Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Сломалась коробка автомат!

  1. #1

    Сообщений
    13

    Сломалась коробка автомат Тойота Калдина 2005 г. 27000 км.!

    Всем привет! У меня случилась беда, 5 дней назад получил свою Тойоту Калдину, 2005 г., пробег 27000 км., купил на аукционе, оценка 4 В. По Москве проехал около 300 км., не мог нарадоваться, машина-сказка! И тут........... пробуксовка в Коробке! Я в шоке!!!
    Сегодня вскрыли, по диагностики ошибок ноль. И что я вижу, в коробку попала вода, пошла коррозия, фильтр закоксовался..... все железо в норме! В итоге, мастер посоветовал менять сразу сальники, манжеты, прокладки, фрикционные диски, плюс диски фрик. в муфте.
    Итого: 55-60000 т. руб.
    Почти новая машина.....((
    Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять все то, что мне перечислил мастер или достаточно промыть, поменять фильтр и ездить?
    Последний раз редактировалось Strell1; 03.12.2008 в 17:34.

  2. #2

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    308
    фрикционные диски наверное придется поменять, остальное хз..

  3. #3

    Сообщений
    13
    Сообщение от mastak25rus Посмотреть сообщение
    фрикционные диски наверное придется поменять, остальное хз..
    Спасибо!

  4. #4

    Сообщений
    41
    В итоге, мастер посоветовал менять сразу сальники, манжеты, прокладки, фрикционные диски, плюс диски фрик. в муфте.
    Итого: 55-60000 т. руб.
    По цене мастер тебе сказал все правильно, менять одни диски - это ненадолго. Уж лучше контрактная. А вот с причиной он мог поспешить, она может быть пустяковая. Для начала сделай замену жижи, промой или поменяй фильтр.
    Вообще АКПП так сразу не умирает. Чаще всего она начинает умирать с задней передачи.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,473
    Больше 7 лет на форуме
    раз уж сняли и располовинили то ИМХО лучше сразу все поменять, до следующего раза еще долго проездишь
    Acura RDX Base 2009

  6. #6

    Сообщений
    13
    Сообщение от deo55 Посмотреть сообщение
    По цене мастер тебе сказал все правильно, менять одни диски - это ненадолго. Уж лучше контрактная. А вот с причиной он мог поспешить, она может быть пустяковая. Для начала сделай замену жижи, промой или поменяй фильтр.
    Вообще АКПП так сразу не умирает. Чаще всего она начинает умирать с задней передачи.
    Мне он объяснил, что для на фрикционах наклеены некие части, которые при попадании воды могут, современен начать отслаиваться. Сказал так, если для себя, то лучше поменять, если на продажу, то промыть и в путь, поедет!
    А на долго-ли.....?!
    Но, уж слишком много было коррозии! Как попала вода, ума не приложу!
    Продавать, конечно, еще рано, только начал....) А так ремонт с демонтаж.-монтаж., промывка, фильтр, тысяч 15 - 20.
    Последний раз редактировалось Strell1; 03.12.2008 в 17:51.

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,834
    Больше 10 лет на форуме
    Не верю я чёт что накладки фрикционов тупо воды боятся..
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #8
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Strell1 Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня случилась беда, 5 дней назад получил свою Тойоту Калдину, 2005 г., пробег 27000 км., купил на аукционе, оценка 4 В. По Москве проехал около 300 км., не мог нарадоваться, машина-сказка! И тут........... пробуксовка в Коробке! Я в шоке!!!
    Сегодня вскрыли, по диагностики ошибок ноль. И что я вижу, в коробку попала вода, пошла коррозия, фильтр закоксовался..... все железо в норме! В итоге, мастер посоветовал менять сразу сальники, манжеты, прокладки, фрикционные диски, плюс диски фрик. в муфте.
    Итого: 55-60000 т. руб.
    Почти новая машина.....((
    Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять все то, что мне перечислил мастер или достаточно промыть, поменять фильтр и ездить?
    бери контрактный каробас
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  9. #9

    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    1. Промой карбклинером фильтр, залей СТАРОЕ масло. Если не поможет, то хоть на масло не потратишься.
    2. Найди сервис где недорого можно снять и разобрать. Снимите, продефектуйте. Прикинь что будет стоить это поменять. Если сумма больше 20, то мое мнение резон взять бушку и сразу воткнуть взамен трупа.

    Удачи!

  10. #10
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    АКПП нужно только лечить, контракт - лотерея, тем более ценник на КПП будет не ласковый.
    Фрики - по сути та же бумага...
    ЗЫ. Автор, а не топляк ли ты прикупил?
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Походу машина дайвингом занималась.

    Ремонт коробки не целесообразен, контрактная выйдет дешевле. Не очень доверяю я и самим мастерам - зачастую для ремонта они используют контрактные фрикционы под видом и по цене новых.
    Опять же гарантия на отремонтированную коробку сколько?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Strelec - не прав ты местами.... у нас в двух конторах ремонтируют АКПП, люди с хорошими знаними, большим опытом и весомой репутацией. Использовать контрактные запчасти будут только по прямому указанию владельца, но обычно не рискуют и ставят все новое. И гарантия - год.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Моё высказывание основано на личном опыте. При обращении на специализированную СТО с просьбой рассчитать стоимость замены фрикционов ОДНОЙ передачи сумма оказалась на 10% меньше, чем при покупке контрактной коробки. Меня это шокировало. Тогда мне предложили поставить контрактные фрикционы, якобы у них износ не более 10%, ценник на них в 3 раза ниже, якобы в Америке только так и поступают ....... Да уж лучше я контрактную возьму.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Стоимость контрактного автомата на двигатель 1ZZ составляет 18000+6000=24000 руб. (сам автомат+замена) меняли в октябре.

    По двигателю 1AZ сейчас узнал - 25000 руб + замена.

    Дальше считаем сами ))). Выводы тоже сами делаем.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, топикстартер не указал свой двигатель......
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #16

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    308
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не верю я чёт что накладки фрикционов тупо воды боятся..
    может и не тупо, но боятся)
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Фрики - по сути та же бумага...
    и от воды им оч худо становится..

  17. #17

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Моё высказывание основано на личном опыте. При обращении на специализированную СТО с просьбой рассчитать стоимость замены фрикционов ОДНОЙ передачи сумма оказалась на 10% меньше, чем при покупке контрактной коробки. Меня это шокировало. Тогда мне предложили поставить контрактные фрикционы, якобы у них износ не более 10%, ценник на них в 3 раза ниже, якобы в Америке только так и поступают ....... Да уж лучше я контрактную возьму.
    Съездил бы в Академгродок... Наврядли там посоветуют ставить контракт...
    http://www.multidiagnostic.ru/
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  18. #18

    Сообщений
    13
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    АКПП нужно только лечить, контракт - лотерея, тем более ценник на КПП будет не ласковый.
    Фрики - по сути та же бумага...
    ЗЫ. Автор, а не топляк ли ты прикупил?
    Нет не топляк, видимо вода могла попасть либо при предпродажной мойке двигателя, если щуп был не оконца опущен. Других вариантов быть не может. Если только специально не залили. Если бы топляк, то по многим вещам было бы все понятно.
    Коробку уже вчера в присутствии меня разобрали, я сам убедился в присутствие коррозии, все железо было в норме. Если промыть, поменять фильтр, то машина будет ездить, а как долго, не вкусе.
    Если для себя, посоветовал поменять и ездить!

  19. #19

    Сообщений
    13
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Кстати, топикстартер не указал свой двигатель......
    ) AZT 241 2-л. 155 л.с.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kolek_30 Посмотреть сообщение
    Съездил бы в Академгродок... Наврядли там посоветуют ставить контракт...
    http://www.multidiagnostic.ru/
    Что ты там такого увидел?

    Тот, кто занимается ремонтом - не посоветует ставить контрактную
    Тот, кто занимается контрактными - не станет советовать ремонтировать
    Тот, кто является оф. дилером - предложит поменять узел целиком. )))

    И только тот - кто за всё это платит, должен выбрать, что ему лучьше.

    Отдать 30 000 руб за контрактную или 60 000 руб за ремонт? Каждый решает сам.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
1999 год
235000 руб.
Toyota Premio
2002 год
418000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
195000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189