Показано с 1 по 20 из 20

АКПП U341E Premio ZZT240

  1. #1
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме

    АКПП U341E Premio ZZT240

    У кого как работает, переключается?
    На отцовской Премии (езжу изредка), когда с горы едиш, и допустим притормаживаеш перед светофором или машиной, автомат переключается на ступеть ниже (при этом обороты подскакивают), хотя можно обойтись и без этого. Потом немного надаваив на газ, автомат крутит до 2,5-3 тыщ оборотов (на 3 передаче, без нагрузки) и только потом переключаеца. На 2-х Коронах и Калдине такого нет. Кто чего думает?

  2. #2

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BSB 303 Посмотреть сообщение
    У кого как работает, переключается?
    На отцовской Премии (езжу изредка), когда с горы едиш, и допустим притормаживаеш перед светофором или машиной, автомат переключается на ступеть ниже (при этом обороты подскакивают), хотя можно обойтись и без этого. Потом немного надаваив на газ, автомат крутит до 2,5-3 тыщ оборотов (на 3 передаче, без нагрузки) и только потом переключаеца. На 2-х Коронах и Калдине такого нет. Кто чего думает?
    На Калдине, что в подписи автомат работает точно так-же (обычно режим 3-4).

    Обычно перещелкиваю вручную "туда-сюда" и коробка опять робит на повышенной.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  3. #3

    Сообщений
    378
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю у каждого хозяина она работает по разному, так как она адаптируется под стиль вождения, а он у всех разный.

  4. #4

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    234
    Больше года на форуме
    так коробки же разные, на премио умнее........
    Toyota Premio 2002, 1AZ, г.Новороссийск

  5. #5
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    2 sinoid: неее в Калдине не так...(та што в подписе), пам все плавно, без рывков, а на Премии :(

  6. #6

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BSB 303 Посмотреть сообщение
    2 sinoid: неее в Калдине не так...(та што в подписе), пам все плавно, без рывков, а на Премии :(
    У нас с тобой разные Калдины..
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  7. #7

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    378
    Больше 10 лет на форуме
    автомат адаптивный вот и весь секрет

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    автоматы все адаптивные, но алгоритм работы у них разный.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    На старой короне автомат не адаптивный, в новых премио-аллион автомат работает и адаптируется под стиль вождения, поэтому на наших авто нет кнопочки PWR.
    Prius ZVW30 w/LED/LPG. Сканер для гибридов в Сургуте.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Да ну! )))

    У меня на дизельной короне 94-го года рождения автомат менял алгоритм переключения передач в зависимости от стиля вождения.

    На нынешней калдине - точно так-же.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    У кого как работает, переключается?
    На отцовской Премии (езжу изредка), когда с горы едиш, и допустим притормаживаеш перед светофором или машиной, автомат переключается на ступеть ниже (при этом обороты подскакивают), хотя можно обойтись и без этого. Потом немного надаваив на газ, автомат крутит до 2,5-3 тыщ оборотов (на 3 передаче, без нагрузки) и только потом переключаеца. На 2-х Коронах и Калдине такого нет. Кто чего думает?
    это особенность АКПП U341E короче все нормально
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  12. #12

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,358
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Да ну! )))

    У меня на дизельной короне 94-го года рождения автомат менял алгоритм переключения передач в зависимости от стиля вождения.

    На нынешней калдине - точно так-же.


    не совсем, у меня на тех машинах 90х годов не так работал, этот как бы запоминает стиль вождения, а те нет

  13. #13
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    Нифига он не адаптивный, этот афтомат. Он не подстраиваеца под стиль вождения. Даж еси ехать спокойна, он все равно переключаеца как-то непонятно :(

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Я не говорю что они одинаковые или даже аналогичные! Они абсолютно разные!!!

    НО, даже на дизельной короне 94-го года, если денёк повваливать, а потом начинаешь аккуратно ездить, менялись моменты переключения передач и коробке требовалось 1-2 дня чтобы снова подстроиться пот длавную езду.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BSB 303
    Нифига он не адаптивный, этот афтомат. Он не подстраиваеца под стиль вождения. Даж еси ехать спокойна, он все равно переключаеца как-то непонятно :( непонятно это как? на каких оборотах двигателя? с рывком?
    АКПП U341E - адаптивная это факт! данная АКПП подстраивается под стиль вождения, все зависит от водителя точнее от интенсивности старт/стопов, возможно следует заменить жидкость АКПП на новую.
    Что касаемо движения наката с горки, у АКПП есть функция притормаживания двигателем, она проявляется при первом легком нажатии на педаль тормоза, в зависимости от скорости движения авто, АКПП переключается на пониженную передачу обычно с четвертой на третью, обороты двигателя подымаются. Перед светофорами такого не наблюдал, т.к. все светофоры и подъезды к ним находятся в горизонте.

    если сомневаешься сбрось клемму с аккума на 15мин, коробка а точнее компьютер восстановит заводские настройки.
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  16. #16
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    2 kadem: Попробую обнулить комп. А унас светофоры и в горизонте и перед поъмемом и после бывают :)

  17. #17

    Сообщений
    33,741
    Больше 10 лет на форуме
    это типо торможение двигателем, есть такая функция, так что все путем, у меня так же. Иногда едишь 40-50 км.ч газ бросаешь, и чувствуешь как она двигателем тормозит.т.е. передачу держит.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    BSB 303
    коробуха как работает??? рецепты помогли?
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  19. #19
    Аватар для kirim
    Адрес: Краса горного Урала - Екатеринбург
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    у АКПП есть функция притормаживания двигателем, она проявляется при первом легком нажатии на педаль тормоза, в зависимости от скорости движения авто, АКПП переключается на пониженную передачу обычно с четвертой на третью, обороты двигателя подымаются
    Чё-то не замечал на своей такого.
    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    kirim
    дык у тя и кнопки Snow нету
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
230000 руб.
Toyota Caldina
1992 год
175000 руб.
Toyota Premio
2010 год
700000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189