Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Стоит ли брать дизельную бочку? *

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    63
    Больше 10 лет на форуме

    Стоит ли брать дизельную бочку? *

    Привет всем. Собственно вопрос - предложили бочку 93 года за дешево(состояние нормальное),но у неё либо ремонтить двигу надо либо покупать контрактную 2С, вопрос вот в чём - есть ли смысл брать дизельную бочку? кого не спрашивал говорят, что фигня,бери бензин и тд. Я в дизелях разбираюсь плохо, вот хочеться услышать мнения сторожил.

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме
    вопрос вот в чём - есть ли смысл брать дизельную бочку?
    моё мнение - НЕТ.
    кого не спрашивал говорят, что фигня,бери бензин и тд.
    бери бензин.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри в мою подпись. Там только последняя машина бензиновая! )))

    Мне они очень нравились. Решай сам. Город какой? дизеля капризны в мороз (чуть больше, чем бензинки).

    Я бы взял. )))))))))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    брать, что бы потом делать?
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  5. #5
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Да, какая то невыгодная покупка получается)))
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  6. #6
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    я так понял, человек сомневается не в том, что брать а потом делать а в том, что она дизельная. Честно говоря, ничего страшного не вижу - а если есть доступ к халявной или более дешевой соляре, так ещё и выгодно.
    А если нету - солярка сейчас дороже бензина 92-го. Так что не выгодно
    только отборные собаки
    Iceman

  7. #7
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    я так понял, человек сомневается не в том, что брать а потом делать а в том, что она дизельная. Честно говоря, ничего страшного не вижу - а если есть доступ к халявной или более дешевой соляре, так ещё и выгодно.
    А если нету - солярка сейчас дороже бензина 92-го. Так что не выгодно
    только отборные собаки
    Iceman

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Не, мужики! Всё зависит от города топикстартера. Климат и наличие запчастей. Сделать хорошо один раз дизель 2С (или поменять на хороший) и несколько лет можно ездить спокойно. Никакиз тебе свечей, ВВ проводов, БДЗ и КХХ, катушек и трамблёров, датчиков (там нет ни одного) и лямбдазондов! Поверьте, на своей нынешней калдине за 2 года я промыл-почистил-обслужил больше, чем на предыдущих дизелях вместе взятых!
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Слав, а как в плане прогрева дизеля, не мерз?
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  10. #10
    Аватар для goga blak
    Адрес: г.междуреченск,кемеровской области.
    Сообщений
    1,418
    Больше 7 лет на форуме
    стоячий дизель плохо греет..а на ходу в нем жарче чем в бензинке!...
    сдесь могла бы быть ваша реклама....

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    63
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо за ответы. Живу я в Хабе. И что то правда, покупать чтобы потом стояла , мне ,что то не хочеться.Есть уже опыт покупки и ремонта спринта(не своего правда), удовольствие не из самых приятных. Буду копить на бензиновую машинку. Как раз погляжу что с ценнами станет.
    Последний раз редактировалось Comma; 28.11.2008 в 02:26.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vodynoy Посмотреть сообщение
    Слав, а как в плане прогрева дизеля, не мерз?
    Есть маленько. Сейчас читаю отзывы, как у наших форумчан прогреваются алюминиевые Z двигателя и вспоминаю свои "сишки" - точно так же было! ))) Утеплял капот, ставил картонку в радиатор.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  13. #13
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Да, для вашего климата это совсем не гудд)))
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  14. #14
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько общался с поклонниками дизельных двигателей, столько убеждался что машинами они довольны, больше того считают что они лучше бензиновых. Я думаю пообщавшись с дизелем я бы тоже стал его поклонником. Катался на турбированном авенсисе дизельном очень понравилось, а особенно понравился расход, его и расходом сложно назвать. Установка вебасты полностью решает проблему с утренним заводом. Правда есть такие константы как ТНВД, Турбина, подушки, маховик там тоже не вечный, а стоит ого-го, запах соляры иногда присутствует. Вообщем не без минусов конечно, но мне кажется оно того стоит..

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    ...стОит..... )))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #16
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы не взял, тем более что соляра стоит дороже аи-92. И обслуживание дизильного двигуна одназначно дороже чем бензинки, поэтому смысла нет. Дизиля часто берут на север, заправляясь полность нахаляву, тогда смысл есть.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  17. #17
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Не, мужики! Всё зависит от города топикстартера. Климат и наличие запчастей. Сделать хорошо один раз дизель 2С (или поменять на хороший) и несколько лет можно ездить спокойно. Никакиз тебе свечей, ВВ проводов, БДЗ и КХХ, катушек и трамблёров, датчиков (там нет ни одного) и лямбдазондов! Поверьте, на своей нынешней калдине за 2 года я промыл-почистил-обслужил больше, чем на предыдущих дизелях вместе взятых!
    На бензиновой калде этих годов таких проблем тоже нет! там скорее всего 4 или 3S

  18. #18

    Сообщений
    41
    Мне они очень нравились. Решай сам. Город какой? дизеля капризны в мороз (чуть больше, чем бензинки).
    А чем они капризнее? Запуск всегда гарантирован хоть в 50-ти грд. мороз. Лишь бы был хороший АКБ, да рабочие свечи накаливания. Чего не скажешь о бензинке.

    Я бы не взял, тем более что соляра стоит дороже аи-92. И обслуживание дизильного двигуна одназначно дороже чем бензинки, поэтому смысла нет. Дизиля часто берут на север, заправляясь полность нахаляву, тогда смысл есть.
    Тоже неверно. Обходится дизельный двигатель как минимум в 2 раза дешевле. Я топливо не беру в счет. Ну а если брать топливо в счет, то на холостых он топлива фактически не ест, да и на трассе ест немного. Да и на счет топлива неприхотлив, главное чтобы зимой была зимняя солярка или керосин. А в плюсовую температуру, хоть тебе солярку, хоть керосин, хоть индустриальное масло. Все съест без ущерба для здоровья.

    Зато если собираешься куда-нибудь за пару тысяч верст или дальше, то всегда уверен, что доедешь ни разу не заглянув под капот. На бензинке такой уверенности почему-то нет.

  19. #19

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    722
    Больше 5 лет на форуме
    Ну да...так то...только в дизли пахнет от тебя как от Камазиста,и работает как Беларусь...( Я за бенз!А по поводу свечей, ВВ проводов, БДЗ и КХХ, катушек и трамблёров, датчиков,не аргумент.Всё это и даже больше заменяет ТНВД на дизеле...крякнет и пипец,горка зимой для детишек во дворе готова )

  20. #20

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    722
    Больше 5 лет на форуме
    Ну и форсуночки...да и много чего....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2013 год
700000 руб.
Toyota Allion
2010 год
700000 руб.
Toyota Corona
1993 год
165000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189