Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Горит индикатор открытой двери

  1. #1

    Адрес: с. Черниговка, Приморского края
    Сообщений
    852
    Больше 7 лет на форуме

    Горит индикатор открытой двери

    Здравствуйте.
    Требуется совет знающих.
    Дело в том, что с наступлением холодов в машине начал гореть индикатор открытой двери. То есть, все двери закрыты. Сигнализация срабатывает, закрывает все двери, а лампочка на приборке продолжает гореть. Нашла дверь из-за которой эта дребедень. Правая задняя. При нажатии пальцем на резинку на кузове, лампочка гаснет, но когда дверь закрываешь, горит. Причем, пока машина "холодная", такого нет. Загорается, только когда машина прогреется.
    На СТО открутили резинку, понажимали, сказали что там все нормально. На вопрос почему так, пожали плечами.
    Сталкивался ли кто с подобной проблемой? И как её решал?
    P.S. В факе смотрела, не нашла. С поиском так и не подружилась((( Помогите пожалуйста. Машина в подписи.
    Subaru Outback, 2008

  2. #2
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,333
    Больше 10 лет на форуме
    Контакт почистить надо
    парам там там

  3. #3
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    можно попробовать на разборке концевик (пипку) купить. можно этот разобрать и почистить. но желательна мужская рука.
    у меня на задних дверяк на концевиках контакты все грязные были. чистятся острым ножичком
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  4. #4
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего машина бита или в эту дверь или в крыло рядом с резинкой, а при ремонте подогнали не совсем точно, вот и горит. Хотя может и от времени так.
    Самое простое - подклеить кусочек изоленты, например, на дверь, в том месте где она касается резинки. Толщину подобрать так, чтобы при неполностью закрытой двери горела, а при полностью закрытой - нет.
    Prado, 1KZ.

  5. #5
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    у меня наоборот - одна задняя всегда считается закрытой несмотря ни на что. Контакт снимал, вертел - крутил - вроде все чики пуки.

    все случилось после пробега на 1200 км по полям и грунтовкам пыльным. Сначала обе задние двери считались закрытыми - потом одна разработалась а вторая так до сих пор и нет.
    только отборные собаки
    Iceman

  6. #6
    Аватар для Morallez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,338
    Больше 10 лет на форуме
    была такая штука именно на задней правой дверке, причину не нашел, вылечил двумя кружечками двустороннего скотча наклееными на дверь.... с верхнего снимать защитную пленку не надо...
    El pueblo unido jamаs serа vencido

  7. #7
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    контакты чисти. оба)
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  8. #8

    Адрес: с. Черниговка, Приморского края
    Сообщений
    852
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, что на СТО контакты должны были посмотреть. Все таки откручивали, смотрели. Сказали, что все нормально... Хотя... Нежелание спецов докопаться до истины, меня и так довольно неприятно удивило...
    Машина битая сзади. Это точно. На багажнике ни одной наклейки обозначающей марку и модель машины. Плюс шпакля пошла трещинами под крышкой. В общем-то знала, что покупала.
    То есть получается, что сейчас мне либо искать более толковых специалистов, либо реально клеить изоленту в несколько слоев и подгонять по толщине.
    Спасибо за советы. Может еще будут варианты.
    Subaru Outback, 2008

  9. #9
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    что бы посмотреть контакты концевик нужно сломать. и потом снова паять.
    если, как у меня он сделан. так что, они сняли, понажимали и поставили обратно
    1. попробуй двусторонний автомобильный скотч приклеить на дверь. на скотч приклеить кусок пластика (скотч сам мяться будет)

    2. попробуй много раз быстро нажать отпустить кнопку - вдруг контакт появится

    3. ну и попробуй саму кнопку заменить.
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  10. #10
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    зачем изоленту? наклей скотч - судя по тому, что летом закрывается все нормально - клеить много не придется. А скотч - его и видно не будет.
    только отборные собаки
    Iceman

  11. #11
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    контакты чисти. оба)
    это ты мне написал? не, оба не надо - один уже нормально работает. Второй чет выпендривается. Я его снимал, смотрел - с виду нормально все. Руками когда жмешь контакт тоже не разрывается. Внутрь чтоб заглянуть надо ломать его как то...

    вообще, вопрос: концевики же на разрыв работают? то есть если контакт есть - дверь открыта. а когда дверь закрываешь контакт пропадает? Получается тогда что оборваться проводок нигде не мог (иначе показывало бы, что дверь открыта а у меня наоборот - закрыто) а значит просто прилип контакт в самом концевике. Может по лету и разберу его - сейчас холодно больно...
    только отборные собаки
    Iceman

  12. #12

    Адрес: с. Черниговка, Приморского края
    Сообщений
    852
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    что бы посмотреть контакты концевик нужно сломать. и потом снова паять.
    если, как у меня он сделан. так что, они сняли, понажимали и поставили обратно
    1. попробуй двусторонний автомобильный скотч приклеить на дверь. на скотч приклеить кусок пластика (скотч сам мяться будет)

    2. попробуй много раз быстро нажать отпустить кнопку - вдруг контакт появится

    3. ну и попробуй саму кнопку заменить.
    Ого! Даже сломать? Судя по всему действительно бестолочи у нас тут на СТО работают. Понажимать и открутить для вида, я бы и сама смогла.
    Сегодня моталась по делам, несколько раз пришлось останавливаться, выходить, нажимать. Жала как долго, одним нажатием, так и прерывисто несколько раз. Сажусь, отъезжаю, начинает моргать аварийка. Сигналка срабатывает на открытую дверь.
    Попробую пока со скотчем и кусочком пластика. При первой же возможности постараюсь заменить кнопку на кузове, да и на двери резинку заодно, не мешало бы наверно.
    Задолбалась уже минусовую снимать, чтобы аккум не сажать.
    Subaru Outback, 2008

  13. #13
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, при чем тут концевик?
    Если при нажатии пальцем всё прекрасно работает, а при закрытии двери - нет, то явно дверь просто не дожимает концевик до размыкания контактов. Причем конкретно написано - пока холодная всё нормально, прогрелся салон и не работает. Изолента, двухсторонний скотч, кусочек пластмассы - варианты на выбор.
    Там надо-то наверное миллиметр всего, плюс-минус.
    Prado, 1KZ.

  14. #14
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    про че я и говорю - скотч обычный прозрачный в пару слоем вам в помощь. И дешево и не заметно будет.


    вообще - изобретателю скотча надо нобелевскую премию дать.
    только отборные собаки
    Iceman

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Господа, при чем тут концевик?
    Если при нажатии пальцем всё прекрасно работает, а при закрытии двери - нет, то явно дверь просто не дожимает концевик до размыкания контактов. Причем конкретно написано - пока холодная всё нормально, прогрелся салон и не работает. Изолента, двухсторонний скотч, кусочек пластмассы - варианты на выбор.
    Там надо-то наверное миллиметр всего, плюс-минус.
    Золотые слова твои! Именно это и нужно сделать.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #16
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    это ты мне написал?
    да ,тебе
    не оба концевика, а оба контакта. там 2 медных пластинки - ножичком поскреби

    а у автора другая проблема
    у неё наоборот - ГОРИТ постоянно
    можно просто концевик снять на время. главное - что ты провод в кузов не провалился.

    а вот почему аварийка загорелась.... может коротит где, чего?
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  17. #17

    Адрес: с. Черниговка, Приморского края
    Сообщений
    852
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    да ,тебе
    не оба концевика, а оба контакта. там 2 медных пластинки - ножичком поскреби

    а у автора другая проблема
    у неё наоборот - ГОРИТ постоянно
    можно просто концевик снять на время. главное - что ты провод в кузов не провалился.

    а вот почему аварийка загорелась.... может коротит где, чего?
    Были мысли подобные. "Умельцы" на СТОшке сказали, что это сигналка дает. Типа датчик срабатывает на то, что дверь открыта, это идет на лампочку на приборке и на сигналку. На самом деле, до этой беды когда хоть одна дверь открыта, поворотники оба моргают какое-то время. Так что тут вроде как норма. Сигналка так работает. Только вот почему не сразу это все горит? Законы физики про расширение материала во время замерзания работают? То есть пока резинка на двери замерзшая, она достаточного размера, чтобы кнопку на кузове вдавить, а как только прогревается, уменьшается и уже так не давит? На резину это правило тоже распространяется? Эх, зря я физику в школе плохо учила)))
    Subaru Outback, 2008

  18. #18
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Золотые слова твои! Именно это и нужно сделать.
    Спасибо конечно... Хоть бы не зазнаться! :))))
    Prado, 1KZ.

  19. #19
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от J@ne Посмотреть сообщение
    Были мысли подобные. "Умельцы" на СТОшке сказали, что это сигналка дает. Типа датчик срабатывает на то, что дверь открыта, это идет на лампочку на приборке и на сигналку. На самом деле, до этой беды когда хоть одна дверь открыта, поворотники оба моргают какое-то время. Так что тут вроде как норма. Сигналка так работает. Только вот почему не сразу это все горит? Законы физики про расширение материала во время замерзания работают? То есть пока резинка на двери замерзшая, она достаточного размера, чтобы кнопку на кузове вдавить, а как только прогревается, уменьшается и уже так не давит? На резину это правило тоже распространяется? Эх, зря я физику в школе плохо учила)))
    Фига се... Осталось разработать научную теорию теплового расширения концевика правой задней двери на Toyota Corona Premio 1998 г.в.
    )))))))))))))))))))
    Prado, 1KZ.

  20. #20

    Адрес: с. Черниговка, Приморского края
    Сообщений
    852
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sadnic Посмотреть сообщение
    Фига се... Осталось разработать научную теорию теплового расширения концевика правой задней двери на Toyota Corona Premio 1998 г.в.
    )))))))))))))))))))
    ))))))))) Точно!!!))))) Надо заняться. Получу Нобелевскую, поделюсь))))))
    Subaru Outback, 2008

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
200000 руб.
Toyota Avensis
2005 год
390000 руб.
Toyota Carina
1998 год
170000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189