Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Снятие крышки маслозаливной горловины

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме

    Снятие крышки маслозаливной горловины

    Друг недавно покупал себе машину и брал с собой какого-то своего спеца. В общем суть в следующем. Этот спец, он говорит, чтобы проверить степень ушатанности мотора откручивал крышечку маслозаливной горловины на работающем движке и смотрел: если открученную крышку просто положить на горловину и её давлением газов выбрасывает оттуда, то типа двигатель уже сильно изношен, если она там лежит и слегка шевелится или вообще не шевелится, то с мотором всё в порядке. Я сам никогда о такой проверке не слышал. В чем суть, расскажите, действительно так проверять можно? Пробовал на своей машине: крышечка шевелится прилично, но если слегка придерживать рукой то не слетает, при этом холостые обороты начинают плавать.
    P. S. Сам знаю о другой проверке: вытаскиваешь масляный щуп и газуешь, если есть дымок из отвестия под щуп, изношены (закоксованы) колечки и отработавшие газы сильно прорываются в картер.
    Fielder NZE-141

  2. #2

    Адрес: Пыть-Ях, Тюменская область
    Сообщений
    167
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    Друг недавно покупал себе машину и брал с собой какого-то своего спеца. В общем суть в следующем. Этот спец, он говорит, чтобы проверить степень ушатанности мотора откручивал крышечку маслозаливной горловины на работающем движке и смотрел: если открученную крышку просто положить на горловину и её давлением газов выбрасывает оттуда, то типа двигатель уже сильно изношен, если она там лежит и слегка шевелится или вообще не шевелится, то с мотором всё в порядке. Я сам никогда о такой проверке не слышал. В чем суть, расскажите, действительно так проверять можно? Пробовал на своей машине: крышечка шевелится прилично, но если слегка придерживать рукой то не слетает, при этом холостые обороты начинают плавать.
    P. S. Сам знаю о другой проверке: вытаскиваешь масляный щуп и газуешь, если есть дымок из отвестия под щуп, изношены (закоксованы) колечки и отработавшие газы сильно прорываются в картер.
    А если тебе скажут загнать на яму обнять движок и ухом приложиться к радиатору тоже сделаешь? Загони на сто замерь компрессию вот и всё. Все данные на подкапотной табличке смотри.
    Тойота Premio 2.0л. 2002г.-продано!
    Тойота Королла 2010г. -продаю!
    КИА Соренто, пред. макс. -ХОЧУ!

  3. #3
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже самое что и с щупом, таким образом проверяют степень изношенности колец. Но вариант с компрессометром вернее и надежней. Холостые начинают гулять из-за разгерметизации системы рециркуляции (о как загнул))))

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от markinvi Посмотреть сообщение
    А если тебе скажут загнать на яму обнять движок и ухом приложиться к радиатору тоже сделаешь? Загони на сто замерь компрессию вот и всё. Все данные на подкапотной табличке смотри.
    Я ничего не собираюсь делать, вопрос был лишь в том, действительно ли таким способом можно косвенно судить об износе двигателя.
    А что на табличке под капотом компрессия указана? Ни разу не видел.
    Fielder NZE-141

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    Пошел откручивать пробку... и вытаскивать щуп.
    TOYOTA CORONA PREMIO G 2000г. 3S-FSE ST210
    HONDA CR-V 2014 2.0 AT

  6. #6

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Что за чушь? Точно это был "спец"? Таким способом можно проверить только вентиляцию картерных газов. Если крышка подпрыгивает, то забит/не работает клапан вентиляции. Если ее немного присасывает, то все Ок.
    Принцип вентиляции: Из клапаной крышки над маслоотделителем торчит небольшой клапан (пластиковый) и от него идет шланг во впускной коллектор. Вот поэтому шлангу и создается разрежение под клапанной крышкой при работающем движке.
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  7. #7

    Адрес: Пыть-Ях, Тюменская область
    Сообщений
    167
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    Я ничего не собираюсь делать, вопрос был лишь в том, действительно ли таким способом можно косвенно судить об износе двигателя.
    А что на табличке под капотом компрессия указана? Ни разу не видел.
    Так правильно ни чего и не увидешь если внимания не оброшал ни разу. Там вся инфа по движке если родной движок стоит соответственно. Когда ремни менять, компрессия в горшках( Хотя легче в тех. характеристиках посмотреть.) Какое масло лить антифрз ну и т.д. А если перекуп нальет минералку по гуще и щуп не поможет ни крышка ни компрессометр. так что как говориться, семь раз отмерь один раз отреж вот.
    Тойота Premio 2.0л. 2002г.-продано!
    Тойота Королла 2010г. -продаю!
    КИА Соренто, пред. макс. -ХОЧУ!

  8. #8
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    на тойотовских движках, А серии по крайней мере, а возможно и других

    обычно дохнут маслосъемные кольца, а компрессионные при этом остаются еще вполне приличными, поэтому жор масла проверкой компрессии или проверкой того куда идут газы не продиагностировать.

    тоесть двигатель жрущий масло литрами данный тест может пройти ))) впринципе такой двигатель может пройти и другие тесты, и вообще говоря пройти может не один десяток тысч, но масло быдет жрать ведрами....является ли он ушатанным - скорее да ))
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kolek_30 Посмотреть сообщение
    Что за чушь? Точно это был "спец"? Таким способом можно проверить только вентиляцию картерных газов. Если крышка подпрыгивает, то забит/не работает клапан вентиляции. Если ее немного присасывает, то все Ок.
    Принцип вентиляции: Из клапаной крышки над маслоотделителем торчит небольшой клапан (пластиковый) и от него идет шланг во впускной коллектор. Вот поэтому шлангу и создается разрежение под клапанной крышкой при работающем движке.
    То есть получается у меня он забит/не работает, хотя пробег всего 135 тысяч! Чем это грозит и на что влияет?
    Fielder NZE-141

  10. #10

    Адрес: Пыть-Ях, Тюменская область
    Сообщений
    167
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    на тойотовских движках, А серии по крайней мере, а возможно и других

    обычно дохнут маслосъемные кольца, а компрессионные при этом остаются еще вполне приличными, поэтому жор масла проверкой компрессии или проверкой того куда идут газы не продиагностировать.

    тоесть двигатель жрущий масло литрами данный тест может пройти ))) впринципе такой двигатель может пройти и другие тесты, и вообще говоря пройти может не один десяток тысч, но масло быдет жрать ведрами....является ли он ушатанным - скорее да ))
    Если маслосъёмные кольца накрылись это сразу можно заметить как раз в тот момент когда начнёшь проделывать операцию по проверке компрессии. На свечурках будет мохнатый чёрный налёт.
    Тойота Premio 2.0л. 2002г.-продано!
    Тойота Королла 2010г. -продаю!
    КИА Соренто, пред. макс. -ХОЧУ!

  11. #11

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати у меня на 1ZZ сифонит из крышки мама не горюй, у pilota так же, пробеги небольшие что у меня что у него, неужто забит клапан рецеркуляции? Масло даже 0w30 вообще не уходит.
    Последний раз редактировалось tdn2; 29.11.2008 в 19:38.
    Prius ZVW30 w/LED/LPG. Сканер для гибридов в Сургуте.

  12. #12
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kolek_30 Посмотреть сообщение
    Что за чушь? Точно это был "спец"? Таким способом можно проверить только вентиляцию картерных газов. Если крышка подпрыгивает, то забит/не работает клапан вентиляции. Если ее немного присасывает, то все Ок.
    Принцип вентиляции: Из клапаной крышки над маслоотделителем торчит небольшой клапан (пластиковый) и от него идет шланг во впускной коллектор. Вот поэтому шлангу и создается разрежение под клапанной крышкой при работающем движке.
    Насколько я знаю двигатель на ушатанность так не проверяют.
    Если забит клапан вентиляции, то наверно будет переть из всех щелей.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  13. #13
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    ну, по идее заодно с такой проверкой человек мог ещё и внутрь движка заглянуть через маслозаливное отверстие. А там можно уже много полезного увидеть... Просто он никому ничего не сказал об этом )))
    только отборные собаки
    Iceman

  14. #14
    SLK
    SLK вне форума

    Адрес: Братск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    По-моему лежащая крышка ничего не скажет о двигателе. А вот если ее открутить на работающем двигателе и поднять, то можно уже многое сказать о двигателе. На изношенных двигателях, как правило, начинает кидать масло через маслозаливную горловину + на самой крышке и на горловине образуется налет в несколько милиметров, очень похожий на литол/солидол.

  15. #15

    Сообщений
    12,402
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда не нужна была бы маслоотделительная пластина в клапанной крышке.

  16. #16

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю двигатель на ушатанность так не проверяют.
    Если забит клапан вентиляции, то наверно будет переть из всех щелей.
    А я разве сказал что так проверяют двигатель на ушатанность? Как раз наоборот...
    По идее должно "переть". А если он забит, но не до конца?
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  17. #17

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от tdn2 Посмотреть сообщение
    Кстати у меня на 1ZZ сифонит из крышки мама не горюй, у pilota так же, пробеги небольшие что у меня что у него, неужто забит клапан рецеркуляции? Масло даже 0w30 вообще не уходит.
    Так выкрутите его из крышки клапанов на промойте карбклинером. Это же не трудно. Зачем создавать в движке избыточное давление?
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  18. #18

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SLK Посмотреть сообщение
    По-моему лежащая крышка ничего не скажет о двигателе. А вот если ее открутить на работающем двигателе и поднять, то можно уже многое сказать о двигателе. На изношенных двигателях, как правило, начинает кидать масло через маслозаливную горловину + на самой крышке и на горловине образуется налет в несколько милиметров, очень похожий на литол/солидол.
    Алекс абсолютно прав. На фига тогда нужна маслоотделительная пластина?
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  19. #19

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    Так выкрутите его из крышки клапанов на промойте карбклинером. Это же не трудно. Зачем создавать в движке избыточное давление?
    Дык оно не трудно, просто откуда такая уверенность что это именно клапан забился?
    Prius ZVW30 w/LED/LPG. Сканер для гибридов в Сургуте.

  20. #20
    SLK
    SLK вне форума

    Адрес: Братск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kolek_30 Посмотреть сообщение
    Алекс абсолютно прав. На фига тогда нужна маслоотделительная пластина?
    Не раз уже было проверено. На изношенных двигателях она, по всей видимости, уже не справляется со своей задачей. Попробуй посмотреть любую уставшую машину на рынке, сомневаюсь, что хоть на одной из низ маслоотделительная пластина справится со своей задачей. Маслом закидает и капот, и тебя и весь моторный отсек

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2007 год
540000 руб.
Toyota Allion
2009 год
650000 руб.
Toyota Premio
2010 год
755000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189