Показано с 1 по 18 из 18

Проблемы с холодным запуском. 4A-FE

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме

    Проблемы с холодным запуском. 4A-FE

    В общем суть такая. Машина после ночной стоянки плохо заводится. В городе еще сильных морозов не было (ночью максимум -15). Схватывает со 2 раза с подгазовкой, после первой попытки заводится и глохнет. А это я поехал в соседний город, там уже мороз ночью был -23. Пришел на стоянку в обед, t=-10, пытаюсь заводить, не схватывает, а крутит нормально, вроде уже дыркает и никак. Короче с пятого раза, после перекуров она завелась. Сразу говорю: акккумулятор хороший, масло поменял недавно (10w-40, всегда на нем езжу), топливный фильтр менял, заправляюсь всегда на одной проверенной заправке 92 бензином. Единственное на что я грешу-это свечи. Т. к. такое чувство, что искра на них слабенькая и от этого топливо не может воспламениться. Свечи NGK платина, 2-электродные, прошли 20 т. км. или немного больше (но ведь им намного больше ходить положено). Выкручивал, смотрел их, свечи как свечи, помыл их стали вообще почти новые :), и обранто вкрутил. Сегодня при -8 завелась с первого раза. В чем может заключаться проблема?
    Fielder NZE-141

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Ресурс у этих свечей - 30 000 км на нормальном бензине. Внешний вид - не показатель. Также возможно:
    1. Форсунки - мыть
    2. ВВ провода - менять. Вообще посмотри провода на наличие дорожек пробоя внутри насвечников. А вообще внешний вид проводов - тоже не показатель.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Вообще, по простому, я бы посоветовал в морозы, или вообще зимой, попробывать поездить на 95. Хоть и говорят что у нас нет 95, а 92 с присадками., но в морозы на нем гораздо лучше машина себя чувствует. Я всегда так делал, когда капризничать начинала, а щас на 95 постоянно езжу!
    Corona ST-190 4S-FE. 93 г.в

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Разве ресурс платиновых свечей 30 000 км? Я думал побольше. Броники менялись год назад, на наличие дорожек смотрел, всё в норме внешне.
    Fielder NZE-141

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Elipse Посмотреть сообщение
    Вообще, по простому, я бы посоветовал в морозы, или вообще зимой, попробывать поездить на 95. Хоть и говорят что у нас нет 95, а 92 с присадками., но в морозы на нем гораздо лучше машина себя чувствует. Я всегда так делал, когда капризничать начинала, а щас на 95 постоянно езжу!
    Сколько живу всегда знал, что наоборот зимой понижают октановое число, чтоб лучше заводилась.
    Fielder NZE-141

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    По поводу проводов, можно проще узнать, пробитые они или нет. Самый простой - крутишь стартером двигло, кто нибуть хватается за провода почередно. Током бъет- провод под замену. Второй - когда темно, открываешь капот, крутите стартер и смотрите на провода, искры проскакивают - капут проводам! )) Ну или на верняка если. Тестером замерить сопротивление проводов. должно быть не обльше 10-ти кОм на 1 метр провода. То есть если провод 0,5 метра то соответственно сопротивление должно быть 0,5 кОм.
    Corona ST-190 4S-FE. 93 г.в

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    Сколько живу всегда знал, что наоборот зимой понижают октановое число, чтоб лучше заводилась.
    Первый раз слышу такое! Сколько читал про это, советовался, все говорят наоборот!
    Corona ST-190 4S-FE. 93 г.в

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Сообщение от Elipse Посмотреть сообщение
    Тестером замерить сопротивление проводов. должно быть не обльше 10-ти кОм на 1 метр провода. То есть если провод 0,5 метра то соответственно сопротивление должно быть 0,5 кОм.
    Пардон! не О.5 кОм, а 5 кОм!
    Corona ST-190 4S-FE. 93 г.в

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Я не думаю, что это броники, так на глазок конечно трудно определить, надо замерять сопротивление. Но они всего год отходили.
    Fielder NZE-141

  10. #10
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Elipse Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу такое! Сколько читал про это, советовался, все говорят наоборот!
    как правило, чем ВЫШЕ октановое число, тем ХУЖЕ испаряемость бензина.

  11. #11

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Паяльные лампы обычно заправляют 80тым. И дело не в экономии, а в лучшей испаряемости. Вывод: ниже ОЧ - испаряемость лучше.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Ну извеняйте! Теперь будем пограмотней! Но все же, машина на 95 себя чувствует намного лучше чем на 92! У меня, по крайней мере!
    Corona ST-190 4S-FE. 93 г.в

  13. #13
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    Сколько живу всегда знал, что наоборот зимой понижают октановое число, чтоб лучше заводилась.
    ИМХО - от присадок забиваются форсунки
    у самого посление 2 месяца перестала заводиться с первого раза
    сейчас езжу на 92-м - нет такой проблемы
    95 горит жарче
    но зимой в воздухе больше кислорода. значит - любой горит жарче.
    разница в 4 рубля - существенное значение имеет
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Так всё-таки по поводу свечей. Сколько платиновые свечи ходят с учетом нашего бензина? В книжке написано что под 80 000 км. Старый комплект у меня продержался около 30 000 здесь и еще не знаю сколько по Японии.
    Fielder NZE-141

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    Так всё-таки по поводу свечей. Сколько платиновые свечи ходят с учетом нашего бензина? В книжке написано что под 80 000 км. Старый комплект у меня продержался около 30 000 здесь и еще не знаю сколько по Японии.
    Это что за книжка была???

    Н официальных сайтах производителей указан пробег в 30000км, и это для европейского бензина. В России - как повезёт. Можно их первой же заправкой угробить.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Это что за книжка была???

    Н официальных сайтах производителей указан пробег в 30000км, и это для европейского бензина. В России - как повезёт. Можно их первой же заправкой угробить.
    Это книжка называется Toyota Corona Premio 1996-2001 г. в. Короче инструкция по ремонту и эксплуатации. Там про платиновые свечи сказано, что 100 000 на хорошем бензине, 80 000 - с учетом эксплуатации в Росии.
    Fielder NZE-141

  18. #18
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Elipse Посмотреть сообщение
    Вообще, по простому, я бы посоветовал в морозы, или вообще зимой, попробывать поездить на 95. Хоть и говорят что у нас нет 95, а 92 с присадками., но в морозы на нем гораздо лучше машина себя чувствует. Я всегда так делал, когда капризничать начинала, а щас на 95 постоянно езжу!
    в какие интересно морозы ты так ездишь?

    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    Сколько живу всегда знал, что наоборот зимой понижают октановое число, чтоб лучше заводилась.
    согласен на все 100%

    Сообщение от Elipse Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу такое! Сколько читал про это, советовался, все говорят наоборот!
    а ты попробуй эксперемент проведи: налей в -30 градусов мороза бензин скажем на землю 95 92 и 80 и попробуй зажечь спичкой и увидешь разницу..
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1996 год
210000 руб.
Toyota Corona
1993 год
160000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
315000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189