Показано с 1 по 14 из 14

Срочно! работа 7А так и должно быть?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме

    Срочно! работа 7А так и должно быть?

    Ребят, выручайте, завтра второй раз смотрю премика с 7А, сегодня покрутил двигатель. Подозрение вызвал следующий факт. При увеличении оборотов, примерно после 1200-1300 в звук работы двигателя со стороны коробки добавляется легкое дребезжание, похожее на дребезжание какой-то металлической пластины, только исходит оно изнутри двигателя. Это нормально, или что-то работает нетак? Попутно вопрос: как на 7А регулируются зазоры клапанов? Гидрокомпенсаторами или просто механически шайбочками или винтиками?
    Очень надеюсь на вашу помощь!

  2. #2
    Аватар для Romansk77
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Дребезжать точно ничего не должно.... а клапана рег-ся шайбами....

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    Просто очень похоже на неотрегулированные клапана. Дребезг ооочень тихий. Его можно услышать если наклониться к двигателю, но все равно какой-то подозрительный...

  4. #4
    Аватар для Romansk77
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Звук клапанов по моему мнению НЕ ПОХОЖ на дребезжанье.... да и стучат они постоянно..... по мере прогрева двиги звук поутихает.. так что внимательнее уважаемый не нарвись на подвох)

  5. #5
    Аватар для Romansk77
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Звук клапанов цокающий,звонкий (если сильно слабые) будешь смотреть обрати внимание исчезает звук при прогреве двигателя или нет

  6. #6

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    может камень какой-то попал в защиту выхлопной системы. У меня так на Демио было.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    Смотрел на уже прогретом двигателе, на холостых двигатель работает чисто без посторонних звуков, кстате звук именно
    цокающий,звонкий
    только по-моему частоват для вращения распредвала, либо постукивает сразу несколько источников(тррррр). Ближе к частоте вращения коленвала, или мне показалось... учитывая что обороты не холостые а примерно 1200-1300 и выше.
    ПС это точно не шатун, так как на 1S у меня проворачивало вкладыш, и я знаю что такое, стук который реально вылезает наружу через пару км))))

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    может камень какой-то попал в защиту выхлопной системы. У меня так на Демио было.
    Тоже возникала такая мысль, но защиту пробывал немного прижимать рукой, не помогло.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    может просто форсунки цокают?
    имхо не криминал все это, разные резонансные шумы всяко бывают

  10. #10
    Аватар для Romansk77
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    может просто форсунки цокают?
    имхо не криминал все это, разные резонансные шумы всяко бывают
    форсунки то постоянно цокают .... прогрет дв или нет...

  11. #11

    Адрес: Троицк Московской
    Сообщений
    2,118
    Больше 15 лет на форуме
    На выхлопной трубе - рубашка. Если она проржавеет начинает "звучать" входя в резонанс с определенными оборотами.
    Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
    Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

  12. #12

    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от livada Посмотреть сообщение
    На выхлопной трубе - рубашка. Если она проржавеет начинает "звучать" входя в резонанс с определенными оборотами.
    +100, было такое. И очучение, что именно двиг звенит. Молотком трахнули по ней - не звенит больше.

  13. #13
    Аватар для -=$an?k=-
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    966
    Больше 7 лет на форуме
    это голова убитая маслянным голоданием,тем распредвалы вращаются в латунных втулках,и если за маслом не следить(не менят во время)то их разбивает и на холодную распредвал начинает стучать,это не страшно но голову лучше менять,боьше года не протянет(на своем опыте знаю),это болезнь серии А
    JZX 100 TOURER V(AT)
    ремонт ноутбуков любой сложности(в личку)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    да че уж там говорить, всяко мотор ремонтировать.... ))))))))))
    че гадать-то? покажи мастеру, ибо по инету стук не слышно. иначе щас такого наговорят, что волосы дыбом встанут )))

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1995 год
125000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
267000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
210000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189