Показано с 1 по 10 из 10

Подскажите,пжлст..

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме

    Подскажите,пжлст..

    Загонял машинку перебирать лобовину и грм менять. Появилась проблема: если резко нажать газ и отпустить,то при сбрасывании оборотов слышен щелчок(как стреляет зажигание).. Щелчок не громкий,если крышку капота закрыть,то не слышно вовсе.. Машинка едет резво,но кушать стала в 2 раза больше.. Стрельнули вчера страбом зажигание-градусы метки не совпадают..
    Внимание вопрос: грм на зуб неправильно одели или всё решится если трамблёр покрутить??..

  2. #2

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Ролик натяжителя установили правильно и затянули ли вообще, перепроверить стоит. Если вдруг снимали вал ГРМ помоему на 3S выпускной взвели вал или нет. Это я к тому, раз была переборка двигателя то более вероятно прблема в мех. части. И вообще шум с какой стороны двигателя.

  3. #3
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    пинай тех, кто менял ремень...


    а что значит лобовину перебирать?
    только отборные собаки
    Iceman

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме
    а что значит лобовину перебирать?
    ну в смысле сальники меняли в двигателе.
    пинай тех, кто менял ремень...
    заезжал к ним.. Говорят в пятницу приедешь трамблёр крутанём и всё ровно будет..говорят ремешок точно правильно одели,т.к. она бы не ехала.. А она едет,причём очень даже резво(ещё и топливную всю почистил) Но вот расход 20/100 мало устраивает
    И вообще шум с какой стороны двигателя.
    шум..да даже непонятно как-то..спереди снизу)) Звук напоминает как клапан в Газели прогоревшийй)

    На крышке капота написано 700об 10град. А у меня вот эти 700 оборотов,но 15град когда страбом смотрели..

  5. #5
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего ошиблись на зуб-два..Это не мудрено на 3S. Особенно тем мастерам которые не знают особенности этого двигателя. Также не стоит доверять штатной пружине натяжителя натягивает слабенько..Проверяй метку ВМТ.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Frik Посмотреть сообщение

    На крышке капота написано 700об 10град. А у меня вот эти 700 оборотов,но 15град когда страбом смотрели..
    Все правельно у тебя с зажиганием, а на капоте написаны данные с диагностического сканера, ну или если всавить перемычку Те1 и Е1 то будет 10град.
    carina at211 7a 2001г
    premio zzt240 1zz 2002г

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме
    Все правельно у тебя с зажиганием, а на капоте написаны данные с диагностического сканера, ну или если всавить перемычку Те1 и Е1 то будет 10град.
    ооо..
    Ну короче прям разочаровали меня.. Снова отдавать машину((((

  8. #8

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    ты пишешь что мыл топливку,вот она льёт теперь,может форсунка какая клинить стала или держать престала вот и жор.Проверься газоанализатором,наверняка богатит.
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  9. #9

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    еще раз хочу обратить внимание на свое предыдущее сообщение. Сними не поленись Клапанную крышку там увидишь ближний к тебе вал (ведомый) его шестерня состоит из 2-х частей, при выставлении ВМТ (выкрути свечу 1 цилиндра сунь чтонибуть блинное чтоб достать поршень с выставлением поможет) и с верху почти между шестернями должно просматривотся отверстие. На 3S-FE если не так грохот такой что чувство что работает дизель или типо того . Также сними верхнюю боковую крышку защиты ремня грм, на верхней приводной шестерне есть отверстие
    рядом буква помоему Е или U точно не помню, должно быть видно через него ризк на движке проверь незабудь натянут ли ремень. Потом поставь крышку клапонную (защиту грм не ставь) заведи газани и все такое чтоб щелчек проявил себя должны будут появится дольнейшие идеи. Если что компрессию тож посмотри. А так по практике на зуб если перескакивает то не сильно ощутимо по тяге на этом движке 2 литра всетаки. Можеш попробовать сам с помощию манометра по компрессии (ошибка на зуб пол очка -), если по меткам не выйдет.И еще советую зделать самодиагностику двигателя.
    P.S. На СТО говорят не завелся бы еслиб зуб прорморгали, проморгали бы 3 заба завелся бы и ездил. Тяжко выставить на этом дижке ГРМ однако.

  10. #10

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати самые главные причины хавания движком топлива.
    1. Неправильно выставлен ГРМ до 50% (описание выше).
    2. Не эфективная работа топливной системы 50%. (Начать с саодиагностики).

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2001 год
255000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
150000 руб.
Toyota Corona
1992 год
125000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189