Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

carina 99г. 7A, нужна помощь

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме

    carina 99г. 7A, нужна помощь

    Проблема вот в чём, при плавном разгоне, в пределах 2000 об. начинает дёргаться. Поменял свечи не помогло. Может у кого были подобные симптомы, кто чем лечил?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    ВВ провода.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо, в выходные займусь

  4. #4

    Адрес: NSK
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Повода сто пудов, пробой видно невооруженным глазом.
    M6

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на 5а также было оборотов в пол не дергается поменял провода у все гуд
    mark 2 2001 1g-fe белый .

  6. #6

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    4
    такае же ерунда

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    поменял ВВ провода промыл ДЗ и форсунки, проблема не ушла :( может ДМРВ???

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    У неё нет ДМРВ..... (((

    БДЗ снимал? В каком состоянии КХХ???
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Года полтора назад была подобная проблема (как многие описывают болезнь 7А). Забыть не могу т.к. обошлась мне по глупости горе-мастеров в копеечку. Владельцы двигателя 7А знают что свечи стоят 400~500р. По порядку, заехал на СТО, сказали поменять свечи-поменял, таже история. Далее приехал сказали-тода провода ВВ, лечу меняю. При потраченых 4500р изменений не произошло, очень печально. Опять прошол по тамуже кругу замен пару раз. Поехал за город показал спецам Поменял в раз свечи и ВВ. Все робит досих пор. Как получилось-были пробиты провода, вкрутил свечи их пробивает, ставлю на пробитые свечи нов провода и так далее. Простой ремонт обошолся в много тысячь (самый тупой ремонт у меня за всю жизнь).
    Дак вот
    1. При заведеном двигателе перемычку в разъем диагностики Е1-ТЕ2 обороты должны поднятся на 5 сек. и опустится. Если так то клапан ХХ в норме.
    2. Проверить по сопротивлению датчик температуры он с права (если под капот заглянуть) зеленый 2-х контактный скорее всего.
    3. Несколько раз ватащить и вставить разъемы на катушках зажигания.
    4. Ну и судя по моему плачевному опыту который заставил меня вникать самому в свое авто. В раз поменять свечи и провода (слышал, что вообще меняются раз в 2 года). И эта самая вероятная поломка.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось sasha1427; 25.12.2008 в 13:39.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    У неё нет ДМРВ..... (((

    БДЗ снимал? В каком состоянии КХХ???
    Да, всё снимали, мыли в сервисе. КХХ был грязный, а БДЗ и форсунки получше, после этой процедуры обороты на ХХ поднялись до 900-950 об/мин., проехал 150-200км, обороты вернулись в норму 600-650, но к оборотам притензий у меня небыло и до промывки, проблема в динамике разгона на 1800-2000об/мин., машину как бы за ***у кто-то держит, педаль давишь, а она не едит, тупит особенно в подъём и дёргается иногда. Что делать дальше, куда ещё залезть? Говоришь нет ДМРВ, а что за датчик стоит после воздушного фильтра на патрубке от него ещё трубка идёт к БДЗ? Заранее спасибо!

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    662
    Больше 5 лет на форуме
    Это датчик абсолютного давления.
    Corolla AE-114 95г 4A-FE 4WD-Full time
    Сorona Premio AT-210 99г 4A-FE (темно-синий металик)

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    280
    Больше 10 лет на форуме
    проблема в динамике разгона на 1800-2000об/мин., машину как бы за ***у кто-то держит, педаль давишь, а она не едит, тупит особенно в подъём и дёргается иногда.
    Такая же ерунда, сменил свечи (обычные 2-х контактные) - через примерно 500км тож самое.
    Camry 84.1S
    Carina 91.4S, моя малышка,никогда тебя не забуду
    Caldina 01. 7А LB,вишневая красавица

  13. #13
    Аватар для peerx
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    На фото так называемый вакуумник.По науке SCV.Внутри у него резиновая мембрана.
    Проверяем так: нажимаем шток до упора и зажимаем пальцем маленький патрубок.
    Если шток остается на месте значит все тип-топ и наоборот.Можно просто подсосать
    воздух через маленький патрубок-целостность диафрагмы будет понятна сразу.
    Проверяем в снятом состоянии.Он крепится на двух винтах и фиксируюшей шайбе.
    На все уходит 10 минут,если руки растут откуда надо.У меня при неисправном
    SCV проц не выдавал никаких ошибок.Косвенно такой пендырь можно определить
    по небольшому подергиванию при 1600-1900 оборотах.Расход до ремонта не
    опускался ниже 11 литров,после в городе около 8л,трасса около 7 литров при
    любом стиле вождения.Замеряли в течении дня с подключенным сканером.
    Вообще-то ваших проблем не понимаю-разве в городе нет хорошего сервиса?
    7А вообще обедненник и кушать более 9 литров не может в принципе!!!
    Всем удачи и зеленого света на дорогах
    PS свой брал на разборке за 700,ценник 500-2000р
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oops.jpg 
Просмотров:	4403 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	346952   
    Kia Ceed SW 2015

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от peerx Посмотреть сообщение
    Вообще-то ваших проблем не понимаю-разве в городе нет хорошего сервиса?
    7А вообще обедненник и кушать более 9 литров не может в принципе!!!
    Всем удачи и зеленого света на дорогах
    представить себе такое конечно не возможно, но на российских просторах сплошь и рядом нет хороших диагностов )))
    серьёзно не может более 9??!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser"g@ Посмотреть сообщение
    поменял ВВ провода промыл ДЗ и форсунки, проблема не ушла :( может ДМРВ???
    а свечи при этом в каком состоянии.
    как правильно советовали уже выше - провода менять надо вместе со свечами.
    если это все не помогает, действительно может быть виноват вакуумник

  16. #16

    Адрес: Моршанск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    При неисправных свечах и ВВ проводах и на холостом ходу наблюдается нестабильная работа двигателя. С такой же проблемой я то же столкнулся - машина дергается не столько от оборотов хотя в пределах от 1800 до 2200 это сильно ощутимо. Дергаться начинает когда просто поддерживаешь скорость, при этом не ускоряясь. При включении на АКПП - 2 дергатня пропадает. И пока машина не прогрета то же не дергается! С недельку парился с данной проблемой и сегодня меняя масло в движке обратил внимания на то что вакумник признаков жизни не подает, т.е. по книге на ХХ в шланге должно создаваться разряжение и следовательно положение должно быть соответствующим. Снял шланг а ни чего не изменилось. Надел трубочку и дунул, а дуется то без сопротивления. В ручную перевел положение вакумника и подставил гаечку под рычажок дерготня сразу пропала, только интенсивных разгонов естественно нет!

  17. #17
    Аватар для mandarinov
    Адрес: Казань
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Сам сейчас парюсь с этой проблеммой Сажусь в авто, проезжаю до полного прогрева двигателя и начинается, давишь газ не едет секунд через 15 вспоминает что газ нажат ускоряется (но не переключением FRGG) . Поменял бензонасос, топл.фильтр, свечи, промыл форсунки ультразвуком, прицепом ремень ГРМ, масло в коробе, и ничего не помогло Меня ориентируют на неисправности с компом (вроде у кого то что то там перегорало и машинка тупила и много кушала) но топлива от такой езды она ест мало. меня удивляет что Остановишься на светофоре потом живо убегает и едет пока не сбросишь газ , добавляешь и опять ступор.
    Попробую ваккумник (как указано выше) потестить?!

  18. #18
    Аватар для mandarinov
    Адрес: Казань
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Извините у меня не FRGG, а как у всех АКПП

  19. #19

    Адрес: Моршанск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    Я по началу то же грешил на все подряд, и то же со светофора стартуешь все нормально а сбросил газ и надавил не едит плюс ко всему и дергается

  20. #20

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    У меня тоже вакуумник прохудился. Только на разборках их нет. А с б/у движка снимают за 4 тыс. руб.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
315000 руб.
Toyota Carina
1993 год
98000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189