Показано с 1 по 14 из 14

Форсунки от 4SFE на 3SFE. Чо будет?

  1. #1

    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме

    Форсунки от 4SFE на 3SFE. Чо будет?

    Сабж. Пробил по экзисту номера купленных контрактных форсунок - похоже, они от 4сфе. Если я их поставлю на 3сфе, что изменится? Вроде эти движки различаются только диаметром поршней, не думаю я, что большая разница в производительности форсунок присутствует! Как вы считаете?

  2. #2
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Разница есть однозначно, умышленно душишь двигун.Все-равно потом менять придется не эксперементируй..

  3. #3

    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fers Посмотреть сообщение
    Разница есть однозначно, умышленно душишь двигун.Все-равно потом менять придется не эксперементируй..
    Тут есть два факта: вроде один чел ставил наоборот, с 3с на 4с - расход упал. Значит, производительность может быть и ниже? Факт второй: с 96 года на Эксивы, ЕД-хи, Камри и Висты например, ставятся одинаковые форсунки на эти два мотора.

    Смысл-то в том, что форсы контрактные уже куплены, помыты и собрался я их ставить. Чо, обратно в магаз нести?

  4. #4
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тогда пробуй попытка не пытка: честно говоря фактов против нет, одни предположения, а так вообще посмотрел действительно взаимозаменяемы..

  5. #5
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    если даже разница в форсунках по производительности и есть, то вряд ли заметная. нада уделить больше внимание размерам форсунок. могут не встать в топливную рейку и коллектор. или разъемы вдруг не подойдут.

    а впрыскиваемый объем комп по лямбде должен регулировать. теоретически :) будет маловато топлива - смесь бедная - лямбда ругнется - комп сделает импульсы пошире.

    что удалось нагуглить по форсам:
    23209-74040, которые на 3S - довольно много инфы в гугле, распространенные очень, номер производителя 640-166 (denso). производительность где-то от 200 ccm. ставилась на движки и 2.2 литра (5S возможно). одна форсунка до 50 л.с. мощности двигателя.
    23209-74130, которые на 4S - очень мало инфы. народ пишет, что мануалу к машине производительность данной форсунки может колебаться от 183 до 236 cc/min :)

    в общем инструменты вам подсказали - ищите ;)

  6. #6

    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    если даже разница в форсунках по производительности и есть, то вряд ли заметная. нада уделить больше внимание размерам форсунок. могут не встать в топливную рейку и коллектор. или разъемы вдруг не подойдут.

    а впрыскиваемый объем комп по лямбде должен регулировать. теоретически :) будет маловато топлива - смесь бедная - лямбда ругнется - комп сделает импульсы пошире.

    что удалось нагуглить по форсам:
    23209-74040, которые на 3S - довольно много инфы в гугле, распространенные очень, номер производителя 640-166 (denso). производительность где-то от 200 ccm. ставилась на движки и 2.2 литра (5S возможно). одна форсунка до 50 л.с. мощности двигателя.
    23209-74130, которые на 4S - очень мало инфы. народ пишет, что мануалу к машине производительность данной форсунки может колебаться от 183 до 236 cc/min :)

    в общем инструменты вам подсказали - ищите ;)
    В том-то и дело, что по 4S мало инфы! Я ж предварительно поискал! Лан, попробуем вернуть продавцу, или поменять.

  7. #7
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    или попробуй ввернуть... двигателю.
    только отборные собаки
    Iceman

  8. #8

    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    или попробуй ввернуть... двигателю.
    Да неохота мне в динамике терять! Мало ли чо?

  9. #9

    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Парни с коронского форума подкинули ссылочку. Усе понятно теперь! http://efisakh.narod.ru/injector.htm

  10. #10
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    только по каталогу у 4S короновского 23209-74130, а не 23250-74130. вот интересно, если форсы поставить наоборот с мощного зверя в мелколитражку. скажем с калды гт-т, которые 450 кубиков прокачивают :)

  11. #11
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    на ГТ-Т форсы не 450сс, а 540сс. У меня Блитцы - 1 в 1 ГТ-Т, ИМХО, они ух просто прогоняют на стенде и отбирают то, что получше. Блитц заявляет на них 590сс на 3.05 в рейке, елси мне память не изменяет.
    Установка больших форс (с разницей более 10-15% по производительности от стока) ничего не даст, двигло будет захлебываться бензином. Когда я свои Блитцы поставил впервые вместо ЖЕшных и не ввел корректировку в мозги, бенз тупо лился из выхлопной. При небольшой разнице в производительности стоковый мозг откорректирует по клозед луп подачу.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  12. #12

    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    только по каталогу у 4S короновского 23209-74130, а не 23250-74130.
    Все верно, в Экзисте на картинке 23250, а в каталоге - 23209.
    Сегодня помыли мне УЗ форсы родные. Достали когда - ничего общего с теми, что купил!Денсо стоят, желтого цвета, по размерам маленько другие, у одной оплавлена контактная колодка, топливная рейка была не прижата как следует, половина форсов посажена на какой-то чмошный герметик вместо резинок. Со второго разу прочистилось, НО! подкапывает после закрытия один инжектор! Заводиться лучше не стала тачка, по расходу еще пока не понял, сразу в гараж покатил.
    Последний раз редактировалось Capot; 26.12.2008 в 00:06.

  13. #13
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    что значит "со второго раза"??? свои форсы последний раз ставил на стенд и через них тупо четыре часа гонялась химия. разница в факеле до и после хоть небольшая, но была.

    вот которая форса ссыт - ее поменять бы. либо хреново отмылась. в УЗ-ванне было? колечки ессессно ставить надо, а не герметик.

  14. #14

    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    что значит "со второго раза"??? свои форсы последний раз ставил на стенд и через них тупо четыре часа гонялась химия. разница в факеле до и после хоть небольшая, но была.

    вот которая форса ссыт - ее поменять бы. либо хреново отмылась. в УЗ-ванне было? колечки ессессно ставить надо, а не герметик.
    Да менять так уж все, ибо разница будет, скорее всего. Износ большой.

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
400000 руб.
Toyota Corona
1994 год
160000 руб.
Toyota Corona
1991 год
45000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189