Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Webasto у кого стоит? (хочу ставить, но терзают сомнения!!!)

  1. #1

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме

    Webasto у кого стоит? (хочу ставить, но терзают сомнения!!!)

    Хочу спросить у тех у кого стоит webasto, подскажите мне пожалуйста стоит ставить или нет?
    Моя ситуация такая, деньги на данный момент могу выделить для покупки Вебасто (просьба для тех кто не может и пытается отговорить только по тому что, он тоже не может ,не беспокоить)
    1. Ваших поездок в день хватает для хорошей подзарядки аккумулятора? (моя ситуация такова: я хочу поставить Вебасто, но мои поездки очень короткие, они ограничиваются 15мин. с утра на работу и около 1-го часа поездок после работы за женой, с небольшим ожиданием ее на стоянке и т.д...) Как думаете аккум. справится?
    Все у кого не стоит вебасто, но хотят дать советы, не обижайтесь, я очень ценю ваше мнение, но меня интересуют пользователи ВЕБАСТО


    от модератора: ОТЧЁТ. Про webasto *
    Последний раз редактировалось tan-mak; 12.12.2008 в 17:36.
    Premio 1zz-fe 2002г.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    С такой постановкой вопроса ты не получишь ни одного ответа.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    С такой постановкой вопроса ты не получишь ни одного ответа.
    Извините если я что то не так написал :(
    Просто мне хотелось объективного мнения
    Premio 1zz-fe 2002г.

  4. #4

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Правда простите если кого обидел!!!!!!!
    Последний раз редактировалось tan-mak; 12.12.2008 в 19:50.
    Premio 1zz-fe 2002г.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Объективное мнение для тебя - это твой личный опыт. Всё остальное - частные случаи и теория. Здесь надо учитывать очень много факторов. В общем картина такая - один прогрев Webasto восполняется поездкой на автомобиле в течение хотя-бы 20-ти минут. В твоём случае два прогрева и 15+60=75 минут поездок должны компенсировать расход Амперов в АКБ при условии, что в твоей машине нет или не тспользуются доролнительные источники энергопотребления. Таких как: обогрев заднего стекла и зеркал, доп. противотуманки, усилитель магнитофона и саба,......... Важно учитывать состояние генератора и системы подзарядки АКБ. Для каждого это будет индивидуально. Чем больше ёмкость твоей АКБ, тем лучьше. В случае большой ёмкости АКБ даже с недозарядом ты сможешь доездить до весны, когда перестанешь пользоваться Webasto, тогда как с маленькой батарейкой ты её исчерпаешь уже к середине зимы.

    Какой тебе толк от того, что Вася скажет - у меня установлена Webasto и всё нормально. Его режим эксплуатации авто может сильно отличаться от твоего и не будет для тебя показательным.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  6. #6

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение

    Какой тебе толк от того, что Вася скажет - у меня установлена Webasto и всё нормально. Его режим эксплуатации авто может сильно отличаться от твоего и не будет для тебя показательным.
    Поэтому я и написал основной ежедневный мой путь, чтобы получить информацию от тех людей, которые пользовали примерно в моем режиме (графике)
    Premio 1zz-fe 2002г.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tan-mak Посмотреть сообщение
    Поэтому я и написал основной ежедневный мой путь, чтобы получить информацию от тех людей, которые пользовали примерно в моем режиме (графике)
    Поэтому я и перечислил косвенные факторы, которые могут повлиять на твой КОНКРЕТНЫЙ случай, не учтённые в чужом опыте.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    мне кажется, что на заводку двигателя уходит больше энергии, чем на вебасто
    если машина в гараже (или есть розетка рядом) - можно купить прибор для зарядки аккума - 600 рублей стоит. если уж на вебасто нашел деньги) и 1-го числа каждого зимнего месяца подзаряжаться
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  9. #9
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    установил себе данный девайс (отчет в факе). поездки, как правило, 10-15 минут (дом-работа) утром и вечером. аккум 45-ка. генератор стандартный - 70 ампер. вебастина у меня работает обычно от 20-ти до 30-ти минут, утром и вечером. проблем с аккумом нет. НО! на внутренний климат вебастину не подключал. ибо нафиг не надо и именно вентилятор климата жрет бОльшую часть энергии при этом. так что котел греет только движок, жрет в максимуме 37 ватт (Е-шка). при это, в поездке - ПТФ включены всегда (2х50 ватт), а вечером еще и основные фары (2х55 ватт). подогрев одной или двух задниц (2х70 ватт в максимуме. крайне редко 4х70 - четыре йопы. обычно одна и ватт на 30-40). подогрев зеркал (кратковременно до 100 ватт), подогрев заднего стекла (теоретически там до 300-т ватт, практически не измерял еще). вентилятор отопителя 2-3 скорость (60-90 ватт). плюс разные подсветки, стопари, музычка, бортовые системы. понятно, что включается все одновременно далеко не всегда (надо будет такой эксперимент провести :). можно еще удариться в полемику насчет нелинейной характеристики зарядки аккума, его восприимчивости к зарядному току при низких температурах, но не буду. просто эксплуатирую сей агрегат. с теми, кто такой девайс не эксплуатирует, даже не спорю. что хотят, то пусть и думают. давно перестал им что-либо доказывать :) просто использую котел в свое удовольствие :)

  10. #10

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    мне кажется, что на заводку двигателя уходит больше энергии, чем на вебасто
    если машина в гараже (или есть розетка рядом) - можно купить прибор для зарядки аккума - 600 рублей стоит. если уж на вебасто нашел деньги) и 1-го числа каждого зимнего месяца подзаряжаться
    Вся фишка в том, что машина стоит на улице у дома, а гаража у меня вовсе нет.

    krx спасибо за ответ
    Premio 1zz-fe 2002г.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    установил себе данный девайс (отчет в факе). поездки, как правило, 10-15 минут (дом-работа) утром и вечером. аккум 45-ка. генератор стандартный - 70 ампер. вебастина у меня работает обычно от 20-ти до 30-ти минут, утром и вечером. проблем с аккумом нет. НО! на внутренний климат вебастину не подключал. ибо нафиг не надо и именно вентилятор климата жрет бОльшую часть энергии при этом. так что котел греет только движок, жрет в максимуме 37 ватт (Е-шка). при это, в поездке - ПТФ включены всегда (2х50 ватт), а вечером еще и основные фары (2х55 ватт). подогрев одной или двух задниц (2х70 ватт в максимуме. крайне редко 4х70 - четыре йопы. обычно одна и ватт на 30-40). подогрев зеркал (кратковременно до 100 ватт), подогрев заднего стекла (теоретически там до 300-т ватт, практически не измерял еще). вентилятор отопителя 2-3 скорость (60-90 ватт). плюс разные подсветки, стопари, музычка, бортовые системы. понятно, что включается все одновременно далеко не всегда (надо будет такой эксперимент провести :). можно еще удариться в полемику насчет нелинейной характеристики зарядки аккума, его восприимчивости к зарядному току при низких температурах, но не буду. просто эксплуатирую сей агрегат. с теми, кто такой девайс не эксплуатирует, даже не спорю. что хотят, то пусть и думают. давно перестал им что-либо доказывать :) просто использую котел в свое удовольствие :)
    Отличный коммент! Очень подробно и с цифрами. Хорошо про вентилятор сказал, я этот момент упустил. Подключать климат к вебасте - это перебор ИМХО.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    подключением к климату заморачиваются обычно в еровпейской части материка. им там хочется садиться сразу в теплую машинку, да и врезают котел тогда в прямую линию печки. но, блин, при ихних обычных температурах -10-15 мне автономник вообще не нужен :) я его поставил именно для того, чтобы не насиловать двигатель при -20 и ниже (и врезал в обратку печки). хотя движок заводится сам и при -40 без автопрогрева. так вот при -20 и ниже прогрев салона котлом - это очень, ООЧЕНЬ бесполезное дело. отогрев лобового стекла - тоже. даже сам производитель не рекомендует юзать эти фичи при низких температурах. но если мне вдруг надо будет подключить вентилятор - сделаю это легко и быстро. все нужные провода в салоне, рядом с вентилятором отопителя.
    Последний раз редактировалось krx; 13.12.2008 в 09:55.

  13. #13

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Кто разбирается в сигнализациях?
    Подскажите плиз !!!!!!
    В пятницу записался установить Вебасту у официалов, но они не подключают Вебасту к сиге. Спросив у них кто подключает, мне дали номерок фирмочки рядом с ними. Позвонив туда спросил, можно ли подключить к моему "Томогавку 9010", мне сказали что можно, но лучше к "Шерхану" т.к. 9010 не будет отправлять мне уведомление от авто что сигнал до нее дошел, и узнать заработала Вебаста или нет у меня не будет возможности .
    ВОПРОС:
    К какому каналу можно подключить 9010(там есть три дополнительных канала), чтобы сигнал(на брелок) машина мне подавала и возможно ли это? (есть сомнения что меня разводят для покупки Шерхана :)))
    Premio 1zz-fe 2002г.

  14. #14
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Кидай второй дополнительный канал- желто-красный провод, пусть мастера не забудут импульс на него выставить 0,8 сек (имитация нажатия кнопки на блоке управления)..

  15. #15
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    вот сыгодня меня аккум впервые за все время эксплуатации авто подвел :)

    рассказываю: утро, давануло на улице где-то -35°С с ветром порядка 5 м/с (буржуйский метео сайт погоду трактовал "воспринимается как -45" :)). выползаю, запускаю девайс, чешу тыковку и ставлю девайс на 40 минут (типо решил дать времени побольше движку прогреться). прихожу через 35-40 минут. девайс еще весело дует. интереса ради меряю напругу на аккуме - 11,7 вольт. а вот стартер только треском заливается. нумляяя.. щупаю движок - горячий, аж жуть. температура то аж 70 градусов. уже думал сымать аккум и тащить домой ставить в таз с кипятком, как тут же выбежал из дому сосед с аккумом (это был его второй заход на отогрев батарейки :)). цапанул провода от этого его аккума. я еще только поворачивал ключ в замке, считая положения, буквально "облизывая" "start", как движок встал на холостые.

    аккум мой родной 45-ка корейская.. почти два года ему. отношение к аккуму, честно говоря, похабное - подзарядок со снятием ни разу не было. даже было такое, что он однажды, будучи снятым, провалялся на боку и из него вытекло почти половина электролита. потом это всё дело было замечено, влит обратно электролит. полагаю, что батарейка просто сама замерзла от мороза. хотя котлом движок можно было греть и греть - надо то ему совсем чуть-чуть. озадачусь тепереча батарейкой этак на 66-75 амперчасов. заодно проверю насколько мой аккум жив.

    зато кто бы что не говорил по поводу бесполезности вебастины ввиду возможно подсадки аккума, все равно офигительно удобная вешчь. какие только сегодня наордные танцы с бубном вокруг машин не наблюдал в попытках завести железо. сам участие в одном принимал (королла с 1NZ - тупо замерз аккум и очередной запуск под утро по таймеру автопрогрева обломался. не победили, хотя были близко к этому - просто задрало туда-сюда свечки перекручивать, утащили в бокс). народ таскал аккумы на подзарядку/прикурку (одно единственное это действие без других попутных почти бесполезно), менял свечи на сухие горячие, пытался отогреть паяльными лампами, теплопушками, даже горячей водой на движок :). кстати, оказалось много у кого очередной автозапуск по таймеру не сработал. так вот с вебастиной, притащив свежезаряженный/отогретый аккум и за полчаса нагревая движок котлом, движок заводится стопроцентно. при этом более никаких танцев устраивать не надо (вспоминаю как сексовались с короллой - ужос, мля).

    и еще - масло в поддоне, бля, все равно нихера почти не греется. щупал картер - ледяной. так что пожиже надо, пожиже. 10w-40 на дизельном крузере (опять таки гретом вебастиной) сыгодня при запуске стрелку давления масла только через пять секунд начал мееееедленно так поднимать, да и стартер был очень не рад :)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Не думал ли ты собрать систему из двух АКБ, второй поставить в багажник и запитать его через реле? По принцыпу - запускаешь вебасту - один АКБ отключается от всей системы и питает вебасту, пришёл, запустил двигатель со второго АКБ, погасил вебасту - реле замкнулось и подключило второй АКБ к общей системе заряда - он по новой подзаряжается.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  17. #17

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Не думал ли ты собрать систему из двух АКБ, второй поставить в багажник и запитать его через реле? По принцыпу - запускаешь вебасту - один АКБ отключается от всей системы и питает вебасту, пришёл, запустил двигатель со второго АКБ, погасил вебасту - реле замкнулось и подключило второй АКБ к общей системе заряда - он по новой подзаряжается.
    Как это сделать?
    А генератор будет хорошо заряжать сразу оба аккума?
    Premio 1zz-fe 2002г.

  18. #18
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    думал. но лучше я возьму аккум помощщовие, а тот, что сча стоит - буду держать дома в снаряженном состоянии. просто один хрен, что под капотом аккум будет мерзнуть, что в багажнике :) ну и нафиг мне аж два замерзших аккума? :)))

    цитатка кстати, с нашей региональной ветке из темы всеобщегоы трындеца с заводкой:
    "Сочувствую конечно, но сегодня был на балке, вот там пиндец! Перегонщики вокруг машин плящут, кто с бубном, кто с пушкой, кто с пояльной лампой:) почти все те машины, которые там всегда стоят вобще даже не пробовали заводить:)
    как только они эти бедные машинешки не заводят, некоторые даже костер разводили под двигателем и газовой горелкой грели, у каждого там свой способ:)
    Посмотрим, что завтра будет:)"

  19. #19
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    вот сча проехал, приценился.. походу буду ставить "зверя" аж на 77 Ач.

    эт наш местный производитель в области. очень и очень хорошие на него отзывы у народа и по тестам тож отличная штукенция. ценник 3450 за 77-й (2750 за 55-й). до -50°С заявлен, гарантия три года, ток холодного пуска 680. вместо штатного встанет и даже еще место чуть-чуть останется :)



    а солайт, сука, как отогрелся, так тут же весь из себя такой живенький, йОмкий.. падла :)

  20. #20
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Да зверь этот у нас тоже неплохо себя зарекомендовал..Токо конечно истинное качество на морозе проверяется И М Х О..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
597000 руб.
Toyota Avensis
2009 год
705000 руб.
Toyota Carina E
1996 год
190000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189