Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Был сегодня на диагностике подвески :(

  1. #1

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме

    Был сегодня на диагностике подвески :(

    Сегодня с утра заехал на диагностику, в результате вынесли мне такой вердикт:
    1.Стучат задние стйки -менять.
    2.Скрипят сайлентблоки продольных рычаго в задней подвеске.
    3.Скрипят подушки стабилизатора
    4. Поддавил масло насос гидроусилителя.
    5.Надо менять навесные ремни, один из них расслоися, второй выкрашывается немного.
    6. Попутно поменять ГРМ.
    7. еще на оборотах двигателя от900 до 650, раздется звук, похожий на тихое подвывание. Сказали возможно, что помпа, либо ролик какой-то.

    От сюда такие вопросы:
    Каких производителей предпочти, при выборе запчастей?
    Сложно ли поменять позиции 3,5,6,7 самому?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    3. не сложно совсем при наличии ямы
    5. легко
    6. не трудно вообщем, но лучше доверить профи. попутно менять ролик и сальники и может быть даже имеет смысл поменять помпу заодно
    7. надо выяснить сначала что это подвывает, или забить

  3. #3
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    3 можно и без ямы (правда не очень удобно). я менял.
    только отборные собаки
    Iceman

  4. #4

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    1. Стойки даж без ямы меняются с сигарой в зубах за 30мин (понадобятся стяжки пружин).
    2. В подвеске сильно не селен но если я соображаю о чем речь то снимается крепление U и подкладывается пластинка (так на некоторых СТО их обнавляют ) просто. Если с тягами то яма и вперед.
    3. Как сказано выше.
    5. Будешь снимать ремни. Снял 1-й завел посмотрел шум 2-й и т.д. поможет выяснить 7-й пункт. Собрать не сложно.
    6. ГРМ Совсем просто но желательно почитать литературу (как не сбить метки, натяжение ремня и т.д.

  5. #5

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    стойки я знаю как менять, менял уже как то, втулки стабилизатора, тоже я понял легко поменять.
    Сайлентблоки я смогу поменять сам или только в сервис?
    Можно где нибудь узнать по подробней как их менять( не менял их не разу)
    какую литературу прочесть по ремню ГРМ?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DBuz Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки я смогу поменять сам или только в сервис?
    вообщето сайленты задних рычагов меняются вместе с рычагами, т.е. партномера оригинального на эти сайленты не существует. наверное можно дубль какой-нить подобрать и впрессовать его. в любом случае ничего великого там нет. вообще странно что у тебя проблемы с ними... они почти вечные. ну если только скипят... и то это пройдёт весной. других претензий к ним нет?

  7. #7

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    вообщето сайленты задних рычагов меняются вместе с рычагами, т.е. партномера оригинального на эти сайленты не существует. наверное можно дубль какой-нить подобрать и впрессовать его. в любом случае ничего великого там нет. вообще странно что у тебя проблемы с ними... они почти вечные. ну если только скипят... и то это пройдёт весной. других претензий к ним нет?
    скрипят они у меня с августа, как машину приобре, я уже создавал тему про скрип в задней подвеске. А скрипят потому, что машина видимо стояла около 9 лет и резинки высохли, т.к. пробег сейчас родной 17 895км.

  8. #8

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-нибудь может подробно описать процедуру замены ремней?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    смотри вложения, думаю тебе это поможет.
    а вообще если есть такое желание все делать самому, то может тебе книжку купить?
    Изображения  
     
     
    Последний раз редактировалось oleg73; 25.12.2008 в 16:16.

  10. #10

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Столько поломок?Как ты ещё ездеешь?Часто сервисмены выдумывают поломки.Моему братану насчитали на деагностике около 24000руб по хадовке(только запчасти)Обошлись 5600руб.И ЕЗДЕЕМ ПО СЕЙ ДЕНЬ,а это уже 35000км.и ни каких проблем
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  11. #11

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    все эти поломки, пока не серезны, но они ест на самом деле, все при мне делалось, вместе с механиком лазил под машиной.

  12. #12

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    смотри вложения, думаю тебе это поможет.
    а вообще если есть такое желание все делать самому, то может тебе книжку купить?
    спасибо.

  13. #13

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    Я тож с механиком под машиной лазил))) Иво слова:"Опорныйя падшипнике на ТОЙОТЕ ВЕЧНЫЯ!!!" Х....ня скажу я вам товаришчи!!! Ибо нада було НАД машиной их проверять, как поучал великий ФЕРС)))))))))))))))))
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  14. #14
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lexsey Посмотреть сообщение
    Я тож с механиком под машиной лазил))) Иво слова:"Опорныйя падшипнике на ТОЙОТЕ ВЕЧНЫЯ!!!" Х....ня скажу я вам товаришчи!!! Ибо нада було НАД машиной их проверять, как поучал великий ФЕРС)))))))))))))))))
    +1 Нет ничего вечного))))
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  15. #15
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    вообщето сайленты задних рычагов меняются вместе с рычагами, т.е. партномера оригинального на эти сайленты не существует. наверное можно дубль какой-нить подобрать и впрессовать его. в любом случае ничего великого там нет. вообще странно что у тебя проблемы с ними... они почти вечные. ну если только скипят... и то это пройдёт весной. других претензий к ним нет?
    сайленты продольных рычагов нифига не вечные. перепресовываются быстро (не кувалдометром, разумеется, а то некоторые горазды). один сайлент в рычаге, второй в цапфе. у нас обычно ставят RBI. че-то рублей по 150 кажется штука. еще есть HANSE, но что-то они косячные часто стали, хотя все их как качественные представляют.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [Евгений] Посмотреть сообщение
    Столько поломок?Как ты ещё ездеешь?Часто сервисмены выдумывают поломки.Моему братану насчитали на деагностике около 24000руб по хадовке(только запчасти)Обошлись 5600руб.И ЕЗДЕЕМ ПО СЕЙ ДЕНЬ,а это уже 35000км.и ни каких проблем
    +1
    у напарника кариб сотый, тож загремело в подвеске. Поехал на станцию неплохую. Ой, скока ему нащитали, и стойки сзади ( хотя меняли 2 мес назад), сайлент блоки покругу, пыльники, тяги и прочего ажна на 20 штук, в оконцовке поглядел машину поехали и поменяли тяги внутренние и всё. Тишина гробовая. Даж пыльников разорванных небыло
    помогу вашему ноутбуку,планшету

  17. #17
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    сайленты продольных рычагов нифига не вечные. перепресовываются быстро (не кувалдометром, разумеется, а то некоторые горазды). один сайлент в рычаге, второй в цапфе. у нас обычно ставят RBI. че-то рублей по 150 кажется штука. еще есть HANSE, но что-то они косячные часто стали, хотя все их как качественные представляют.
    Добавлю, что чаще разбиваются те что в тяге, ставил HANSE, немного не в размер они, пришлось чуть стачивать. Выпрессовываются легко, с помощью подходящего сьёмника.

  18. #18
    Аватар для DimenSKY
    Адрес: Чита
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    Подвывает это грм,нужно заменить или если нормальный просто проверить натяжку.Посмотреть его можно сняв верхнюю крышку грм.

  19. #19
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimenSKY Посмотреть сообщение
    Подвывает это грм,нужно заменить или если нормальный просто проверить натяжку.Посмотреть его можно сняв верхнюю крышку грм.
    ты имел ввиду крышку головки блока цилиндров, двигатель то 7А-FE, если я все правильно понял
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  20. #20

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    да, двигатель 7A

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
315000 руб.
Toyota Carina
1993 год
98000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189