как это можно проверить?
    какой нах декстрон. ты чего. atf type t4 у тебя, сливай бегом. на щупе же написано.
    Последний раз редактировалось Loomit; 29.11.2008 в 12:37.

  10. #10
    213
    213 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Loomit;1068256510]
    Сообщение от 213 Посмотреть сообщение
    какой нах декстрон. ты чего. atf type t4 у тебя, сливай бегом. на щупе же написано.
    Именно он и залит! :)

    Пробег 60000 км, но что-то я этому не верю, хотя в аукионнике написано 48000.
    Toyota Caldina GT-FOUR N edition, 2003, 3S-GTE
    Lexus RX330 2005
    Toyota Venza 2009, 3,5 AWD

  11. #11

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    QUOTE=213;1068261363]
    Сообщение от Loomit Посмотреть сообщение

    Именно он и залит! :)
    кто он? пиши яснее!
    декстрон или atf type t4 заливал???

  12. #12
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    че набросился. Сказал же, что залит АТФ. Оригинальный тойотовский. Разве тойота выпускала декстрон? то то и оно, что нет. не туда капаешь.
    только отборные собаки
    Iceman

  13. #13
    213
    213 вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    Что-то разговор не о том. С обслуживанием и эксплуатацией проблем нет: Все жидкости те, которые надо, уровень масла тоже измеряю правильно. Может, кто, наконец-то, диагноз поставит? :)
    Toyota Caldina GT-FOUR N edition, 2003, 3S-GTE
    Lexus RX330 2005
    Toyota Venza 2009, 3,5 AWD

  14. #14

    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Коробке ****ец, можешь даже не париться, давление нарастает пропорционально оборотам. За диагноз ручаюсь.

  15. #15

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    че набросился. Сказал же, что залит АТФ. Оригинальный тойотовский. Разве тойота выпускала декстрон? то то и оно, что нет. не туда капаешь.
    акстись
    вот тебе второй декстрон
    http://www.exist.ru/cat/unicat/item....3&pid=AFB043DD

    вот тебе третий
    http://www.exist.ru/cat/unicat/item....3&pid=B1F043DD

  16. #16
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    1) Начинаем учиться правильно писать наименование масла DEXRON (дексрон, без Т)
    2) Тайп 4 - тоже дексрон по сути, ибо не меркон, а других АТФ не выпускается
    3) как уже не раз отмечено, автор перестает сношать моск на форуме и тихим сапом едет на диагностику АКПП. Потом отписывается о результатах. А спорить что лучше, сиськи или попа, оставим флудерам.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  17. #17
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    1) Начинаем учиться правильно писать наименование масла DEXRON (дексрон, без Т)
    это как пассат и санни - не звучит по русски
    hyindai - хуиндай или хёндай?
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  18. #18
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    официально - Хёндэ, но уже год как пересмотрели и привычно пишут Хендай в официальных релизах компании для русскоязычного населения
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    1) Начинаем учиться правильно писать наименование масла DEXRON (дексрон, без Т)
    2) Тайп 4 - тоже дексрон по сути, ибо не меркон, а других АТФ не выпускается
    3) как уже не раз отмечено, автор перестает сношать моск на форуме и тихим сапом едет на диагностику АКПП. Потом отписывается о результатах. А спорить что лучше, сиськи или попа, оставим флудерам.
    1. ))))))))))
    2. Не совсем так. Первая жижа, которую выпустили для АКПП называлась DEXRON. Это название не запатентовали и его стали использовать все производители жиж для АКПП. Название DEXRON стало нарицательным и обозначало класс совместимых жидкостей. Но позднее правообладатели марки DEXRON поняли, что они лоханулись и запатентовали торговую марку DEXRON. На сегодняшний день с упаковок производителей исчезает слово "DEXRON", т.к. оно запатентовано и за него надо платить правообладателю, и каждый именует свою жижу для АКПП любой понятной покупателю символикой. Конкретно у тойоты (кстати изначально) была маркировка D-II. Конкретно вчера был у друга в магазине (автохимии) и разговаривали на эту тему. Он мне показал пример, жижа для АКПП ZIC. На канистре поставки лета 2008 года идёт маркировка DEXRON II, на канистрах из последних поставок вместо неё стали писАть ATF II. Жижа не поменялась.
    Теперь о Type T-IV. Это самостоятельная разработка для коробок тойоты, запатентованная и аналогов к ней никто не выпускает. О возможности взаимозаменяемости с DEXRON III ходят споры, но подтверждения нет.
    3) ))))))))))))))))))))))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
755000 руб.
Toyota Premio
2008 год
615000 руб.
Toyota Premio
2006 год
505000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189