Показано с 1 по 17 из 17

НУЖНА ПОМОЩЬ! Не заводится 4А-FE!!!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме

    НУЖНА ПОМОЩЬ! Не заводится 4А-FE!!!

    Добрый день всем! В общем, сегодня не завелся. Создавал уже недавно тему про проблемы с запуском, но машина с трудом, но заводилась. Сегодня пришел утром, температура -18, авто стояло 2 дня, сначала провернул разочек, подождал минуту и пробую заводить. Завелась и тут же заглохла. Ну ничего думаю, через минуту еще пробую, не заводится, схватывает по 1-2 цилиндра и всё. Жду, пробую ещё, такая же картина. Повторные попытки привели к тому, что она вообще перестала схватывать, просто крутит и все. Аккум хороший, масло в порядке, крутится нормально стартером. Выкручиваю свечи, они все в бензине, протер их, посушил зажигалкой, вкрутил обратно. Не заводится, пытается и никак. Аккум уже подустал, чувствую, не так бодро крутит. Подъехал друг с пуско-зарядным устройством, подключили, заряд идёт, что аж лампочка аккумулятора на панели красная гаснет при включении зажигания! Пробуем, результата ноль. Пошел домой, прокалил свечи на печке, подождал, когда температура поднимется до -12 и пошел пробовать. Такая же история: крутит, схватывать пытается, особенно вначале, но потом бесполезно. Пошел домой весь в печали. Советуют купить новые свечи, но я смысла не вижу, т. к. искру на каждом цилиндре я посмотрел, везде она есть, правда не знаю достаточной ли мощности. Свечи платина, прошли год, примерно 20 000 км. Бронепровода также год. Выкладываю ниже фото свечи. Бензин: заливаюсь всегда на одной заправке только 92, вот и сейчас он там был, уже как неделю езжу на одном баке, признаков наличия воды не замечал. Фильтр топливный менял месяц назад. Да и вообще на топливо не думаю, так как давно заметил острую зависимость качества утреннего запуска от температуры. Она не такая низкая, а заводится плохо, кроме меня на этой заправке еще много знакомых заправляется и никаких проблем. В ту зиму до -25 вообще не парился по поводу заводки. Мороз -18 первый раз за эту зиму, до этого было теплее.
    Что думаете по этому поводу? Как завести мотор? Главное, в чем причина? Как буксировать, если придется, педаль тормоза вообще дубовая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10281.jpg 
Просмотров:	724 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	337360    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC10279.jpg 
Просмотров:	748 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	337361   
    Fielder NZE-141

  2. #2
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    продуть и высушить цилиндры от залитиго бензина (любым способом). капнуть по кубику в каждый цилиндр через свечные горячего масла для поднятия компрессии. поставить свежий аккум. вкрутить горячие свечи. пробовать заводить. если не поможет - уже более серьезные меры нужны.

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Надо самодиагностику сделать. Если сдох датчик температуры тосола или воздуха, может плохо заводиться на морозе.

  4. #4

    Адрес: Нск
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    для продувки цилиндров, нажми газ в пол и покрути стартером чуть чуть...
    Corona'94
    Carina ED'92
    Carib'91
    Pulsar'93
    Sunny'98 + Duet'02
    Продам радиаторы, газовые котлы

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня потеплело до -5 я поставил свои старые запасные свечи, предварительно почистив их шкуркой, подзарядил аккум и машина завелась с 1 раза. При движении троила первые километры езды, потом перестала. Купил новые свечи, завтра поеду делать диагностику сканером, а пока сказал стонщикам чтоб за ночь заводили 2-3 раза машину.
    Fielder NZE-141

  6. #6

    Адрес: ??? Ирк. обл.
    Сообщений
    2,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    Сегодня потеплело до -5 я поставил свои старые запасные свечи, предварительно почистив их шкуркой, подзарядил аккум и машина завелась с 1 раза. При движении троила первые километры езды, потом перестала. Купил новые свечи, завтра поеду делать диагностику сканером, а пока сказал стонщикам чтоб за ночь заводили 2-3 раза машину.
    Тоже вариант продуть цилиндры - оставить авто в покое на сутки-двое ))))
    ????????
    Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая же беда с Вистой, двигатель 3S. Один раз за зиму стабильно. Симптомы те же, схватывает а не заводиться. Заливало цилиндры напрочь. Иногда спасало замена свечей на новые, но тоже заводилась не сразу. Один раз так залил, "мама не горюй", два дня пытался завести. Притащил в гараж, сунул печку электрическую под движок, свечи выкрутил, фонариком туда посветил в цилиндры, а там см. 1.5-2 стоит бензин. Пришлось продувать, гонять без свечей, потом когда из свечных отверстий движок перестал плеваться бензином, поставил новый комплект свечей, и завелась с полпинка. (разница температуры на улице и в гараже на тот момент была 15 градусов, на улице -25, в гараже -10).
    Была у меня мысль что какой-то температурный датчик глючит, и из-за него у "мозгов крышу сносит", но так до конца не разобрался - продал.

  8. #8

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Да после этого масло пришлось менять, бензин всё разбавил.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня ездил на диагностику сканером. Мастер сказал, диагностику делать нет смысла, мотор работает отлично. Он действительно работает отлично. Только заводится хреново в мороз. Но по сканеру он говорит можно определить только если в данный момент двигатель троит или плохо работает. А если с ним всё нормально, сканер ничего не покажет. Говорит фильтра, свечи, масло, аккум, бензин, дроссельную заслонку почистить, форсунки промыть, короче стандартный набор, из-за которого может не заводиться машина, я и без него знал это всё.
    Fielder NZE-141

  10. #10
    Аватар для SistemaNipel
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    У меня сегодня утром тоже самое произошло. Всего -21 на градуснике. С первого раза завелась, потом заглохла. Далее пыталась завестись: схватывали 1-2 цилиндра сначала, но безуспешно. После 8-10 попыток я сдался, не стал больше мучить, да и аккум уже подустал. Двигатель 4a.

  11. #11

    Адрес: Курган
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Была проблема, машина заводилась только с педалью газа, почистил КХХ, стала заводиться но обороты на холостом ходу держатся в районе 1800-2000, на прогретом движке где то 700-800. Как можно отрегулировать обороты?
    Toyota Corona 94 г.в. 4S

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kosmi Посмотреть сообщение
    Была проблема, машина заводилась только с педалью газа, почистил КХХ, стала заводиться но обороты на холостом ходу держатся в районе 1800-2000, на прогретом движке где то 700-800. Как можно отрегулировать обороты?
    А что ты считаешь, что они высокие? По-моему такие и должны быть. Регулируются они болтом рядом с дроссельной заслонкой, где гашетка под капотом. А где клапан холостого хода расположен?
    Fielder NZE-141

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Заменил топливный фильтр, машина завелась с 1 раза и без газа продолжила работать, t=-15.
    Fielder NZE-141

  14. #14

    Адрес: Курган
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    А что ты считаешь, что они высокие? По-моему такие и должны быть. Регулируются они болтом рядом с дроссельной заслонкой, где гашетка под капотом. А где клапан холостого хода расположен?
    Ну до этого холостые были в районе 1200-1400. Попробую порегулирую.
    А КХХ вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	817 
Размер:	22.3 Кб 
ID:	342106   
    Toyota Corona 94 г.в. 4S

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kosmi Посмотреть сообщение
    Ну до этого холостые были в районе 1200-1400. Попробую порегулирую.
    А КХХ вот
    А как ты его чистил? Бензином?
    Fielder NZE-141

  16. #16

    Адрес: Курган
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    А как ты его чистил? Бензином?
    Ацетоном.
    Toyota Corona 94 г.в. 4S

  17. #17

    Адрес: Курган
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Вот этой инструкцией я и пользовался, правда двиг там 7а, но процедуру чистки можно сделать и на нашем движке:
    http://toyota-club.net/files/05-09-1...iscv-clear.htm
    Toyota Corona 94 г.в. 4S

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
350000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
205000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
120000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189