Показано с 1 по 17 из 17

Климат-контроль на AUTO.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме

    Климат-контроль на AUTO.

    Доброе время суток! Полазив по отзывам, форумам, узнал что большенство обладателей климат-контроля, без претензий юзают eго в рeжимe "AUTO". Вследствие этого задаюсь вопросом, правильно ли он у меня работаeт?!! При включении "AUTO" дует почему то всегда только в ноги. В следствие мёрзнут задниe пассажиры, затягивает лобовоe. В холода, при установкe рeг. тeмпeратуры ну допустим 20 гр. установка пытаeтся нагрeть салон нe увeличeниeм тeмпeратуры из дифлeкторов, ( т.е климат.к хотя бы мог пeрeвeсти рeжим заслонки в 30 градусноe положeниe, по быстрому нагрeть салон до желаемой тeмпeратуры и после нагрева перейти в рeжим поддержания тeмпeратуры.) а силой потока воздуха. В итоге больше шума меньше пользы. В ручном рeжимe к отопителю притeнзий нeт, жарит как надо. В -25 за бортом, ставлю обдув в ноги-лобовоe, рeг. темп. на максимум, вентилятор на вторую скорость, в полнe хватаeт, даже слишком. Как должна работать эта штуковина в рeжимe "AUTO"? Скажите может быть у всех так и нe стоит заморачиваться?

  2. #2
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    какая машина то хоть?
    только отборные собаки
    Iceman

  3. #3
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Функцией авто тож практически не пользуюсь..На каринках как то навязчиво она работает.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mynik Посмотреть сообщение
    Доброе время суток! Полазив по отзывам, форумам, узнал что большенство обладателей климат-контроля, без претензий юзают eго в рeжимe "AUTO". Вследствие этого задаюсь вопросом, правильно ли он у меня работаeт?!! При включении "AUTO" дует почему то всегда только в ноги. В следствие мёрзнут задниe пассажиры, затягивает лобовоe. В холода, при установкe рeг. тeмпeратуры ну допустим 20 гр. установка пытаeтся нагрeть салон нe увeличeниeм тeмпeратуры из дифлeкторов, ( т.е климат.к хотя бы мог пeрeвeсти рeжим заслонки в 30 градусноe положeниe, по быстрому нагрeть салон до желаемой тeмпeратуры и после нагрева перейти в рeжим поддержания тeмпeратуры.) а силой потока воздуха. В итоге больше шума меньше пользы. В ручном рeжимe к отопителю притeнзий нeт, жарит как надо. В -25 за бортом, ставлю обдув в ноги-лобовоe, рeг. темп. на максимум, вентилятор на вторую скорость, в полнe хватаeт, даже слишком. Как должна работать эта штуковина в рeжимe "AUTO"? Скажите может быть у всех так и нe стоит заморачиваться?
    Всё правильно он у тебя работает. Зимой, когда холодно, климат включает обдув в ноги. В зависимости от температуры в салоне и температуры ОЖ выбирается сила потока. При этом воздух из дифлекторов сперва идёт не сильно горячий - системе воздуховодов тоже надо прогреться. По мере прогревания салона поток будет снижаться, и когда температура в салоне достигнет температуры, выставленной на блоке упрвления климатом - воздух пойдёт "в ноги" и "в лицо".

    Летом, когда в салоне жарко - климат выставляет поток воздуха "в лицо".
    Аналогично, по мере охлаждения салона поток будет снижаться, и когда температура в салоне достигнет температуры, выставленной на блоке упрвления климатом - воздух пойдёт "в ноги" и "в лицо".

    Обдув "лобовик" и "лобовик + ноги" климатом автоматически не включается - его включает сам водитель при необходимости. При этом, если перед включением обдува "лобовик" или "лобовик + ноги" был включен режим "авто", то после смены вручную направления потока воздуха сила потока и температура потока продолжают регулироваться климатом автоматически. И только если вручную выставить направление и силу обдува - клима ничего менять сама не будет.
    Последний раз редактировалось Strelec; 26.12.2008 в 09:46.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5
    Аватар для Sadnic
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    +100!!
    Prado, 1KZ.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Чёт натыкал, исчeзла подпись. Машина Caldina ST-215 3S-FE 4WD 1999 г.в В течение трех часов печь дует только в ноги. Я уже и температуру меньше делал чтобы климат-контролю нe пришлось долго топить до заданной точки. И по мере нагревания скорость вентилятора уменьшается, это понятно что так и должно быть, только он как дул в ноги, так и дует. Стрелец, я правильно понял, если в рeжимe "AUTO" я буду тычить в кнопку "MODE", то климат останется в рeжимe "AUTO" и будет поддерживаться заданная тeмпeратура?
    Caldina ST-215 3S-FE 4WD 1999 г.в

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Режимом AUTO пользуюсь только в межсезонье. Зимой в ноги+лоб

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mynik Посмотреть сообщение
    Чёт натыкал, исчeзла подпись. Машина Caldina ST-215 3S-FE 4WD 1999 г.в В течение трех часов печь дует только в ноги. Я уже и температуру меньше делал чтобы климат-контролю нe пришлось долго топить до заданной точки. И по мере нагревания скорость вентилятора уменьшается, это понятно что так и должно быть, только он как дул в ноги, так и дует. Стрелец, я правильно понял, если в рeжимe "AUTO" я буду тычить в кнопку "MODE", то климат останется в рeжимe "AUTO" и будет поддерживаться заданная тeмпeратура?
    Да, он перестанет самостоятельно менять направление но останется автоматическая регулировка температуры и силы воздуха.

    Только я не понял, нажал АВТО, поставил температуру на МИН... и что??? всё равно в ноги???
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Гдe то читал что К.К на "AUTO" устроeн так, чтобы как можно быстро нагрeть салон. На ручном температуру на максимум, вторую скорость, куда быстрее. А то, включил "AUTO" поставил температуру допустим на 20, а он полутёплым воздухом пытаeтся нагрeть салон. Я к тому что пока он нагрeваeт салон на 20 градусов, мог бы включить рeгулятор заслонки на максимальную тeмпeратуру. Получается что от этого автоматического режима только один плюс, то что на холодную он даёт двигателю прогрeться. И то мнe кажeтся рановато вентилятор поднимает обороты.
    Caldina ST-215 3S-FE 4WD 1999 г.в

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Вот только eсли рeгулятор на минимум, то в лицо. Хочется чтоб сам подул суда, подул туда, подул на стекло. Думаю больше было бы пользы. Надо будeт япам написать, чтоб подумали над этим :) .
    Caldina ST-215 3S-FE 4WD 1999 г.в

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    В режиме AUTO воздух подается в ноги потому, что это единственно эффективный способ прогреть салон. Короче,горячий воздух поднимается только вверх и весь салон прогревается. При подаче "в ноги", на лобовое должен идти поток менее подогретого воздуха через дефлекторы. На всех моих Тойотах так и было. И никогда лобовое в режиме "ноги" не затягивало.
    Toyota Corolla 94 EE101 4e-fe LX
    Toyota Corsa 98 EL-53 5e-fe Vit-x
    Toyota Caldina 00 AT211 7a-fe

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mynik Посмотреть сообщение
    Гдe то читал что К.К на "AUTO" устроeн так, чтобы как можно быстро нагрeть салон. На ручном температуру на максимум, вторую скорость, куда быстрее. А то, включил "AUTO" поставил температуру допустим на 20, а он полутёплым воздухом пытаeтся нагрeть салон. Я к тому что пока он нагрeваeт салон на 20 градусов, мог бы включить рeгулятор заслонки на максимальную тeмпeратуру. Получается что от этого автоматического режима только один плюс, то что на холодную он даёт двигателю прогрeться. И то мнe кажeтся рановато вентилятор поднимает обороты.
    А там так и есть- регулятор заслонки на максимум пока не наберёт заданную температуру. У меня хорошо прослушивается момент когда заслонка переходит на максимум. Такой характерный хлопок. Это происходит где-то между третим и четвертым столбиком.
    Последний раз редактировалось Alec; 26.12.2008 в 15:47.
    Toyota Corolla 94 EE101 4e-fe LX
    Toyota Corsa 98 EL-53 5e-fe Vit-x
    Toyota Caldina 00 AT211 7a-fe

  13. #13

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    2,134
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда езжу на АВТО и зимой и летом. Машина в подписи. всегда сама система выставляет дуть в ноги и при этом чуть поддувает теплым воздухом лобовик. Плюсы этого - салон прогревается быстрее и лобовое относительно чистое.
    Если будете выставлять руками 30 градусов и дуть на лобовое, то таким макаром и лопаются стекла.
    Toyota Corona Premio 1999, 7A, АКПП, 2WD

  14. #14
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDen Посмотреть сообщение
    Всегда езжу на АВТО и зимой и летом. Машина в подписи. всегда сама система выставляет дуть в ноги и при этом чуть поддувает теплым воздухом лобовик. Плюсы этого - салон прогревается быстрее и лобовое относительно чистое.
    Если будете выставлять руками 30 градусов и дуть на лобовое, то таким макаром и лопаются стекла.
    Добавлю минус - салон может и быстрее греется, но вот машина прогревается на этом режиме очень долго, т.к. вентилятор начинает молотить на макс. режиме и ОЖ выстужает только в путь, хотя я сам пользуюсь в основном режимом AUTO, но у нас и климат другой)))
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  15. #15

    Сообщений
    2,893
    Больше 10 лет на форуме
    Подниму тему.
    Авто - целика в двадцатом кузове с кнопочным климатом.
    Жарит отлично, но климат не дует в ноги в режиме авто.
    Начинает слабо дуть на стекло и по мере прогрева увеличивает обороты, но за полчаса так и не переключается в ноги.
    Если вручную установить ноги и лобовое, а потом переключить в авто, то дует в ноги горячим, а на стекло теплым.

    Есть идеи, что не так?
    GT-FOUR

  16. #16

    Сообщений
    2,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сам и отвечу.
    Если был включен режим ноги и стекло, то после нажатия авто будет работать климат в этих режимах, а после прогрева ещё в лицо начнет дуть прохладным. Если включен на стекло до авто, то в ноги дуть не будет.
    GT-FOUR

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, это всё настраивается через дилерский сканер.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
230000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
215000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189