Показано с 1 по 20 из 20

Передняя подвеска - мелкий ремонт

  1. #1

    Адрес: Гатчина-СПб
    Сообщений
    268
    Больше 10 лет на форуме

    Передняя подвеска - мелкий ремонт

    Парни, возникло несколько вопросов по ремонту своего авенсиса (аналога короны):
    1. сложно ли менять шаровые опоры и надо ли согласно книге по обслуживанию снимать для этого поворотный кулак? (сам в этом сомневаюсь)
    2. на сервисе приговорили рулевые наконечники - ничего против не имею, но и рулевые тяги (между наконечником и рейкой). Вопрос - кто-нибудь реально сталкивался с тем что нужно менять саму тягу, а не только наконечник
    3. сложно ли менять втулку (не стойку, а именно втулку) переднего стабилизатора поперечной устойчивости?
    4. сложно ли менять втулку заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

    Вопросы возникли не просто так, а на основании карина-форума и руководства по эксплуатации. Заранее спасибо!
    2017 V90CC D4
    2015 XC60
    2013 Viano 4matic

  2. #2
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    1. Шаровые менять не сложно, две гайки снизу к рычагу, одна крепежная к поворотному кулаку.
    2. Тяги изнашиваются это нормальное явление, для замены потребуется спец. ключ на 30.
    3.Не сложно, при условии обладания хорошим накидным ключом на 12..
    4. Заднюю еще проще.
    Из всего твоего ремонта самое непростое для тебя будет замена рулевых тяг, нужно изготовить спец. ключ.

  3. #3

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    ЫЫЫ менял недели две назад))) Правда руками Ферса)))))))))))))))))))))
    А так ничё сложного, сиди себе на балоне пипироску кури, пока человек надрываеццо)))))))
    А если серьёзно, то втулки меняются за 10 минут (благо они разрезные, т.е. их ненадо через весь стабилизатор протягивать (аки на ТАЗиках), да и не протянешь ты их)
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  4. #4
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Да ладно прикольно время провели, ты у меня самый адекватный клиент)))))

  5. #5

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    А в чём выражаеццо неадекватность остальных???)))
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  6. #6
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Я те потом в личку как-нить напишу..))))А то опять во флудизме обвинят))))

  7. #7
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lexsey Посмотреть сообщение
    А если серьёзно, то втулки меняются за 10 минут (благо они разрезные, т.е. их ненадо через весь стабилизатор протягивать (аки на ТАЗиках), да и не протянешь ты их)
    если цельнолитые полиуретановые - придется протягивать )))

  8. #8

    Адрес: Гатчина-СПб
    Сообщений
    268
    Больше 10 лет на форуме
    Ферс, спасибо за инфу, остальным - то же. Вопрос по спецключу: какой он должен быть, каким образом его изготовить? Второй вопрос - как правильнее сделать: сначала гайку шаровой открутить и потом снимать или сначала открутить шаровую от рычага, а потом снимать шаровую?
    2017 V90CC D4
    2015 XC60
    2013 Viano 4matic

  9. #9

    Адрес: Гатчина-СПб
    Сообщений
    268
    Больше 10 лет на форуме
    Да, еще - для шаровой нужен съемник (с поворотного кулака снимать) или пары ломов и молотка хватит?
    2017 V90CC D4
    2015 XC60
    2013 Viano 4matic

  10. #10
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Открути сначала гайку шаровой, потом саму шаровую, снимать можно без сьемника,молоточком
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  11. #11

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    Фсио у нас в Россее с молоточком да кувалдочгой)))
    Осталось гвозди отвёрточкой научиццо закручивать)))
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  12. #12
    Аватар для Оффыч
    Адрес: Я рождён в СССР
    Сообщений
    16,008
    Больше 10 лет на форуме
    Неделю назад менял 2 стойки заднего стабилизатора,2 втулки(его же). Спереди рулевые тяги и сайлентблоки рычага(задние). Меняли мастера . Время вышло 2,5 часа. Ну и $$$ немного. Можно было и самому,но холодно))))
    Своя машина ближе к дому)))

  13. #13

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    Стойки стабилизатора переднего менял сам 15 минут времени и 00$$$ за работу)))
    Не дал таки Вальке подработать))) (правдо я иво тада исчё незнал)))
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  14. #14
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    задние втулки стабилизатора когда менял, оборвал болт, пришлось высверливать, на переднем стабилизаторе менять несложно, но fers правильно сказал нужен ключ хороший, я использовал трещетку.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  15. #15
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    знакомому одному заднюю линку стаба пытались открутить, дабы проверить ее живучесть - ан болт! вернее гайка. что на ухе амортизатора. клинануло ее видимо. вообще никак стронуть не могли, ни вэдэхой отмачивание почти сутки не помогло, ни усиленный прогрев промфеном. никакие мощные шестигранники и ключи не помогали. в итоге пришлось заниматься художественной резкой болгарским ключем по гайке, дабы линку на всякий оставить живой. срезали. линка таки была живой :))))

  16. #16

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    Иё рукаме подёргай взат-фперёт и снимать не нада и так фсио ясно!!!
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  17. #17
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    да вот и не всегда ясно. сталкивались ужо. когда стабом зажато - кажется, что в порядке. а одну сторону открутишь, подергаешь.. маааамочки.

  18. #18

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    если цельнолитые полиуретановые - придется протягивать )))
    не надо ничего протягивать. снимаешь родную, смотришь где разрез и режешь там же поулиретан.

  19. #19
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    есть мнение, и не только мое, что резать ее не надо

  20. #20
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    есть мнение, и не только мое, что резать ее не надо
    Поддерживаю..Не стоит полиуретан кромсать после того как его выплавили, хрупче девайс становится..

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
315000 руб.
Toyota Carina
1993 год
98000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189