Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

растет t ОЖ ... 4A-FE

  1. #1
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,072
    Больше 10 лет на форуме

    растет t ОЖ ... 4A-FE

    Было дело в конце лета,а вопрос еще мучит до сих пор(((( После замены термостата и ОЖ стала расти темепература при включенном кондее. Даже на скорости!!! Без кондея все ОК! Оба вентилятора включаются как надо. Возможно что это как то связано с тем что надо заправить кондей? Или где то все таки осталась пробка? Хотя вроде все проверил. Предыдущей хозяин заправлял его года так 1,5-2 назад.У кого то были подобные варианты? Двигатель 4AFE 1600.

  2. #2
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Система кондиционирования воздуха, а точнее фреон никак не завязн с охлаждающей жидкостью..Двигатель греется быстрее вследствии доп. усилий потраченных на компрессор это раз и вследствии работы радиатора кондиционера, ухудшающего теплообмен радиатора охлаждения это два..Конечно это ощутимо для всех, у меня тож чаще вентилятор включается, а вот ежели вследствии этого у тебя машина греется значит нужно смотреть элементы системы охлаждения, например радиатор (особенно внешнюю его сторону)..

  3. #3
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Может просто почистить радиаторы. За лето между ними куча грязи вырастает в виде пуховй прокладки.
    Но из-за кондея ничего расти не должно!
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  4. #4
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,072
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем дело обстоит так: За бортом было +35,скорость около120 еду без кондея t в норме. Только я его включаю и все, t начинает ползти вверх. Термостат брал оригиналный-тойотовский. Может дело в нем? ОЖ брал тоже хорошую. Радиатор с внешний стороны чист! Между ними тоже все ОК.

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,786
    Больше 10 лет на форуме
    у меня вылечилось мойкой сот радиатора на мойке
    помогу вашему ноутбуку,планшету

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 98off Посмотреть сообщение
    Вообщем дело обстоит так: За бортом было +35,скорость около120 еду без кондея t в норме. Только я его включаю и все, t начинает ползти вверх. Термостат брал оригиналный-тойотовский. Может дело в нем? ОЖ брал тоже хорошую. Радиатор с внешний стороны чист! Между ними тоже все ОК.
    Ты уверен, что вентилятор кондёра у тебя включается???
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  7. #7
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,072
    Больше 10 лет на форуме
    Да. Вентилятор включатся. Когда стою то все работает и t не поднимается. Это происходит только лишь на скорости. Может дело в термостате или пробка есть какая то?

  8. #8
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,072
    Больше 10 лет на форуме
    Или дело в кондее? заправить может надо?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, не в кондее. если вентиляторы ОБА включаются, то проблема в холаждении радиатора. При движении нагрузка больше и радиатор дополнительно охлаждается потоком встречного воздуха. Или радиатор забит пухом, (может картонка м/д радиаторами осталась), или внутри он частично забит.

    Если радиатор меняли и поставили китайский, то у них внутренний объём и эффективность охлаждения ниже.

    заправка кондёра тут не при чём.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  10. #10
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,072
    Больше 10 лет на форуме
    До замены термостата и антифриза такого не было. Радиатор родной. Пуха,грязи и т.д. там нет.

  11. #11
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,072
    Больше 10 лет на форуме
    В движении при отключении кондея все становится на свои места,то есть t возвращается на свой уровень.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 98off Посмотреть сообщение
    В движении при отключении кондея все становится на свои места,то есть t возвращается на свой уровень.
    .... дальше рассуждаем логически, при включении кондёра нагрузка на двигатель чуть возрастает, радиатор кондёра (он первый) тоже нагревается - значит на радиатор сист. охлаждения попадает более тёплый воздух - радиатор сист. охлаждения перестаёт справляться со своей обязанностью. При чём тут термостат??? Если только его коряво установили, уменьшив тем самым пропускную способность ..... но это маловероятно.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 98off Посмотреть сообщение
    Было дело в конце лета,а вопрос еще мучит до сих пор(((( После замены термостата и ОЖ стала расти темепература при включенном кондее. Даже на скорости!!! Без кондея все ОК! Оба вентилятора включаются как надо. Возможно что это как то связано с тем что надо заправить кондей? Или где то все таки осталась пробка? Хотя вроде все проверил. Предыдущей хозяин заправлял его года так 1,5-2 назад.У кого то были подобные варианты? Двигатель 4AFE 1600.
    У меня была точ в точ такая же ситуац. на Карибе 4а фе.
    после замены термостата стала подогреваться при езде на подъем,вкл. кондея, в общем при увеличении нагрузки на двиг.,помогла установка термостата с меньшей t открытия.(если брал оригинал, на корпусе должна была быть цифра,та самая t) Я сначала 88 поставил,сменил на 85-или 86 точно не помню, и все гуд стало.
    Camry 3S-FE, 97г
    Cresta 1jz, 2000г
    Corona Premio 7a-fe, AT211, 97г
    Carib 4a, 89г

  14. #14
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,072
    Больше 10 лет на форуме
    А если поставить на 82? На примере есть в existe http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=31&sr=15
    Что посоветуете?

  15. #15
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    да какая разница на сколько градусов термостат 82 или 88, это влияет на время прогрева.
    что за антифриз? в каком соотношении разбавлял концентрат???

  16. #16
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,072
    Больше 10 лет на форуме
    При 88 градусах открытия соответственно t двигателя будет выше,а при 82 ниже... А антифриз "Neste" и разбавлен 1:1 Надеюсь что это все таки термостат,так как до этого такого не было!

  17. #17
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя на сколько градусов стоит? и до этого стоял? не знаю как на 4AFE, но на 3SFE на термостате пипка есть для правильной установки. может у тебя он как то не правильно стоит?
    я у себя в начале сентября поменял термостат (типа оригинал) и антифриз. вентилятор включался всего 1 раз, когда в лесу корабкался боясь чем либо зацепиться. а так я уже начал задумываться а не навернулся ли он?

  18. #18
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,072
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет пипки все проверил. Брал оригинал. А он походу на 88. До этого на сколько был-не знаю. У меня без кондея все тип-топ. А вот с включением оного на скорости и начинает ползти температура...

  19. #19
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Чудес не бывает, особенно на этих машинах, смотри туда куда лазили, термостат смотри, хотя ща какой смысл, зима ведь..

  20. #20
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    и до скольки поднималась? или просто выше чем рабочая?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2005 год
480000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
565000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
370000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189