Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 101

Давление в бензобаке *

  1. #21

    Адрес: Почти Новосибирск
    Сообщений
    2,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Шипение и я замечал ИНОГДА! Основной целью этого эксперимента было определить как раз природу этого шипения - избыточное давление или разряжение. Но пока этого сделать не удалось. Видимо за эти четыре дня внешние факторы не дали создаться ни тому, ни другому.

    Планирую через некоторое время повторить этот эксперимент. Буду очень рад, если кто-нибудь ещё сделает аналогично и представит нам фотоотчёт.
    Слав я замечал, что когда полный бак заправляеш,тогда и шипение при заправке есть, а когда по 10 запарвляешся, то и не чего и не происходит
    NISSAN TERRANO VG33 96г.
    Все, что не делается, делается к лучшему!

  2. #22
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виктор 711 Посмотреть сообщение
    Тоесть получается что ни какого давления там нет?
    Но иногда когда открываеш бак то происходит шипение только вот в каку сторону я не разу не задумывался.
    наконец то.....хоть один честно сказал, что не задумывался.

    кстати, проверил я пробку. пришлось эту гадость в рот пихать :(, но чё не сделаешь ради подтверждения теории...при вдыхании воздуха, он безприпятственно проходит через пробку, при выдохе.....хрен.
    так что:
    1. пробка не даёт создаться разряжению в баке, за счёт снижения уровня.
    2. при болтанке уровня в баке выделяются пары бензина (летом интенсивнее, т.к жарко), пробка не даёт парам улетучиваться, создаётся небольшое избыточное давление, которое и свистит. после того как машину оставляем в покое, пары растворяются в бензине. следовательно открыв бак, после ночной стоянки, вы ничего не услышите

  3. #23
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виктор 711 Посмотреть сообщение
    Слав я замечал, что когда полный бак заправляеш,тогда и шипение при заправке есть, а когда по 10 запарвляешся, то и не чего и не происходит
    Ты говоришь про следующую заправку?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #24

    Адрес: Почти Новосибирск
    Сообщений
    2,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Ты говоришь про следующую заправку?
    Ну да я имею ввиду что когда полный заправиш потом его сожгеш и новая заправка
    NISSAN TERRANO VG33 96г.
    Все, что не делается, делается к лучшему!

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    наконец то.....хоть один честно сказал, что не задумывался.

    кстати, проверил я пробку. пришлось эту гадость в рот пихать :(, но чё не сделаешь ради подтверждения теории...при вдыхании воздуха, он безприпятственно проходит через пробку, при выдохе.....хрен.
    так что:
    1. пробка не даёт создаться разряжению в баке, за счёт снижения уровня.
    2. при болтанке уровня в баке выделяются пары бензина (летом интенсивнее, т.к жарко), пробка не даёт парам улетучиваться, создаётся небольшое избыточное давление, которое и свистит. после того как машину оставляем в покое, пары растворяются в бензине. следовательно открыв бак, после ночной стоянки, вы ничего не услышите
    Я так-же пробку проверял! )))))))))

    У меня она и туда и обратно пропускает воздух и достаточным усилием! Необходимо проверить ещё несколько пробок, дабы выявить: Или у одного из нас пробка неисправна, или у тебя не хватило сил продуть клапан...... хотя если у тебя на вдыхание воздух безпрепятственно пошёл, значит у нас с тобой они по-разному функционируют....

    Виктор - на тебя вся надежда! Проверь у себя пробку. ))))))))))))))))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  6. #26
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виктор 711 Посмотреть сообщение
    Слав я замечал, что когда полный бак заправляеш,тогда и шипение при заправке есть, а когда по 10 запарвляешся, то и не чего и не происходит
    повторяюсь.....Закон Генри. "Парциальное давление газов над жидкостью прямопропорционально концентрации этих газов растворённых в жидкости". Против природы не попрёшь, вечный двигатель до сих пор не придумали.

  7. #27

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Сообщение от Виктор 711 Посмотреть сообщение
    Слав я замечал, что когда полный бак заправляеш,тогда и шипение при заправке есть, а когда по 10 запарвляешся, то и не чего и не происходит
    может все дело в сиде этого давления, когда по десятке льешь атмосферное давление выше давления в баке, я вот например заправляюсь по 30 литров и шипение всегда есть, значит в баке давление разреженное, т.е за счет разницы давлений и специфика газа(воздуха) заполняется свободный объем, при этом пары бензина испаряются, может для этого крышка и сделана дышащей?
    Caldina 211 1998 7A-FE

  8. #28

    Адрес: Почти Новосибирск
    Сообщений
    2,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Я так-же пробку проверял! )))))))))

    У меня она и туда и обратно пропускает воздух и достаточным усилием! Необходимо проверить ещё несколько пробок, дабы выявить: Или у одного из нас пробка неисправна, или у тебя не хватило сил продуть клапан...... хотя если у тебя на вдыхание воздух безпрепятственно пошёл, значит у нас с тобой они по-разному функционируют....

    Виктор - на тебя вся надежда! Проверь у себя пробку. ))))))))))))))))
    Сейчас не могу, машина в гараже я после бани не охото идти.
    Утром проверу и отпишусь
    NISSAN TERRANO VG33 96г.
    Все, что не делается, делается к лучшему!

  9. #29
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,468
    Больше 10 лет на форуме
    вот вы наливаете пиво из бутылки - там имеется избыточное давление и не смотря на это происходит бульк-бульк. если не буде поступать воздух в бутылку - из нее немного выльетя не смотря на все пары. тоже и в бензобаке - не будет доступа воздуха через крышку из него не высосать никакому насосу бензин несмотря на пары бензина - это мелочь в сравнении с понижением уровня бензина в баке.
    короче физику два балла в зачетку.
    Caldina 210 2.0G twister

  10. #30

    Адрес: Почти Новосибирск
    Сообщений
    2,085
    Больше 7 лет на форуме
    У меня дуется только в нутрь, наружу нет
    NISSAN TERRANO VG33 96г.
    Все, что не делается, делается к лучшему!

  11. #31
    Amw
    Amw вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    повторяюсь.....Закон Генри. "Парциальное давление газов над жидкостью прямопропорционально концентрации этих газов растворённых в жидкости". Против природы не попрёшь, вечный двигатель до сих пор не придумали.
    Закон не Генри, а Рауля и не "концентрации", а "мольной концентрации" и не про газы растворенные в жидкости речь, а о фазовых переходах... Короче тоже двойка...
    Сообщение от Strelec
    ...Я считаю, что наоборот, бензонасос, выкачивая бензин из бака, создаёт в нём разряжение.....
    Клапан сделан и туда и обратно... Падает температура, выкачивается бензин - возникает разрежение. Повышается температура - получается избыточное давление.
    Чтобы машина "не воняла" постянно и сделали клапан - "пукнет" раз, в случае нужды, и снова всё герметично. А бак защищен от перепада давления с любым знаком.
    Так что при отвинчивании крышки бензобака шипеть может и в ту и в другую сторону.
    Caldina AT211 7А '98 Star Line B9

  12. #32

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Канкретно пример по молодости (лет 20 назад) родители собирались ехать с Ханты-Мансийска в Москву, правда на отечественном авто Нива 2121. Дело было летом и приполной заправке бака из резинки которая находится рядом с крышкой бензобака потек бензин. В итоге я, как помошник в экономии топлива взял и заткнул это отверстие болтом, в сумотохе сбора сказать забыл. Уехали, эксперимент проводился до осушения бензобака машина (как мне потом по ушам расказали) не ехала, тупила, а обнаружили мое дополнение тока при заправке. Но заправка бака снизилась на 9 литров (смятый бак). Недумаю что это могло быть вызвано избыточным давлением.
    Фото и рисунки привести к примеру не могу по понятным причинам.

  13. #33
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    Канкретно пример по молодости (лет 20 назад) родители собирались ехать с Ханты-Мансийска в Москву, правда на отечественном авто Нива 2121. Дело было летом и приполной заправке бака из резинки которая находится рядом с крышкой бензобака потек бензин. В итоге я, как помошник в экономии топлива взял и заткнул это отверстие болтом, в сумотохе сбора сказать забыл. Уехали, эксперимент проводился до осушения бензобака машина (как мне потом по ушам расказали) не ехала, тупила, а обнаружили мое дополнение тока при заправке. Но заправка бака снизилась на 9 литров (смятый бак). Недумаю что это могло быть вызвано избыточным давлением.
    Фото и рисунки привести к примеру не могу по понятным причинам.
    то что при снижении уровеня и образуется разряжение - ясно. а чтобы не было разряжения в пробке установлен клапан. речь идёт о том в какую сторону шипит, когда заезжаешь на заправку, разболтав бензин в баке.

  14. #34
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Amw Посмотреть сообщение
    Закон не Генри, а Рауля и не "концентрации", а "мольной концентрации" и не про газы растворенные в жидкости речь, а о фазовых переходах... Короче тоже двойка...
    Клапан сделан и туда и обратно... Падает температура, выкачивается бензин - возникает разрежение. Повышается температура - получается избыточное давление.
    Чтобы машина "не воняла" постянно и сделали клапан - "пукнет" раз, в случае нужды, и снова всё герметично. А бак защищен от перепада давления с любым знаком.
    Так что при отвинчивании крышки бензобака шипеть может и в ту и в другую сторону.
    Зако́н Ге́нри — закон, по которому при постоянной температуре растворимость газа в данной жидкости прямо пропорциональна давлению этого газа над раствором.

    Первый закон Рауля - Парциальное давление насыщенного пара компонента раствора прямо пропорционально его мольной доле в растворе.
    Пары бензина это не пар, а газ, и тем более не в состоянии насыщения.

    Смысл в том что если потрясти бак то из бензина выделяется газ, в баке создаётся давление над жидкостью.
    если стоять на месте, понятно шипеть будет в сторону бака, но это не слышно, т.к работает клапан в крышке.
    если скакать по кочкам то шипеть будет из бака при открытии крышки, и при 30 л будет шипеть сильнее чем при 10, т.к кончентрация растворённого газа выше.

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Amw Посмотреть сообщение
    .......
    Клапан сделан и туда и обратно... Падает температура, выкачивается бензин - возникает разрежение. Повышается температура - получается избыточное давление.
    Чтобы машина "не воняла" постянно и сделали клапан - "пукнет" раз, в случае нужды, и снова всё герметично. А бак защищен от перепада давления с любым знаком.
    Так что при отвинчивании крышки бензобака шипеть может и в ту и в другую сторону.
    Вот примерно то-же самое у меня в голове и вертится, просто хотелось бы опытным путём это доказать..... Явно, если летом заправиться в гараже (в котором +5С) и выехать на солнце +35С, то через некоторое время в баке резко выррастет давление, и его надо стравить, иначе бак взорвётся......

    Примерно так-же и при резком понижении температуры.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #36

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Вот примерно то-же самое у меня в голове и вертится, просто хотелось бы опытным путём это доказать..... Явно, если летом заправиться в гараже (в котором +5С) и выехать на солнце +35С, то через некоторое время в баке резко выррастет давление, и его надо стравить, иначе бак взорвётся......

    Примерно так-же и при резком понижении температуры.
    Даже необезательльно летом заправлятся в гараже и потом на жару t бензина на заправке явно порядком ниже чем на улице летом. А мнения разделились скарее всего потому, что надо брать в отдельности лето и зиму. Т.к t топлива летом, как описано выше, на заправке в колонке ниже чем на улице (избыточное давление), а зимой на заправке t топлива выше чем на улице (разрежение) + расход топлива (по научному, химия, (школьная программа) вещество никуда не уходит и не скажем так девается а просто переходит из одного агрегатного состояния в другое. Так что таким путем по моему мнению надо проверять пол года. Даже возмем канистру заправляем зимой и летом особенно хорошо видно на пластмассе. Много кто наверно пострадал (облился тоесть).

  17. #37
    Amw
    Amw вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    235
    Больше года на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    Пары бензина это не пар, а газ, и тем более не в состоянии насыщения.
    Пары бензина - это пар. Бензин - это смесь углеводородов. Переход углеводородов из жидкого состояния в газообразное и обратно это фазовые превращения, а не растворение. О каких газах речь, об азоте и кислороде воздуха?

    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    Смысл в том что если потрясти бак то из бензина выделяется газ, в баке создаётся давление над жидкостью.
    ...при открытии крышки, и при 30 л будет шипеть сильнее чем при 10, т.к кончентрация растворённого газа выше.
    Налейте в пластиковую 1.5л бутылку 200гр хододной воды, закройте и потрясите... Потом налейте столько же горячей воды... В первом случае бутылка сожмется, во втором раздуется. Но ни в воде, ни в бензине воздух сколь-нибудь существенно не растворяется... Углекислый газ в воде - другое дело.
    Caldina AT211 7А '98 Star Line B9

  18. #38
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    так далеко не стоит заходить, ибо получится научный труд.
    речь идёт по сути о работе пробки бака. зачем там нужен клапан?
    а всё началось с того что откручивать пробку или нет при замене фильтра.

  19. #39
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    При болтанке уровня в баке выделяются пары бензина (летом интенсивнее, т.к жарко), пробка не даёт парам улетучиваться, создаётся небольшое избыточное давление, которое и свистит. после того как машину оставляем в покое, пары растворяются в бензине. следовательно открыв бак, после ночной стоянки, вы ничего не услышите
    Был у меня случай, на Бочке, летом. 3 дня не мог открыть крышку бачка, как приклееная, ни в какую!!! Открутил только плоскогубцами повредив её! В баке изначально было литров 35... Открыв, никакого шипения не было и на момент открытия в бачке оставалось около 10 литров. Вот так вот.

  20. #40
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Я так-же пробку проверял! )))))))))

    У меня она и туда и обратно пропускает воздух и достаточным усилием! Необходимо проверить ещё несколько пробок, дабы выявить: Или у одного из нас пробка неисправна, или у тебя не хватило сил продуть клапан...... хотя если у тебя на вдыхание воздух безпрепятственно пошёл, значит у нас с тобой они по-разному функционируют....

    Виктор - на тебя вся надежда! Проверь у себя пробку. ))))))))))))))))
    Я тожэ проверю свою крышку :)))

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2004 год
560000 руб.
Toyota Premio
2002 год
270000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
680000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189