Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Автоматический выбор коэффициента дифференциала 4WD

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 7 лет на форуме

    Автоматический выбор коэффициента дифференциала 4WD

    Друзья, подскажите плз.
    Прочитал несколько статей и документации по поводу распределения дифференциала на full time 4WD машинах.
    Так вот, у моей corona '93 2.0 4WD есть кнопочка AUTO diff ON/OF.
    Судя по документации на машину, производитель рекомендует включать автоматический выбор коэффициента распределения дифференциала, благодоря которому, "компьютер" выбирает оптимальные значения крутящего момента.
    Предыдущий владелец всегда ездил с отключенным AUTO diff ON/OF, и вроде не парился. Включая и выключая я вроде тоже не почувствовал особой разницы при езде (не поворотах например).
    Но в инструкции так же написано, что езда с отключенным AUTO diff ON/OF дает большую нагрузку, и соответсвенно износ деталей.

    Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?
    Skoda Rapid 1.6MPI AT
    ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD

  2. #2
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    я так понял, что если АВТО - выключена - то это принудительная блоктровка мостов - скорость не выше 60км/час. для грязи, снега и горок
    если авто - включено - там все работает, как надо
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  3. #3
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Если сия функция выключена, то исключается блокировка межосевого диффа в принципе, при включении сей фунции взависимости от пробуксовки задних колес блокируется дифф доводя соотношение между осями до 50/50, т.е. пока дело не дошло до бездорожья то включена у вас эта функция или выключена разницы нет.. ..

  4. #4
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Эта кнопка только разрешает блокировку, при определённных условиях. Изначально владельцы таких машин по незнанию думали что эта кнопка включает блокировку, и пользовались кнопкой только тогда, когда машину уже застряла, в надежде что это поможет(иначе нажал кнопку, мост подрубился, и ты спокойно выехал):) потому предпочитали ездить с отключенной функцией, что в корне неверно. А на самом деле она должна быть постоянно включена, то есть нажата, соответствующий значок на панели горит, далее всё работает автоматом. Отключать кнопку надо в 2-х случаях, когда на буксире, и когда на "банане-запаске".

  5. #5
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fers Посмотреть сообщение
    .., при включении сей фунции взависимости от пробуксовки задних колес блокируется дифф доводя соотношение между осями до 50/50, ..
    почему задних то? :) при буксе вообще любого колеса.

  6. #6
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Не ну по-моему там конкретно за эту штуку отвечает датчик контролирующий именно пробуксовку задних (скорость вращения шестерни в раздатке передающей крут. момент на кардан)...Блин так редко это все замечаешь, по городу так токо при крутых виражах, чуствуется как задок выносит..По моему мозг раздатки (прин. блокировка)запитан токо от скорости задних колес. А так все работает full time...Хотя х.з. надо есче мнений послушать..

  7. #7
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    это скорее по тому, что в городе задницу преимущественно и сносит. в чисто поле надо бы выбраться и там эксперименты ставить.

    мля. хочу всю трансмиссию от вэдовой 170-й карины или короны на ручке. и торсен в задний редуктор :)

  8. #8
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Мда этим летом я переусердствовал с бездорожьем...Тема такая была-надо было съехать в овраг... вниз то я съехал но не учел уклона горы и уперся передним бампером в землю..Там вот я понял чем отличается автоматическая электрон. блокировка от принудительной механической как на серьезных джипарях..При отсутсвии движения машинки у меня КРУТИЛОСЬ ТОКО ОДНО ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, то которое скрылось на пловину в грязи...каким то образом мозг раздатки вычислил всю бесперспективность затеи и престал блокировать дифф вообче...Хотя задок был вообще сухой и крутится ему было б повеселей...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответы.
    Еще наблюдаю звук (по типу толчка) при включении задней передачи в задней часте машины с выключенной авт. блокировкой, при включенном все более или менее тихо. С чем это может быть связано?
    Skoda Rapid 1.6MPI AT
    ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD

  10. #10
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от booms Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    Еще наблюдаю звук (по типу толчка) при включении задней передачи в задней часте машины с выключенной авт. блокировкой, при включенном все более или менее тихо. С чем это может быть связано?
    Исключительно с твоими неправильными предположениями..Этот звук мне тоже знаком , он не зависит от положения кнопки...

  11. #11
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно это последствия езды с выкл. блокировкой или пренебрежение использования ручника на подьёмах и спусках, или старость машины, люфты, зазоры, или все причины сразу со временем дали о себе знать. Со всем этим я тоже сталкивался, и чем дальше, тем печальней.

  12. #12
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Этот звук мне тоже знаком , он не зависит от положения кнопки...
    Нет кстати, на начальной стадии с кнопкой гораздо мягче переключается, чувствуется мягкий толчок, но не удар, но это всё временно, дальше кнопка уже никакой роли не будет играть на мягкость переключения, будут удары на D и R

  13. #13
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри подушку заднего редуктора-расходник И М Х О..

  14. #14
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fers Посмотреть сообщение
    Смотри подушку заднего редуктора-расходник И М Х О..
    Гы..это уже проходили:) подушка лишь убрала звон удара, но по сути проблема осталась.

  15. #15
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тож постукивает система..вот до весны поезжу, а там и жижу поменяю на тойотовскую Т4 специальную для 540 коробаса, почитал говорят здорово поведение коробки меняет...А может не буду привык уже, особо не парит..

  16. #16
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    На 540-ой коробас просто Тип Т идёт, без IV.

  17. #17
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    не дорогая Toyota. Type T (но, сука, редкая)
    седня подливал, а то щуп посмотрел, а у меня жидкость какая то немножко мужиковатая
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  18. #18
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю. я как то застревал - крутились все четыре колеса. при этом машинка висела на брюхе на толстом слое снега и до земли колеса доставать не хотели )))
    только отборные собаки
    Iceman

  19. #19
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    я звстрял в канаве!!!!
    в маленько канаве!!!
    2 колеса гребли. разочарован
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  20. #20
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    не знаю. я как то застревал - крутились все четыре колеса. при этом машинка висела на брюхе на толстом слое снега и до земли колеса доставать не хотели )))
    Повесь ее на подъемник тож 4 колеса крутятся, была б межколесная блокировка с подтормаживанием одного из колес, был бы танка...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
450000 руб.
Toyota Premio
2004 год
430000 руб.
Toyota Corona
1994 год
115000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189