Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 31 из 35 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 699

Какие стойки вы поставили на свою тачку? *

  1. #601
    Аватар для leon77
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите пожалуйста, люди добрые. Подойдут ли на кузов caldina ST210 стойки (передние и задние) от других моделей AT211, ST215.??? (контрактные)
    нет автоВАЗУ

  2. #602

    Сообщений
    915
    Больше 10 лет на форуме
    задние от 211-й должны подойти, передние от 211-й наверно слабоваты будут движок ведь 7 А легче, от 215-й только передние должны встать , пружины на 215- й жоще.
    Caldina st215G 3s-fe 4wd

  3. #603
    Аватар для vita25
    Адрес: Казахстан,Риддер
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет!
    Парни подскажите стойки менять надо попарно(т.е.перед либо зад) или можно по одной,по очереди.
    С баблом туго,как всегда,стоит напрячься и купить пару?
    Или постепенно в течении полугода-года плавно поменять их по одной?
    Escudo TD01W G16A 16V 95г гражданских 2",бодик 90мм и 235 ботинки)))

  4. #604

    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    лучше парами,перед-зад.

  5. #605
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,885
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя бы парами.
    И только перед или зад.
    Если поменяете только одну стойку, то ей достанется нагрузка второй сдохшей.
    К моменту замены второй может и помереть.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  6. #606
    Аватар для vita25
    Адрес: Казахстан,Риддер
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо!!!
    Escudo TD01W G16A 16V 95г гражданских 2",бодик 90мм и 235 ботинки)))

  7. #607
    Аватар для DenisKA67
    Адрес: 67
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите номера задних стоек Токико на карину улыбку АТ-190(4a-fe), а то экзист из аналогов только Каябу 332115 предлагает.
    Последний раз редактировалось DenisKA67; 12.06.2012 в 23:54.

  8. #608

    Адрес: Чита
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Я себе на Калдину ЕТ196 93г. нашёл контрактные разборные стойки с Короны ST190 с гелевыми подушками.
    Думал разборные в стоке только на 150 кузове шли(была у меня такая корона).
    Очень рад,т.к. есть про запас новые картриджи.
    Кто ищет новые,советую Монро G16609,16608 на Корону,Карину,Калдину 190кузова до 1995года,позже крепёж тормозного шланга немного другой.
    Caldina ET196
    Caravan 24 GT CRUISE

  9. #609
    Аватар для vita25
    Адрес: Казахстан,Риддер
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    Перед поменял поставил Kayaba Exceel-G вот здесь отчет:
    Наболело про пружины *
    Последний раз редактировалось vita25; 08.10.2012 в 23:53.
    Escudo TD01W G16A 16V 95г гражданских 2",бодик 90мм и 235 ботинки)))

  10. #610
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    Менял недавно (13 т.км. назад ) задние, ставил оригинал, они же KYB, все в поряде ;-)
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

  11. #611
    Аватар для товарищ_панк
    Адрес: Томск - Енисейск
    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    господа, а с карины-улыбки стойки подойдут на каринуЕ, она же калдина с левым рулем?
    куплю ДТ, стройматериал;
    межгород грузовик 1,5 тонны
    минитрактор вспашка земли 89234195844

  12. #612

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Стойки Карины, Короны, Калдины начиная с 1992 г.в до 2001 г.в. взаимозаменяемые, за исключением задних от 4ВД, разница только в толщине штока и маркировке, самые мощные стойки и пружины от дизельных и 4ВД. Если поставить эти стойки с пружинами на модели с Ашными движками, на ходу машина будет лучше и ненадо проставок. Сейчас у меня опять Карина, куз.212 с двигателем 5А на механике. Естественно самые слабые пружины. После приобретения в мае 2012 г., требовалась замена всех стоек и пружин. Сколько стоит Каяба или Токико с пружинами в наших магазинах, объяснять не буду и так все знают. Живу на границе с Казахстаном, съездил в Семипалатинск, где купил себе все четыре газомаслянные стойки , производства Китай. Передние марки АСТ, задние с наклейками MEAD & DORIA. Стойки там стоят по 1000 рублей за штуку. И пружины передние и задние от 2-х литровой Карины Е универсала, тоже Китай, по 900 рублей за пару. За все 5800 рублей. Про 212-й кузов в Казахстане лучше не вспоминать, сразу требуют образец. Стойки по внешему виду очень качественные, причем ход штока у них на 10 мм. больше, чем у оригинальных. Однако как стоят, так и ходят, мне показались мягкие. Чем на улице теплее, тем мягче. Хотя за это время проехал на них почти 60 000 км., даже не потекли. Причем в декабрьские морозы под 50 град. показали себя отлично. Пыльники на гранатах и шаровых полопались и порвались, а стойкам ничего, только лучше стали работать. За этот пробег пружины просели, предние на 10мм, задние на 15мм. Под задние пружины положил резиновые проставки (как будто для этого сделаны) от передних пружин ВАЗ-2101, а в передние вставил межвитковые резинки, чтобы не разбивать отбойники. Затраты копейки, эффект есть. До этого был опыт эксплуатации разных карин на стойках ТОКИКО, на одной в любой

  13. #613
    Аватар для VLcar
    Адрес: Vladivostok-Moscow
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    себе планирую поменять вкруг на new sr spesial KYB, отличные стойки для наших дорог

  14. #614

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VLcar Посмотреть сообщение
    себе планирую поменять вкруг на new sr spesial KYB, отличные стойки для наших дорог
    ты как будто продаёшь..
    ничем не отличаются они от EXCEL-G, окромя конского ценника .
    нет смысла их ставить. за их ценник есть варианты интереснее.
    давным давно я покупал нью ср новые - напрасно потраченное бабло.

    любые новые стойки после убитого стока покажутся отличными.
    Последний раз редактировалось SERGO-2; 02.03.2013 в 11:06.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  15. #615
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аndrey MNT Посмотреть сообщение
    Стойки Карины, Короны, Калдины начиная с 1992 г.в до 2001 г.в. взаимозаменяемые, за исключением задних от 4ВД, разница только в толщине штока и маркировке, самые мощные стойки и пружины от дизельных и 4ВД. Если поставить эти стойки с пружинами на модели с Ашными движками, на ходу машина будет лучше и ненадо проставок. Сейчас у меня опять Карина, куз.212 с двигателем 5А на механике. Естественно самые слабые пружины. После приобретения в мае 2012 г., требовалась замена всех стоек и пружин. Сколько стоит Каяба или Токико с пружинами в наших магазинах, объяснять не буду и так все знают. Живу на границе с Казахстаном, съездил в Семипалатинск, где купил себе все четыре газомаслянные стойки , производства Китай. Передние марки АСТ, задние с наклейками MEAD & DORIA. Стойки там стоят по 1000 рублей за штуку. И пружины передние и задние от 2-х литровой Карины Е универсала, тоже Китай, по 900 рублей за пару. За все 5800 рублей. Про 212-й кузов в Казахстане лучше не вспоминать, сразу требуют образец. Стойки по внешему виду очень качественные, причем ход штока у них на 10 мм. больше, чем у оригинальных. Однако как стоят, так и ходят, мне показались мягкие. Чем на улице теплее, тем мягче. Хотя за это время проехал на них почти 60 000 км., даже не потекли. Причем в декабрьские морозы под 50 град. показали себя отлично. Пыльники на гранатах и шаровых полопались и порвались, а стойкам ничего, только лучше стали работать. За этот пробег пружины просели, предние на 10мм, задние на 15мм. Под задние пружины положил резиновые проставки (как будто для этого сделаны) от передних пружин ВАЗ-2101, а в передние вставил межвитковые резинки, чтобы не разбивать отбойники. Затраты копейки, эффект есть. До этого был опыт эксплуатации разных карин на стойках ТОКИКО, на одной в любой
    А вот этого делать не стоит!
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  16. #616
    Аватар для DiscMan
    Сообщений
    75,757
    Больше 10 лет на форуме
    В круг стоят KYB EXCEL-G, 2 года - полет нормальный.
    Зы. Проставками не советую баловаться, треснут стаканы куда стойки крепятся.

  17. #617
    Аватар для VLcar
    Адрес: Vladivostok-Moscow
    Сообщений
    229
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    ты как будто продаёшь..
    ничем не отличаются они от EXCEL-G, окромя конского ценника .
    нет смысла их ставить. за их ценник есть варианты интереснее.
    давным давно я покупал нью ср новые - напрасно потраченное бабло.

    любые новые стойки после убитого стока покажутся отличными.
    Друг, это твое личное мнение и оставь его себе, если ты купил китайские new sr и они у тебя развалились за месяц, то это твои проблемы, new sr оригинал жестче exel g, шток толще, в тандеме с хорошими пружинами им сносу нет, у меня стояли на марке вкруг new sr c teinнами год их убивал и даже намека на подтеки и стук не было.

  18. #618

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VLcar Посмотреть сообщение
    Друг, это твое личное мнение и оставь его себе, если ты купил китайские new sr и они у тебя развалились за месяц, то это твои проблемы, new sr оригинал жестче exel g, шток толще, в тандеме с хорошими пружинами им сносу нет, у меня стояли на марке вкруг new sr c teinнами год их убивал и даже намека на подтеки и стук не было.
    кто сказал , что они умерли? я на них откатал год и продал исправные, но не оправдавшие доверия. ставил их после EXCEL-G, заменил на AGX.
    они ничем не отличались от гтт-шных стоковых эксель-г, кроме цвета и номера.
    толщина штока идентична.
    на ходу разница в демпфировании минимальна.
    нью ср - это внутренняя иппонская серия. эксель-г в иппонии нет, что какбэ намекает.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  19. #619

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    так по поводу нью ср - стоит ли бабло палить, или лучше токико попробовать, говорят они помягче.

  20. #620

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    так по поводу нью ср - стоит ли бабло палить, или лучше токико попробовать, говорят они помягче.
    если хочется супер пупер, то лучше в разбоорные стаканы поставить катриджи агх. по ценнику как нью ср получится.
    катриджи регулируемые: можно как сток сделать, можно зажать клапана. по трассе на зажатых вообще супер - дорога кажется значительно ровнее.
    если хочется около сток, то ексель г оптимальны. мягче -не значит комфортнее - ибо больше возможности для пробоя подвески.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

Страница 31 из 35 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
675000 руб.
Toyota Allion
2009 год
820000 руб.
Toyota Carina
1990 год
100000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189