Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

простые вопросы к КАЛДОВОДАМ (21*кузова)

  1. #1
    Аватар для Svoy74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме

    простые вопросы к КАЛДОВОДАМ (21*кузова)

    Доброго времени. Имею Короллу ае110, но просто мечтаю о калде в двестидесятых кузовах. Причем Наверно GT (GTT ниасилю)
    почему наверно? а вот вас я и прошу ответить на мой вопрос.
    -конечно же Расход какова разница в расходе 3s ge и fе?
    -насколько Ge придирчив к бензу? (92/95)
    -по Ходовке Полагаю, у Gtt вся ходовка "спортивная" - соотв. обслуживание сильно дорожает... а у обычного GE? какие отличия от фе в стоковом варианте?
    -Надежность GE двигунов. Логичный вопрос, т.к. форсированный двиг - изначально не столь живучь как обычный. верно?
    -общая разница в стоимости содержания ГЕ версии и ФЕ версии?
    - и объясните мне наконец про переднюю оптику - перечитал кучу отзывов, и в 21х кузовах (под 21х кузовом подразумеваю кузов с 1997-2002г/в) увидел около 4ех вариантов передней оптики!
    Toyota - управляй мечтой.

  2. #2
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    я бы жте заниженный купил. же в городе есть 14 литров, а жте 15 (если не впуливать). что бы же ехал его надо крутить.

  3. #3
    Аватар для Svoy74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    ЖТЕ сразу выкинул из головы. помимо расхода ведь есть еще страховки, транспортные налоги и пр...

    Кстати никто не слышал что если машинка 190 л.с. а в ПТС указано скажем 100, то при перепостановке на учет инфу проверяют по каталогу??
    Toyota - управляй мечтой.

  4. #4
    Аватар для Svoy74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    неужели никто не ответит?!
    Toyota - управляй мечтой.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме
    Ты должен сам определиться для каких целей тебе надо ГТ или ГТТ (ВСЕ эти модели очень хороши и надежны если ты не свисток тк за любой машиной надо ухаживать даже за новой)
    T. Caldina st-215 2000г.в 3s-fe 4wd
    T. Mark 2 GX81 1990г.в 1G-GZE

  6. #6

    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    баян, тыщу раз обсуждали
    по 3С-ЖЕ 4ВД АКПП:
    расход по пробкам 15-16 (это если за час простоишь 15километров), если зажигать газ-тормоз впол то 20 легко получить, по трассе зависит от скорости - до 100 примерно 10, 150км/ч около 12.
    надёжность тфу тьфутьфу нормальная - 250тыщ без капиталки - полёт нормальный
    бензин лучше 95й, 92й один раз пробовал, ничего не сломалось, но больше не буду.
    по ходовке - она у всех(фе,же,жте) примерно одинаковая, ничего "спортивного" там нет
    тормоза на ЖЕ такие же как на ЖТЕ(для ЖТЕ их маловато, а для ЖЕ хватает)
    по оптике есть один правильный вариант - поставить от авенсиса оригинал или ДЕПО
    Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
    Caldina st215GT 1999г. - запчасти

  7. #7
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,233
    Больше 10 лет на форуме
    Нууу Евгений, не соглашусь про расход ГТшной Калдины! Моя ест в городе и еси тапку давить около 15 литров. Да ЗИМОЙ было и 20, но только пару раз. Сейчас кушает 12-13 в городе. Недавний замер по трассе, у мну получилось 9-9,5 литров при средней 120-140 км/ч.
    Бенз лью 98 :) ну типа 98-й :))) + ТБЕ.
    По ходовке... тож спорный момент... на ФЕшках несколько мягче, фсетки гражданский вариант. У ГТ и ГТ-Т, ужэ несколько жоще, типа спорт.

    На щот расходников... касаемо двига, ДОРОЖЭ! Проверено на себе (машины в подписи) :) Причом в некоторых случаях на порядок дорожэ. К примеру ремень ГРМ - оригинал Денсо (не из ОАЭ, а из Япии) у нас: на ФЕ-мотор - порядка 800 руб, на ГТ-мотор ужэ 1800 рэ... Вобщем мне для замены ремня ГРМ, роликов и сальников нада порядка 10 тыщ рэ., в то время как на ФЕ-мотор, всего около 4 тыщ... вот и делай выводы, стОит или нет.

  8. #8

    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    про расход в городе спорить бессмысленно, утверждаю только, что могу легко добиться расхода 20 на сотню :-)), а 12-13 это мечта- может 98го попробвать.

    подвеска, мягче-жёстче, но это не какието навороты особенно "спортивные", просто стойки и стабы жёстче, хотел сказать только, что схема подвески вобщем одинаковая - спереди Мак, сзади многорычажка.

    расходники дороже но не сильно, ремень менять не часто надо.
    ПС: на порядок=в 10 раз :-))
    Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
    Caldina st215GT 1999г. - запчасти

  9. #9

    Адрес: Новосибирские Острова
    Сообщений
    4,737
    Больше 10 лет на форуме
    Все машины с характеристиками как у Калдины GT в обслуге и ремонте дороже и менее надежны. Тоже самое можно сказать и про GT-T
    Так что не сомневайся, вступай в наши ряды!

  10. #10
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,233
    Больше 10 лет на форуме
    Дык и у мну можна в 20 улажыцца :)))

  11. #11

    Адрес: Новосибирские Острова
    Сообщений
    4,737
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня на GT больше 17 не бывает, потаму что привод передний

  12. #12
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,233
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот хоть каму-та харашо :)))

  13. #13

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Svoy74 Посмотреть сообщение
    Доброго времени. Имею Короллу ае110, но просто мечтаю о калде в двестидесятых кузовах. Причем Наверно GT (GTT ниасилю)
    почему наверно? а вот вас я и прошу ответить на мой вопрос.
    -конечно же Расход какова разница в расходе 3s ge и fе?
    -насколько Ge придирчив к бензу? (92/95)
    -по Ходовке Полагаю, у Gtt вся ходовка "спортивная" - соотв. обслуживание сильно дорожает... а у обычного GE? какие отличия от фе в стоковом варианте?
    -Надежность GE двигунов. Логичный вопрос, т.к. форсированный двиг - изначально не столь живучь как обычный. верно?
    -общая разница в стоимости содержания ГЕ версии и ФЕ версии?
    - и объясните мне наконец про переднюю оптику - перечитал кучу отзывов, и в 21х кузовах (под 21х кузовом подразумеваю кузов с 1997-2002г/в) увидел около 4ех вариантов передней оптики!
    бери гтт конструктором и голову не грей. получишь в птс 140 лошадей => минимальные налоги и страховки.
    ge вообще ни о чём, fe тогда уж лучше, дешевле и проще.

  14. #14
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,233
    Больше 10 лет на форуме
    Хм... хочиш сказать што из-за заднего привода прибавляецца ещо 3 литра??? неповерю... Или ты просто не ездиш как нада :)))))))))))

  15. #15
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,233
    Больше 10 лет на форуме
    2 Loomit: ненадо обижать авто. На щот ГТ-Т, тут тожэ есть "минусы"... расход топлива... стоимость расходников, ремонта. Есть такжэ и уязвимые места..такие как например турбина... лишний сложный девайс, который не добавляет надежности двигу, чего не скажеш о ГТ. При попадании в дождливую погоду холодной водички на нее (турбину), он магёт лопнуть.. а её стоимость... Не говорю што ГТ-Т это плохо и дорого... аппарат хорошый, но и ГТ тожэ не "пальцем деланый" :)

  16. #16

    Адрес: Новосибирские Острова
    Сообщений
    4,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Loomit Посмотреть сообщение
    ge вообще ни о чём, fe тогда уж лучше, дешевле и проще.
    зря ты так про GE, она очень прилично выигрывает по динамике у обычной и в обслуге не дороже

  17. #17
    Аватар для Svoy74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    блин, вот я спор у вас поднял...))

    Саспибо за ответы, Ждем еще мнений ;)
    Toyota - управляй мечтой.

  18. #18

    Адрес: Новосибирские Острова
    Сообщений
    4,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BSB 303 Посмотреть сообщение
    Хм... хочиш сказать што из-за заднего привода прибавляецца ещо 3 литра??? неповерю... Или ты просто не ездиш как нада :)))))))))))
    Вэдовая тяжелее на 80 кг (по каталогу), да и ось заднюю крутить надо, поэтому расход на ней всяко должен быть выше, насколько не знаю, может и на 3 литра. Надаправерять))))

  19. #19
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,418
    Больше 10 лет на форуме
    Хочеш экономии?!Купи калду с двигом 7а-fе,зимой расход у меня был в смешанном цикле 10.5литров на100(с прогревами ес-но),конечно динамика не та но жрет реально меньше.(размер машины одинаковый,ходовка тоже самое,разгонял до 175км/ч.Так что проигрыш будет только в динамике разгона,остальное все тоже самое большой комфортабельный автомобиль)
    парам там там

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    кстате ГЕ как правило дороже чем ГТЕ продаются.. движок супер! тянет здорово выше 3500 об. вчера вот в 2х заездах со светофора выиграл у крузера 200 v8. )) с ГТЕ калдами отстаю на 1 -2 корпуса при разгоне до 150, так что имхо ГТЕ больше понта
    Caldina ST210, 3S-GE, 2000 г.в.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2001 год
315000 руб.
Toyota Premio
2009 год
640000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
255000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189