Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

двигателю холодно

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме

    двигателю холодно

    Седня вдарил мороз выежал было -18 прогрел все ок поднялась до середины отметка прогрева как всегда выехал на труссу она 12 км потехоньку сместилась чуть выше С в салоне было норм потомучто до этого была жара, покатлся по городу и это пипец к вечеру стало -26 и уже погороду ехал отметка была на С чуть выше С думал датчик какойнить наипнулся да нет печка хуже работала когда на С или чуть выше опускалась ну вообщем при -26 двигатель был постоянно на С а так блин холодно катася , вопрос че делать одеяло ложить или че у меня на капоте старая оригинальная ткань висит я думал общит кузов под копотом какойниьт тканью и снизу и побокам чтобы ни одной щели небыло мож есть какоенибуть спец материал или ченить раскажите плиз а то я ваще о током неслышал и незнаю, заранее СП!!!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  2. #2
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Анадырь, Чукотский АО
    Сообщений
    1,566
    Больше 10 лет на форуме
    Ппц, Старый, читать невозможно, а че ты очкуешь так, у меня тоже стрелка по трассе щас не поднимается выше 1 см от С, хотя еще минусов не было. И с чего ты взял что утеплив капот, температура охлаждающей жидкости будет выше? Вернее будет поставить картонку перед радиатором...
    ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
    https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    По-моему «…обшивать…» - это не вариант скорее надо разбираться с мотором, у меня сегодня стрелка температуры весь день и вечер в рабочем положении и никаких проблем (ставил вечером, было -27)… думаю надо начинать с термостат и так далее пока не вылечится…. Хотя капот можно чем- то утеплить, снег на нем по крайней мер таять сильно не будет и теплее наверно немного будет, у меня капот голый.
    Последний раз редактировалось Shuriak; 01.12.2008 в 20:40.
    Ford Focus 2 1,4 мех.
    КАМАЗ 5320

  4. #4
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Если термостат в порядке бензиновый двигатель не должен на ходу охлаждаться. Что то с термостатом. Обычно на нормальном движке картонку после -30 ставить можно и то не на весь радиатор.
    Капец у вас уже -27. У нас +2 сегодня.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    не я когда выежал все ок было и потрасе номр ну была межды С и серединой а вечером просто я погороду то сюда то туда тео сть яуде 5 - 10 минут глушу машину и прибегаю через мин 5 - 10 итак раз 5 и прогрев идет поээтому долго ну вот поставлю картонку перед радиаором и поглядим! СП)
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    я не руский!))
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  7. #7
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно термостатыч виноват..300 ублей и никаких картонок не надо...

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Повторюсь и в этой теме:для сравнения:
    Хронология прогрева 7A-FE при -30С

    Я вчера не стал на прогрев машину ставить - поэксперементировать решил! )))

    Сегодня утром -30С (на блоке двигателя датчик показывал -28С).

    Завелась с пульта, с третьей попытки. (первой попытки хватает до -15С, второй до -25С, каждую следующую попытку сигналка дольше крутит стартером примерно 1 сек. - первая попытка и +1 сек. для каждой следующей). Прогрев до рабочей температуры двигателя составил 7 минут при выключенном вентиляторе и печке на мин. Картонки нет. Дальше включаю печку на "авто", ставлю +25С на блоке управления, перевожу селектор АКПП на "D" и держы машину на тормозе примерно 2 мин., чтобы в коробке масло малость разошлось и нагрелось. За это время салонная печка успевает остудить двигатель примерно на 1/3. В салоне дубак, но ждать прогрева салона нет смысла! Всё, поехали. Трогаемся плавно и аккуратно, не напрягая коробку и подвеску, пока они не прогрелись. Ну и пробки конечно встечаем.

    Средняя скорость 25-30 км/ч. при такой скорости печка не позволяет прогреть двигатель примерно на 1/3 (от рабочей температуры по прибору) и так и держится. На прямых скоростных участках двигатель прогревается до рабочей температуры, но потом пробка - и темпер снова падает. В салоне тепло но не жарко.
    При прогреве двигатель держит 1800-1600 об/мин, потом стрелка падает до 800 и дальше начинает жить своей жизнью в зависимости от изменений внешних условий.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Повторюсь и в этой теме:для сравнения:
    Хронология прогрева 7A-FE при -30С

    Я вчера не стал на прогрев машину ставить - поэксперементировать решил! )))

    Сегодня утром -30С (на блоке двигателя датчик показывал -28С).

    Завелась с пульта, с третьей попытки. (первой попытки хватает до -15С, второй до -25С, каждую следующую попытку сигналка дольше крутит стартером примерно 1 сек. - первая попытка и +1 сек. для каждой следующей). Прогрев до рабочей температуры двигателя составил 7 минут при выключенном вентиляторе и печке на мин. Картонки нет. Дальше включаю печку на "авто", ставлю +25С на блоке управления, перевожу селектор АКПП на "D" и держы машину на тормозе примерно 2 мин., чтобы в коробке масло малость разошлось и нагрелось. За это время салонная печка успевает остудить двигатель примерно на 1/3. В салоне дубак, но ждать прогрева салона нет смысла! Всё, поехали. Трогаемся плавно и аккуратно, не напрягая коробку и подвеску, пока они не прогрелись. Ну и пробки конечно встечаем.

    Средняя скорость 25-30 км/ч. при такой скорости печка не позволяет прогреть двигатель примерно на 1/3 (от рабочей температуры по прибору) и так и держится. На прямых скоростных участках двигатель прогревается до рабочей температуры, но потом пробка - и темпер снова падает. В салоне тепло но не жарко.
    При прогреве двигатель держит 1800-1600 об/мин, потом стрелка падает до 800 и дальше начинает жить своей жизнью в зависимости от изменений внешних условий.
    Блин, весело у вас. А у нас все + да +..((((

  10. #10
    Аватар для Barley
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,737
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Strelec;1068317301]Повторюсь и в этой теме:для сравнения:
    Хронология прогрева 7A-FE при -30С

    Я вчера не стал на прогрев машину ставить - поэксперементировать решил! )))

    Сегодня утром -30С (на блоке двигателя датчик показывал -28С).

    Завелась с пульта, с третьей попытки.

    Повезло.У меня приятель вчера поставил вечером машину а прогрев забыл .Сегодня в 7-30 смотрю танцует около нее.Пришлось бежать за проводами .Так и не завели . Вывернули свечи будем пробовать еще.
    Вор должен сидеть в тюрьме.

  11. #11
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    вот и в иркутске минус двадцать давануло. второй раз с октября :)
    надавил кнопочку. через двадцать минут вышел, вставил ключик в замок зажигания, повернул обороты 800 и температура движки почти рабочая. вебаста, мля :)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Повторюсь и в этой теме:для сравнения:
    Хронология прогрева 7A-FE при -30С

    Я вчера не стал на прогрев машину ставить - поэксперементировать решил! )))

    Сегодня утром -30С (на блоке двигателя датчик показывал -28С).

    Завелась с пульта, с третьей попытки. (первой попытки хватает до -15С, второй до -25С, каждую следующую попытку сигналка дольше крутит стартером примерно 1 сек. - первая попытка и +1 сек. для каждой следующей). Прогрев до рабочей температуры двигателя составил 7 минут при выключенном вентиляторе и печке на мин. Картонки нет. Дальше включаю печку на "авто", ставлю +25С на блоке управления, перевожу селектор АКПП на "D" и держы машину на тормозе примерно 2 мин., чтобы в коробке масло малость разошлось и нагрелось. За это время салонная печка успевает остудить двигатель примерно на 1/3. В салоне дубак, но ждать прогрева салона нет смысла! Всё, поехали. Трогаемся плавно и аккуратно, не напрягая коробку и подвеску, пока они не прогрелись. Ну и пробки конечно встечаем.

    Средняя скорость 25-30 км/ч. при такой скорости печка не позволяет прогреть двигатель примерно на 1/3 (от рабочей температуры по прибору) и так и держится. На прямых скоростных участках двигатель прогревается до рабочей температуры, но потом пробка - и темпер снова падает. В салоне тепло но не жарко.
    При прогреве двигатель держит 1800-1600 об/мин, потом стрелка падает до 800 и дальше начинает жить своей жизнью в зависимости от изменений внешних условий.

    вот у меня иакже происходит токо лостой 500 если двиг по макс прогрет но держалось 800 потомучто постоянно то на С был то выше С , так что все ок у меня!!!!!! при - 30 завелась с 1 раза!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  13. #13
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    блин. седня выгонял мащину из гаража. 5 минут - почти норма.
    2 - холостые. 3 - поездка со скоростью 10 км час на первой передаче.

    старый, ничего личного - но не плоди лишнего
    Долго прогревается 1ZZ-FE
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    да че за проклятье я на этом форуме не могу писать нормально!
    Toyota Carina 94г 290 км (прод)
    Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
    Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152

  15. #15
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stariy2014 Посмотреть сообщение
    да че за проклятье я на этом форуме не могу писать нормально!
    ))))Да из предпоследнего твоего поста я понял токо, что "завелась с первого раза", все что до этого было приколом, который ходил про Мегафон года три назад)))

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    У меня выходила почти на рабочую сегодня, но когда остановился, ждал коллегу, то упала на одну треть примерно. Наверное так и должно быть. В салоне 15 минут свежо так было, и дальше не Ташкент. Не понравилось совсем, поностальгировал по 2106, та и в -35 грела аж ноги жгло :-))) Жил тогда в Новом Уренгое, там -25 это обчная в принципе температура для зимы.
    А вот есть у кого мысли насчет утепления радиатора? Мне почему то кажется что это бесполезно, если термостат работает нормально.
    Последний раз редактировалось And_36; 02.12.2008 в 16:35.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  17. #17
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stariy2014 Посмотреть сообщение
    да че за проклятье я на этом форуме не могу писать нормально!
    пиши в ворде - потом вставляй)
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  18. #18
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Да ладно Джамп, уже привычно читать))).
    При включенной печке прогрев естественно будет дольше, тем более в такой мороз,
    у нас вот пока хорошо))), стабильный +
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  19. #19
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    У меня выходила почти на рабочую сегодня, но когда остановился, ждал коллегу, то упала на одну треть примерно. Наверное так и должно быть. В салоне 15 минут свежо так было, и дальше не Ташкент. Не понравилось совсем, поностальгировал по 2106, та и в -35 грела аж ноги жгло :-))) Жил тогда в Новом Уренгое, там до -25 нормальная в принципе температура.
    А вот есть у кого мысли насчет утепления радиатора? Мне почему то кажется что это бесполезно, если термостат работает нормально.
    Вот бы вам пригодилась бы сейчас защита движка с наклееной на нее теплошумоизоляцией.. явно стало бы теплее и цена вопроса вполне по карману...

  20. #20
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    цена - скока? не нашел
    насчет теплее - вряд ли
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1997 год
200000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
298000 руб.
Toyota Corona Premio
2000 год
250000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189