Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

7А Карина датчик угла поворота дроссельной заслонки *

  1. #1

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме

    7А Карина датчик угла поворота дроссельной заслонки *

    Прошу помочь в решении вопроса. При поломке двигателя (Система впрыска топлива). Пришлось прозванивать датчики. При настройке датчика положения дросселя не удалось установить его на разрыв. По книге если этого не удалось надо менять (заказан), хотя при замере сопротивления на поворот заслонки все в норме. Дак вот какую роль играют эти 0,6-0,7мм, для чего нужен этот разрыв? Уберает ХХ или что?
    Жена на ней ездит хочется все привести в норму а то она даж капот не смогает открыть или не хочет. Спасибо за участие!!!

    Ниже собственной персоной она сама проверка.
    Описания везде немного разные но по смыслу вот самая простая.
    Вот кто не знал да еще и забыл.>>>>>
    >>>Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините разъем датчика угла поворота дроссельной заслонки.

    2. Между винтом дроссельной заслонки и ограничителем проложите щуп заданной толщины.

    3. Омметром измерьте сопротивление между указанными в таблице парами выводов, прокладывая щупы различной толщины.
    4. Если измеренное сопротивление отличается от указанного в таблице, то между ограничительным рычагом и винтом дроссельной заслонки проложите щуп толщиной 0,7 мм (для двигателей 1,6 л и 1,8 л) и 0,6 мм (для двигателей 1,3 л) и подключите омметр к выводам IDL и Е2. Отпустите винты крепления датчика и медленно поворачивайте датчик по часовой стрелке до тех пор пока омметр не покажет разрыв.
    5. Затяните винты и с помощью щупов заданной толщины снова проверьте наличие замкнутой цепи между указанными выводами.

  2. #2
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    это как раз настройка положения датчика дроссельной заслонки для отслеживания холостого хода (вывод IDL). датчик ведь 4-х контактный? и двигатель со 190-й серии кузова? причем еще трамблерный. при снятом с дросселя датчике проверяли его? изменение сопротивления выводов VTA-E2 плавное было, без скачков? VC-E2 без обрыва? если так, то датчик скорее всего целый. отслеживанием сигнала IDL компьютер определяет, что двигатель работает на холостом ходу, также управляет разными режимами двигателя и акпп (если авто с акпп) при торможении двигателем, например. обычно неисправность с TPS (датчик дроссельной заслонки) возникает из-за износа контактных дорожек внутри него, но при этом начинают сказать сопротивление, при его измерении на разных углах открытия. на новых движках этот датчик уже трехконтактный и отслеживание состояния IDL идет по сопротивлению ниже определенного значения.

  3. #3

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за информацию. На 7А датчики стоят 3-х контактные. атчик прозванивался, изменение сопротивления вроде как плавные. Но на среднем разъеме Е2 и нижнем IDL даже при снятом датчике и плавном поврачивании оси датчика, эти контакты разрыв не показывают. Измеение сопротивления кое-как влазят в верхние и нижние пределы VTA-E2 (точно не помню но вродебы так назавается верхний контакт). Читал, что со временем сопротивление датчиков изменяется даже у компа в программе это заложено, (отслеживание изменений.
    Из всего получается-нет разрыва на IDL и Е2 то холостой ход не сообразит когда ему нормально заработать и при езде, скажем старт на светофоре машина будет подтупливать (провал). Я все правильно сообразил или ?

  4. #4
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    так. стоп! какой все таки кузов? 190-й или 210-й серии. на двигателях 190-й серии датчик TPS 4-x контактный!!! и именно контакт IDL там выведен отдельно, четвертым! в 210-х, он уже 3-х контактный - VTA-E2-VC (контакта IDL - НЕТ!) и при закрытой дроссельной заслонке это определяется по малому сопротивлению. никакого разрыва там нет и быть не может!

  5. #5

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Кузов 211-й, датчик 3-х контактный. Имеется в наличии книга правда в гараже осталась. Потом гляну название контактов. В электрике я не очень силен но стараюсь разбиратся. Е2 там точно есть он средний и как понял основной (во всех проверках он задействован.

  6. #6
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    вот схема в том и другом случае. в 210-х кузовах никакого IDL, как уже говорил, нет. и разрыва контактов физически быть не может при закрытой заслонке.
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tps-190-210.jpg 
Просмотров:	3973 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	333993   

  7. #7

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за подробное разъяснение. Думал Вот она причина моих бед. Ошибку 41 выдавал наверное из за плохого контактного разъма.

  8. #8
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    почисти контакты, защелкни получше, сбрось настройки компа и покатайся. потом посмотри - вылезет ошибка или нет.

  9. #9

    Сообщений
    4
    Больше 10 лет на форуме

    как можно устранить неисправность датчика дроссельной заслонки?

    у меня корона премио 97.двиг.7А кузов 211.машина захлебывается при резком разгоне.когда набираю выше 70км/ч до 80км/ч чаще захлебывается.почему то только на этой планке.показал автоэлектрику, провели диагностику.выдала код ошибки 41.автоэлектрик посоветовал менять датчик и вроде бы всё будет в порядке.на барахолке купил б/у датчик и поставил.вроде бы нормально стала, но всё равно когда набираю выше 70км/ч двигатель захлебывается.после 80км/ч уже нормально работает.и до 70км/ч тоже нормально работает.при рывке двигателя всё равно немножко захлебывется но потом перестает.можно ли устранить эту неисправность вообще и как?объясните пожалуйста.очень буду рад...

  10. #10

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от haaska Посмотреть сообщение
    у меня корона премио 97.двиг.7А кузов 211.машина захлебывается при резком разгоне.когда набираю выше 70км/ч до 80км/ч чаще захлебывается.почему то только на этой планке.показал автоэлектрику, провели диагностику.выдала код ошибки 41.автоэлектрик посоветовал менять датчик и вроде бы всё будет в порядке.на барахолке купил б/у датчик и поставил.вроде бы нормально стала, но всё равно когда набираю выше 70км/ч двигатель захлебывается.после 80км/ч уже нормально работает.и до 70км/ч тоже нормально работает.при рывке двигателя всё равно немножко захлебывется но потом перестает.можно ли устранить эту неисправность вообще и как?объясните пожалуйста.очень буду рад...
    С такой проблемой масса народу и масса тем, это все происходит примерно на 2000 оборотах или чуть меньше. После этой темы я поменял датчик всеже хотя при проверке (в снятом виде) он сбоев не показал. если хочешь устранить эту проблему непожелей времени (оно сэкономит тебе средства) и посмотри вероятные причины на данном форуме.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от haaska Посмотреть сообщение
    у меня корона премио 97.двиг.7А кузов 211.машина захлебывается при резком разгоне.когда набираю выше 70км/ч до 80км/ч чаще захлебывается.почему то только на этой планке.показал автоэлектрику, провели диагностику.выдала код ошибки 41.автоэлектрик посоветовал менять датчик и вроде бы всё будет в порядке.на барахолке купил б/у датчик и поставил.вроде бы нормально стала, но всё равно когда набираю выше 70км/ч двигатель захлебывается.после 80км/ч уже нормально работает.и до 70км/ч тоже нормально работает.при рывке двигателя всё равно немножко захлебывется но потом перестает.можно ли устранить эту неисправность вообще и как?объясните пожалуйста.очень буду рад...
    Что значит "захлёбывается"???
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12

    Сообщений
    4
    Больше 10 лет на форуме
    кашлит типа, не равномерно газует...

  13. #13

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу кашлит, не равномерно газует (захлебывается) все в разные стороны сводится. При захлебывании например кашля не будет насколько я понимаю, кашель идет на ружу, а захлебывание какбы не хотение набирать оборотов, не равномерное газование больше похоже на плавание оборотов.? Сделай самостоятельно самодиагностику. Кагда свечи последний раз менял (на 7А они требуют постоянного контроля)? Посмотри не пробиты ли провода ВВ, ну и свечи тоже. Все это нужно проделать в первую очередь.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  14. #14

    Сообщений
    4
    Больше 10 лет на форуме
    самодиагностику провел.показывает код ошибки 41.датчик положения дроссельной заслонки проверили на тестере, сопротивления на контактных выводах в пределах нормы.значит где то проводка, идущая к штеккеру оборвана или как?если так, то как можно проверить проводку, кроме визуальной?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от haaska Посмотреть сообщение
    самодиагностику провел.показывает код ошибки 41.датчик положения дроссельной заслонки проверили на тестере, сопротивления на контактных выводах в пределах нормы.значит где то проводка, идущая к штеккеру оборвана или как?если так, то как можно проверить проводку, кроме визуальной?
    Повторю ещё раз: очисть память компутера скидыванием клемм с АКБ, потом покатайся денёк-другой и повтори самодиагностику.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #16

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    нет мужики, на 3 контактном разьеме датчика нет ни какой регулировки он же просто прикручивается. Я считаю что он просто ставится, а после сброса АКБ при первом включении комп просто запоминает сопротивление датчика. У меня есть предположение, что просто изнашивается та поверхность внутри датчика в результате чего сопротивление становится не линейным.

  17. #17
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    блин, ну здесь тож я так понял проблема тупизны не решена...или?
    обороты набирает плавно, без провалов, но как то...тупит... чуется что смесь не такая какая надо... на карбюраторных что то похожее было, когда там ручками полазиют... получаятсе что быстро вау-вау-вау педалькой газа не сделаешь ))), как то медленно набирает обороты...
    если скажем довести до 3000об и сделать быстро вау-вау-вау ))) педалькой, до вроде как бы ничего, а вот с холостых как то трудно они скачут...
    я понимаю в движении да 4WD, а на N для 2-х литров чет как то стыдновато...
    Последний раз редактировалось Lehus; 10.03.2010 в 10:00.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  18. #18

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    В теме просто есть хорошая схема проверки ДПДЗ, про самодиагностике у меня показало его ошибку, она была успешно сброшена но датчик заменен на новый.
    В принципе у меня тупизма небыло просто заморачивался по его проверке и тоже не удачно наткнулся в нете и в книге на 4-х контактный.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  19. #19

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    обороты набирает плавно, без провалов, но как то...тупит... чуется что смесь не такая какая надо...
    У знакомого было подобное на 3S-FE решилось заменой лямды. Хотя расход был нормальный.
    Неисправность ДПДЗ дает более ощутимый эфект. Попробуй выруби его увидишь сам.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  20. #20
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,774
    Больше 10 лет на форуме
    лямду то я кстати менял, на универсальную...то ли нгк то ли бош. зря наверно, но взад ее теперь ставить сложно - разъем переделан...
    оригинал чет дороговат для экспериментов ))
    ладно, бум искать дальше... попробовать ее вообще отключить да посмотреть эффект.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
480000 руб.
Toyota Corona
1992 год
160000 руб.
Toyota Premio
2002 год
375000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189