Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Картерные газы 7А

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме

    Картерные газы 7А

    Существует такая мысль что по пробке маслозаливной горловины можно определить количество картерных газов и как следствие изношенность колец. Пробывали ли вы откручивать крышку на заведенном двигателе? каков у вас эффект? Для лучшего определения можно прислонить листочик бумаги к горловине и увидеть как его либо засасывает либо выталкивает. У меня происходит следующее: листочик попеременно то присасывается то отталкивается, и поэтому он вибрирует причем с очень большой амплитудой. Может ли это означать что у двигателя изношены кольца и в картер прорывается сильно много газов, либо плохо работает клапан, через который газы вытягиваются во впускной коллектор, или же все нормально?
    Интересует поведение бумажки на других 7А...

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, неужели никто не в курсе? проведите у себя такой эксперимент, двигателю от этого хуже не станет.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    280
    Больше 10 лет на форуме
    Я на своем как-то просто руку поднес к открытой горловине при работающем на холостых двигателе - забрызгало ладонь мелкими каплями масла.
    Пробег 150000, масло не ест.

    давнеько как-то читал, что если поднести листок бумаги к открытой горловине и увеличить обороты ДВС, то листок должно присосать. Это для нормального ДВС.
    Camry 84.1S
    Carina 91.4S, моя малышка,никогда тебя не забуду
    Caldina 01. 7А LB,вишневая красавица

  4. #4
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Че только не придумают кулибины наши лишь бы не расстоваться с 500 рублями за компрессометр))))

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    У меня кстате компрессометр есть, остался после капиталки 1S, правда у него шланг гибкий и его надо закручивать у резбы прямо, поэтому для двухвальных головок не подойдет((

  6. #6
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Замерил у двигателя компрессию 12,5 - 12,7 во всех четырех цилиндрах, пробег 304 000 км.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    Неплохая компрессия. Это на 7А?
    У меня пробег от 226 000 и до бесконечности, пока не мерял...

  8. #8

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    тож мечтаю померить, а то масло кушаит сволотч)))
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  9. #9
    Аватар для ОлегОлег1980
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    1,291
    Больше года на форуме
    ага еще есть такой способ-переворачиваешь пробку и кладешь на горловину-если не прыгает то нормально все......
    '92 Toyota Corona AT190 4A-FE SS 1,6 116 лс АКПП хамелеон

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот у меня как раз будет прыгать...

  11. #11
    Аватар для ОлегОлег1980
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    1,291
    Больше года на форуме
    значит прыгалки укорачивай))
    '92 Toyota Corona AT190 4A-FE SS 1,6 116 лс АКПП хамелеон

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    Завтра проверю клапан на клапанной крышке, возможно он забит... Иначе не знаю как решить эту проблему, снимал трубку между клапаном и коллектором, в коллектор засасывает воздух как в пылесос))) и обороты сразу подскакивают, надо пальцем зажимать. А вот со стороны клапана газики что-то не идут, видимо клапану не хватает давления чтоб открыться. Завтра попробую снять шланг и втянуть в себя воздух через клапан, на заглушенном конечно двигателе))
    ПС странно у меня на короне с 1S этот клапан достаточно легко открывался и закрывался, буквально под действием силы тяжести когда его в руках переворачиваешь...

  13. #13
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Студент тебя куда понесло...У тебя стоит система принудительной рецеркуляции картерных газов...Т.е. открывая крышку ты разгерметизируешь систему, вакуумный датчик понимает это по своему и увеличивает обороты..Вот не лезь ты туда это почти вечное устройство. Износ поршневых колец не возможно проверить с помощью бумажки на двигателях тойоты выпущенных после 1990 г. Купи компрессометр с металлической трубкой и все узнаешь..Только учти что даже если компрессия в норме, маслицо все-равно машинка будет поджирать, а также то что если компрессия 12 очков то это уже практически ушатанный двигун...Обращайся с совершенной техникой по совершенным технологиям не ВАЗ поди разбираешь..

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя стоит система принудительной рецеркуляции картерных газов...
    По-моему ты путаешь рециркуляцию отработавших газов и вентиляцию картера. Я говорю про вентиляцию картера.
    Т.е. открывая крышку ты разгерметизируешь систему, вакуумный датчик понимает это по своему и увеличивает обороты..
    Когда я откручиваю крышку маслозаливной горловины обороты никуда не деваются, а остаются постоянными как были. И покажи на схемке джапанкатсовской где находится этот вакуумный датчик.
    Износ поршневых колец не возможно проверить с помощью бумажки на двигателях тойоты выпущенных после 1990 г.
    А что поменялось после 1990 г?
    Только учти что даже если компрессия в норме, маслицо все-равно машинка будет поджирать,
    Это конечно понятно, тем более количество картерных газов узнается в основном не для того чтобы знать компрессию, а существует такое мнение что при большом давлении картерных газов масло начинает выдавливать через сальники...
    если компрессия 12 очков то это уже практически ушатанный двигун...
    Интересно почему именно 12? Что происходит если компрессия падает чуть меньше 12, или например равна 11?
    Обращайся с совершенной техникой по совершенным технологиям не ВАЗ поди разбираешь..
    Наши двигатели Sки и Ашки были изобретены еще в начале 80ых, и с тех пор в них ничего принципиально нового не появилось, немного усовершенствовались некоторые системы, добавились датчики для уменьшения токсичности вот и все. Японцы тем и славились что делали двигатель который без значительных модернизаций ездил десятки лет.
    Вот по 1ZZ и 1NZ например можно сказать что это совершенные технологии, а A, S, G, это еще прошлый век, в чем собственно есть и свои плюсы))

  15. #15
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,400
    Больше 10 лет на форуме
    Именно про вентиляцию картера я и говорю. Т.е. газы проходящие через цилиндры во время воспламенения смеси попадают в картер, поднимаются наверх и снова уходят в ресивер инжектора..Эту систему Тойота стала устанавливать после 1990 г., когда было принято решение повысить экологичность двигателей..Соответственно газы эти постоянно принудительно всасываются в камеру сгорания, поэтому бумажка и притягивается. Датчик вакуума стоит у всех по разному, у меня например на перегородке двигателя..Компрессия не ушатанного двигателя составляет минимум 13 очков. Свежеперебранного от 14,5 до 15. Если 12 и ниже это уже серьезный пробег и как следствие износ поршневой группы, конечно машина будет ехать, но можно смело забыть про нормальный расход бензина и масла.

  16. #16
    Аватар для ОлегОлег1980
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    1,291
    Больше года на форуме
    покажите где датчик находится на схеме??
    '92 Toyota Corona AT190 4A-FE SS 1,6 116 лс АКПП хамелеон

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    У меня компрессия 14, 13, 13.5, 14.5, а масло поджирает не хило,колпачки поменял,сальники тоже,движок сухой,ни откуда не гонит,в чём причина не пойму

  18. #18
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	625 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	3600585

    Вот он, выделенный.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  19. #19

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    У меня компрессия 14, 13, 13.5, 14.5, а масло поджирает не хило,колпачки поменял,сальники тоже,движок сухой,ни откуда не гонит,в чём причина не пойму
    Ну как вариант, маслосъемным кольцам кирдык, а компрессионные в норме. У меня так было на другой тачке. Но выхлоп синий должен быть на холодную или, если на месте до отсечки по-газовать немного. На горячую ни дымка, т.к. катализатор дожигал, но если газуешь на месте, то каталик не успевает быстро сжигать и дым всё-же есть.
    Nissan Pulsar SN14 CD17 2WD MT
    Honda CR-V RD1 B20B 1997 4WD AT

  20. #20
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борис. Посмотреть сообщение
    У меня компрессия 14, 13, 13.5, 14.5, а масло поджирает не хило,колпачки поменял,сальники тоже,движок сухой,ни откуда не гонит,в чём причина не пойму
    у меня было также. расход был литр на 1000. поменял колпачки расход не изменился а только начала дымить сильнее. в итоге решил менять кольца. когда разобрали маслосъемных колец вообще небыло видно, отмачивали в химии выковыривали и высверливали маслоотводные отверстия под ними. а компрессионные были в норме.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
230000 руб.
Toyota Caldina
2004 год
500000 руб.
Toyota Avensis
1998 год
210000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189