Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211 *

  1. #1

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме

    Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211 *

    Здравствуйте!
    В руководствах по обслуживанию и ремонту японских автомобилей различных изданий присутствующих в свободной продаже описано, конечно, много, но есть моменты, которых иногда очень не хватает при самостоятельном проведении ремонта. В частности слабо описана последовательность действий и операций при разборке и сборке элементов, доступ к которым напрямую ограничен. Поэтому здесь я попытался описать процесс замены задних амортизаторных стоек и пыльников, написано много, но на самом деле процесс совсем не сложный. Надеюсь, мой труд пригодится. Фото немного, так как работал один сильно не до фотоаппарата было, местами забывал, местами руки грязные (пачкать новый Сапоп не охота).
    Решение о замене задних стоек было принято мною морозной прошедшей зимой. При отрицательных температурах при движении по неровностям прослушивался отчётливый стук со стороны задних стоек при ходе колеса вниз. Решено было доездить до теплого времени года, тем временем определится какие стойки поставить. Со временем вариант ремонта своих отмел, так как занимает довольно продолжительное время, и результат неизвестен заранее, поскольку состояние их можно определить только демонтировав. Решил выбрать и купить новые, после приступать к перебору подвески. Про выбор долго утомлять не буду, он пал на KYB Excel-G.

    Итак начинал я с

    ЗАМЕНЫ ЗАДННЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗОТОРА (Carina AT211)

    Замер установочной высоты в точке В задней подвески (по мануалу) – примерно 230мм (норма 243).
    Для проведения замены потребуется: домкрат, набор головок, набор рожковых ключей, стяжки для пружин, WD-40, тисы (не обязательно), пЫво (на усмотрение мастера, я не брал).

    1. Наклонив спинку заднего сиденья (как открывать заднюю дверь и т.п. опускаю...) и открутив ключом на 12 нижний болт крепления боковины спинки снимаем её сместив немного вверх (можно и не снимать, но без боковины свободнее крутить опорные гайки); с помощью крестовой отвёртки поворотом против часовой стрелки вынимаем клипсы крепления пластиковой крышки, находящейся за спинкой сиденья, сняв пластик и отодвинув шумку видим верхнюю опору;
    Срываем головкой на 19 гайку на штоке амортизатора (доступ к гайке закрыт пластмассовым колпачком, он на защёлках), затем головкой на 12 откручиваем 3 гайки крепления опоры верхнего опорного резинометаллического шарнира.
    2. Поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем заднее колесо;
    Все резьбовые соединения опрыскиваем WD-40, особенно это касается двух больших болтов нижнего крепления стойки.
    3. Отворачиваем от стойки растяжки крепления тормозного патрубка и провода АБС, рожковым ключом на 14 откручиваем верхнее крепление линка, удерживая его шаровой палец шестигранником (размер буржуйский, наши не подходят), я использовал простую отвёртку походящего размера. Для затягивания взял шестигранник 3/16 на работе;

    4. Под кулак необходимо подставить домкрат (я использовал просто удобного размера деревянную чурку), головкой на 19 отворачиваем две гайки на нижних болтах крепления стойки к кулаку, момент затяжки их достаточно велик, поэтому усилие надо приложить большое, при этом авто должен быть надёжно закреплён, дабы не упасть с домкрата; после вынимаем болты, слегка пошевеливая стойку, чтобы не испортить резьбу; всё стойка на свободе;
    5. Специально припасёнными стяжками стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку со штока, удерживая шток за верхнюю опору стойки, между гайкой и опорной чашкой установлена втулка (где-то 2 см высотой);
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	снятие декора.jpg 
Просмотров:	9703 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	463009    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крепление верхней опоры.jpg 
Просмотров:	10420 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	463010    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	всё стороннее отсоединяем.jpg 
Просмотров:	9401 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	463011    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	стойка на свободе.jpg 
Просмотров:	11179 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	463012    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	опорная чашка.jpg 
Просмотров:	10265 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	463015   

    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  2. #2

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    6. Снимаем пружину, слегка потрепанный, но вполне ещё рабочий пыльник, нижний виброизолятор. Всё это благополучно переставляем на новую стойку амортизатора, собираем и устанавливаем на место в обратной последовательности.

    При снятии и установке левой стойки заметил, что два болта крепления стойки к кулаку вставлены со стороны носа авто и с этой стороны, как оказалось намного легче открутить и закрутить гайки, так как не мешает ни тормозной шланг, ни провод АБС. Правую я менял первой и там болты вставлены с задней части вперёд (собрал я всё так как стояло). Но стоит так же заметить, что если на правой стойке болты воткнуть гайками к багажнику, то откручивать их уже придётся тянув ключ вверх тем самым поднимая весь автомобиль (если авто на подъёмнике, то никаких проблем с этим не должно возникнуть, если на домкрате – есть риск уронить).

    Результат: кардинальных изменений поведения автомобиля не произошло, я собственно и не ожидал ничего сверхъестественного, боялся только, что будет жёстковато. По первым впечатлениям оказалось наоборот – стало на задней оси немного мягче. Возможно, это объясняется тем, что теперь при проезде неровностей нет ударов и бряканий. Стало тише – это плюс. На скорости в поворотах стала, кажется, более стабильна. Замер установочной высоты в точке В (по мануалу) – примерно 240мм (норма 243), то есть приблизительно на 1см стало повыше. Не зря в книге написано, что замер надо проводить при исправных амортизаторах!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	такой пыльник.jpg 
Просмотров:	9252 
Размер:	85.5 Кб 
ID:	463023    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пружина.jpg 
Просмотров:	9041 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	463024    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	новая KYB.jpg 
Просмотров:	9192 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	463026    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	маркировка KYB.jpg 
Просмотров:	9141 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	463027    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	так стоят болты на левой.jpg 
Просмотров:	9400 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	463028   

    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  3. #3
    Аватар для LMax
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    513
    Больше 3 лет на форуме
    + отлично! В фак мануал! ))
    Toyota Camry (V40), 2.4 VVTi LE, 11 год
    Toyota carina 1.8 si, AT211, 7A-FE LB, 99 год

  4. #4

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    на очереди замена передних пыльников, пока времени нет, как поменяю, постараюсь оформить продолжение
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,694
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл указать о том, что стойки перед установкой обязательно нужно прокачать.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  6. #6
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    "Желательно" прокачать, т.к. и без прокачки они работают ( во всяком случае у меня точно) Отчет отличный получился.
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  7. #7
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Ну отбойники конечно зря сразу не поменял.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  8. #8

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Да, зачем же,
    пыльники на задние стойки я новые поставил FEBEST (если не ошибаюсь),
    в описании об этом забыл чиркануть.
    На фото он самый левый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	новый_старый_и передний новый.jpg 
Просмотров:	9343 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	463857   
    Последний раз редактировалось ЗаконНик; 28.04.2009 в 19:22.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  9. #9

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Забыл указать о том, что стойки перед установкой обязательно нужно прокачать.
    Обана. Это где написано? Прокачать это как?
    Я не прокачивал кажися.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  10. #10

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,402
    Больше 10 лет на форуме
    Штоком туды сюды двигать надо до крайних положений, раз несколько.
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  11. #11
    Аватар для 6@9IH
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    А цель сего действия?
    ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! если не вспоминать прошлое и не думать о будущем...

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Инфа с официального сайта каябы. Сам недавно менял, прокачивал. Меняли в двоём, задние пружины не стягивали т.к. достаточно усилие человеческого тела на опору, а вот передние пришлось съёмником сжимать. Съёмник на фото. Работать очень удобно и безопасно, даже хондовские передние пружины и пружины джипов сжимает без проблем, проверено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010011-1.jpg 
Просмотров:	9442 
Размер:	111.2 Кб 
ID:	464202    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0131.jpg 
Просмотров:	9636 
Размер:	70.0 Кб 
ID:	464204   
    Caldina ST210 - 2000г, 3S-FE, 2wd.

  13. #13

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    вот ссылка на рекомендацию по прокачке
    http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

    Интересно почему это не написано в инструкции по установке, которая идёт со стойкой?
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Может они хотят, чтоб ставили не прокачанные стойки - они ломались и снова покупали, тем самым продажи вырастут :)))
    Caldina ST210 - 2000г, 3S-FE, 2wd.

  15. #15
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший сьемничег однако, такого еще не встречал.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Хороший сьемничег однако, такого еще не встречал.
    Съёмник хенд-мейд одного моего знакомого. У человека руки золотые, делает съёмники (сам придумал конструкцию) на продажу, я взял попользоваться. Да и вообще много чего изобретает полезного.
    Caldina ST210 - 2000г, 3S-FE, 2wd.

  17. #17

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kemerunec Посмотреть сообщение
    Может они хотят, чтоб ставили не прокачанные стойки - они ломались и снова покупали, тем самым продажи вырастут :)))
    нелогично, ктож их будет покупать опять, если они ломаюца постоянно..
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Да это так предположение.
    Caldina ST210 - 2000г, 3S-FE, 2wd.

  19. #19

    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме
    Kemerunec, здравствуй. Прочитал твой фотоотчет про замену амортизаторов, очень понравился, спасибо за такой отчет. Он меня воодушевил поменять амортизаторы самостоятельно на своем авто. Подскажи, твой знакомый может мне продать такой съемник пружинных амортизаторов, если да, сколько он будет стоить? Заранее спасибо. Я живу в Москве.

  20. #20
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VSLAV Посмотреть сообщение
    Kemerunec, здравствуй. Прочитал твой фотоотчет про замену амортизаторов, очень понравился, спасибо за такой отчет. Он меня воодушевил поменять амортизаторы самостоятельно на своем авто. Подскажи, твой знакомый может мне продать такой съемник пружинных амортизаторов, если да, сколько он будет стоить? Заранее спасибо. Я живу в Москве.
    У вас в Москве можно и так купить хорошие съемники пружин например: KA-4415 http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,957, или более бюджетный вариант - KA-7173 http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,978. Я например взял себе второй вариант, т.к. в нашем городе этот инструмент стоит дороже более чем в два раза, и без особых проблем поменял все четыре стойки.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
1998 год
245000 руб.
Toyota Carina
1998 год
200000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
145000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189