Показано с 1 по 11 из 11

Caldina - замена двигателя

  1. #1

    Адрес: Иркутск, Ангарск, Байкальск
    Сообщений
    835
    Больше 5 лет на форуме

    Caldina - замена двигателя

    Продал знакомому калдинку свою старую, ЕТ-196, 5Е, мкпп, 94год
    Он загорелся желанием заменить движок на 1,8
    Подскажите, кто сталкивался, насколько это "совместимо", насколько я знаю, есть же грузопассы с 1,8. И коробас тоже менять, как я думаю?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, 1,8 рессорных нет.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Иркутск, Ангарск, Байкальск
    Сообщений
    835
    Больше 5 лет на форуме
    Да ну, пару раз сталкивался, полусуперовая. У меня один из друзей на такой, правда моделю движка не помню, вот второй загорелся из деревяги такую же сделать

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shicot Посмотреть сообщение
    Да ну, пару раз сталкивался, полусуперовая. У меня один из друзей на такой, правда моделю движка не помню, вот второй загорелся из деревяги такую же сделать
    Сталкиваться ты мог с чем угодно, но Тойота выпускала следующие комплектации для рессорных кузовов:

    5EFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ET196V-DXHDK передний привод
    автомат. 11/1992 - 06/2002 VAN
    механич. 11/1992 - 06/2002 VAN

    3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI ST198V-DXPDK полный привод
    автомат. 08/1999 - 06/2002 VAN

    2C 2000CC DIESEL CT196V-DXPNS передний привод
    автомат. 11/1992 - 05/1998 VAN ; UL TYPE ; DIESEL
    механич. 11/1992 - 05/1998 VAN ; UL TYPE ; DIESEL

    2C 2000CC DIESEL CT198V-DXMNS полный привод
    механич. 11/1992 - 05/1998 VAN ; UL TYPE ; DIESEL

    3CE 2200CC DIESEL EFI CT197V-DXPDE передний привод
    автомат. 05/1998 - 06/2002 VAN ; DIESEL
    механич. 05/1998 - 06/2002 VAN ; DIESEL

    3CE 2200CC DIESEL EFI CT199V-DXMDE полный привод
    механич. 05/1998 - 06/2002 VAN ; DIESEL ;
    Последний раз редактировалось Strelec; 02.12.2008 в 15:19.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5

    Адрес: Иркутск, Ангарск, Байкальск
    Сообщений
    835
    Больше 5 лет на форуме
    А в некоторых каталогах я не мог найти полтораху на механике, и наоборот.
    Я когда свою первую брал в 97г., мне три варианта предлагали рессорок 1.8, денег тупо не хватило, взял полтораху (устроила, вторую калду такую же взял, но на мехах). Так что есть они, редкие тока.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Разговор Рядового и Прапарщика:
    Р: Тащ прапарщик, а крокодилы летают?
    П: Нет, салага, не летают!
    Р: А Генерал сказал, что летают! )))
    П: ????????????? ну,...... летают, но только ниииизенько так!
    )))))))))))))))))))))))))))))))

    Если только кто-то сам переставил на кузов VAN двигатель 7А - могу понять.
    Но тойота таких не выпускала. ))))))))))))))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  7. #7

    Адрес: Иркутск, Ангарск, Байкальск
    Сообщений
    835
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда 7А кажись еще не было, наверно 4S

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Если только кто-то сам переставил на кузов VAN двигатель 7А - могу понять.
    Но тойота таких не выпускала. ))))))))))))))

    А реально переставить и самое главное зарегистрировать 7А на рессорную калдину?

  9. #9
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    реально. но сложнно
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mikhail1975 Посмотреть сообщение
    А реально переставить и самое главное зарегистрировать 7А на рессорную калдину?
    А зачем?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Ну например двигатель будет помирать окончательно, и нужна будет замена на контрактный, а 120 лошадей лучше чем 98

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2009 год
735000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
230000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
185000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189