Amw предлагаю вечером перейти на аську, то мы тут в физику и химию улезли. а суть заключается в работе пробки
Amw предлагаю вечером перейти на аську, то мы тут в физику и химию улезли. а суть заключается в работе пробки
StarX, согласен, но сначала ты потрясешь пластиковую бутылку с холодным бензином.
Caldina AT211 7А '98 Star Line B9
Мужыки, есть идея!!! МОжет стОит разобрать эту чортову пробку и наглядно посматреть чо там за клапаны и есть ли они там ваще :)))
Caldina AT211 7А '98 Star Line B9
Вообщето речь изначально шла не о крышке бензобака, если я правильно понемаю. Понятно есла взболтать бутылку с бензином будет избыточное давление. Но если авто стоит и работает? Был приведен простой пример с бочкой опять говорю про зиму и про лето. Летом если откроешь бочку пробку аж выстреливает, зимой при открытии эфект всасывания идет, даже после того, если даже дапустим прокатиш немного ее, а в баке насколько я понемаю бензин при езде не плескается сильно (ставим стакан с водой на панель и едем смотрим). Ч то уж касаеся пробки она не зря работает на выпуск и впуск, все продумано за нас, вывод в баке бывает и разряжение и избыточное давление. А пробку при замене фильтра открывать стоит т.к заезжаем в гараж с мануса топливо греется и идет разширение топлива (избыточное давление) пробка тож расчитана на определенное давление, так-что стоит ее открыть.
И еже при езде дапустим по горам, давление с наружи думаю очень хорошо меняется.
Если бензин холоднее воздуха в бутылке - будет разрежение.
Вообще давление в бензобаке больше зависит от нагрева-охлаждения воздуха в нем, чем от испарения-конденсации бензина - проделайте всё же опыт с бутылкой. Воду или бензин взять - разницы не будет. На заправках бензин как правило холодный, под землей же емкости.
Ещё есть нюанс. Один владелец "Nexia" пишет: "Скорее всего клапаны в пробке являются аварийными, на тот случай, если откажет штатная система вентиляции."
Так что может и у япошек что-то аналогичное есть.
Caldina AT211 7А '98 Star Line B9
одно замечание. Даже скорее мысли вслух: осторожнее с пакетиками и прочими изделиями номер 1. Стрелец - а ты не подумал о таком варианте: по приезде на заправку ты не обнаруживаешь свой пакетик по причине того, что его просто засосало в бак.
только отборные собаки
Iceman
я не знаю в какую сторону дует при открытии (но дует иногда сильно. А иногда совсем не дует - когда что не заметил).
Сейчас этим не заморачиваюсь (при заправке гораздо больше беспокоит то, что некот члены тела сильно подмерзают, чем какой то там пшик...)
только отборные собаки
Iceman
Слава, трасса тебе в помосчь :))) Короче все просто, не важно на сколько наполнен бак, ну конечно же лучше до половины, эффект будет проявлен лучше и температура бензина чем теплее тем веселее :))) двигаемся с одинаковой скоростью примерно 100км/ч ну и по опыту после 120км начинаем откручивать пробку при этом горит лампочка пустого бака и слышим приятный звук Шшшшш (вепссссссс...) :)))) который будоражит пытливый ум и подталкивает на любознательность ;)))
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
и?
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
и увидишь куда твое изделие переместиться :))) в городе на коротких поездках пшик редко появляется
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
Да, есть опасение, что мне его потом из бака вылавливать придётся! )))
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
нуууу батенька :))) эксперимент это вам не хухры мухры :))))))))))
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
Почему ни разу не упомянули про адсорбер? В моём авто это чёрный бачок, похожий на топливный фильтр, и расположенный недалеко от него. Служит для улавливания паров бензина, исходящих из бака. Думаю работает он при заведённом двигателе, за счёт разряжения во впускном коллекторе. Внутри него есть уголь для фильтрации паров, образующихся при стоянке авто. Это есть борьба за экологию. Не рекомендуют заливать полный бак под пробку, т.к. возникает вероятность попадания в этот фильтр бензина, а не паров, с чем он не в силах справиться. В результате система не выполняет своих функций по защите природы. Немного досадно, но на скорость не влияет, и ладно. В жигулях(старых), на сколько помню, клапанов на пробке никаких нет. Роль вентиляции выполняет шланчик, опущенный ниже бензобака. Также, работая по принципу непроливашки, защищает от вытекания бензина при перевёртывании автомобиля, т.е. таза. Эксперементаторам хочу посоветовать действовать более масштабно. Что вы дуете в одну пробку? На АЗС за пятнадцать минут сколько автомобилей подъезжает? Дуй сколько хочешь, пока хозяин не видет. Но лучше спросить разрешения, не ровен час по морде схлопотать. Ни фига себе, какой-то негодяй обмусолил мою пробочку. Для некоторых автомобиль , как женщина, и лизать его не позволит. Ну если за деньги?
Toyota Camry SV-30
4S-FE 1992 г.
На современных машинах в угоду требованиям ЕВРО небольшое РАЗРЕЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в баке, дабы пары бензина не отравляли воздух. Отсюда и плясать нужно!
Поэтому и придумываются разные системы улавливания паров бензина (смысле, чтоб в атмосферу не попадали). Топливный бак сообщается с атмосферой не напрямую а через угольный адсорбер (Junnie уже упомянул), который собирает пары, и возвращает их в бак, а не в атмосферу.
Плюс некоторое понижение давления паров в баке, что мы и слышим открывая пробку бензобака. За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало/сплющило) отвечает обратный клапан на адсорбере/крышке бака. И т.д. и т.п. - производители кто как за ЕВРО борется. Чем больше цифра в ЕВРО-х, тем больше применено подобных решений. Разрежение стоит одним из первых, имхо (проще/дешевле реализовать).
ЗЫ. За экологию и безопасность так же отвечает обратный клапан который отсекает топливо в случае переворота на крышу и т.п., не давая вытекать и создавать пожаро-взрывоопасную ситуацию.
Последний раз редактировалось Vlad S; 20.01.2009 в 19:56.
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.