Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Непонятное поведение полного привод

  1. #1

    Сообщений
    4

    Непонятное поведение полного привод

    Привет всем!
    такой вопрос: временно катаюсь на короне премио с полным привдом, но вот работа этого самого полного привода настораживает - при движении назад с повернутыми колёсами машина как то неправильно едит - замедляется, как будко уперается и иногда пробуксовка короткая. если ехать задом неповорачивая колёс то нормально.
    Это норма для полного привода? ...первый раз на 4-WD...

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме
    А в перед как едет?
    T. Caldina st-215 2000г.в 3s-fe 4wd
    T. Mark 2 GX81 1990г.в 1G-GZE

  3. #3
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,019
    Больше 10 лет на форуме
    Там не совсем полный привод. Там задок подключается при пробуксовке переда.
    UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3",MT30"

  4. #4

    Сообщений
    4
    а вперёд нормально едет.
    так перед то вроде как не должен пробуксовку давать темболее на сухом покрытии... я же не слона толкаю задним ходом )
    подробнее вот такая машина: 1998/4WD/AT/2.0/3S-FE/135/GF-ST215.
    У меня не широкие познания в авто, но поворот колёс не должен же влиять на коробку?

  5. #5

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Чо ты с этим задним ходом так озадачился? Такой пробег большой задним ходом?
    Ездий вперёд, не парься.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  6. #6

    Сообщений
    4
    ЗаконНик, но веть это не есть норм! вдруг развалится неожиданно всё... тьфу..

  7. #7

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Я не знаю.
    Но может тебе кажется это всё, может это норма? Может быть это связано с тем, что при вывернутых колёсах колличество оборотов разное на левом и правом, поэтому включается задний привод.
    ЗЫ: Это мои предположения и только.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  8. #8

    Сообщений
    4
    вот и я хочу ухнать норма это или нет )

  9. #9

    Адрес: М.О. Сергиев Посад
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    Как вариант, отслоились накладки на колодках ручника. У меня была такая хрень. Вперёд нормально, а назад тормозит, скрежечит и дергается.
    Caldina ST195 4WD,3S-FE,A540H,94
    Товарищи японцы! Берегите свои автомобили!
    Нам на них еще ездить!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1
    Доброго времени, по признакам похожая ситуация у меня была на вольво-940, только не на полном приводе, причина - схождение колес , т.е одно колесо больше выворачивало чем другое , при этом цепляло за подкрылок. Думаю, стоит заглянуть под крыло (либо крылья передние) - если есть свежие потертости скорее дело в этом чем в приводе)).

  11. #11
    Аватар для Raive
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,461
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zu-zu-zi Посмотреть сообщение
    а вперёд нормально едет.
    так перед то вроде как не должен пробуксовку давать темболее на сухом покрытии... я же не слона толкаю задним ходом )
    подробнее вот такая машина: 1998/4WD/AT/2.0/3S-FE/135/GF-ST215.
    У меня не широкие познания в авто, но поворот колёс не должен же влиять на коробку?
    абсолютно такая же машина, только 1996 года.такая же проблема!!
    когда паркуешься, включаешь заднюю, чуствуется какое-то сопротивление перед началом движния, у когда преодолеваешь это сопротивление увеличением газа - небольшая пробуксовка.
    При многословии не избежать греха...

  12. #12
    Аватар для Raive
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,461
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MegaMax Посмотреть сообщение
    Там не совсем полный привод. Там задок подключается при пробуксовке переда.

    с чего ты взял..
    сколько вижу Corona Premio в компплектации Е - 4WD - везде надпись FULL TIME - это постоянный полный привод!!!
    При многословии не избежать греха...

  13. #13
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,019
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Raive Посмотреть сообщение
    с чего ты взял..
    сколько вижу Corona Premio в компплектации Е - 4WD - везде надпись FULL TIME - это постоянный полный привод!!!
    там не совсем честный фулл тайм! Там муфта стоит, которая автоматически подключает задок. Тут в поиске поищи - много уже об этом говорили!
    UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3",MT30"

  14. #14
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,019
    Больше 10 лет на форуме
    Это все началось с 215-х кузовов (кроме калдины гт-т)! Вот в 195-х полный привод был постоянный!
    UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3",MT30"

  15. #15
    Аватар для Чёрный Дембель
    Сообщений
    6,822
    Больше 15 лет на форуме
    MegaMax: Че за бред?! У меня Корона-Премио ST-215 96 года с фул-таймом, т.е. постоянным полным приводом. И ничего подобного как у топикстартера не неблюдается. Видимо какаято механическая проблема проявляется. Смотреть надо, вискомуфта там у них или еще что гнать начало.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MegaMax Посмотреть сообщение
    там не совсем честный фулл тайм! Там муфта стоит, которая автоматически подключает задок. Тут в поиске поищи - много уже об этом говорили!
    Сообщение от Optimus Prime Посмотреть сообщение
    MegaMax: Че за бред?! У меня Корона-Премио ST-215 96 года с фул-таймом, т.е. постоянным полным приводом. И ничего подобного как у топикстартера не неблюдается. Видимо какаято механическая проблема проявляется. Смотреть надо, вискомуфта там у них или еще что гнать начало.
    Но-но, горячие финские парни! )))))) Вы оба правы, не спорьте!

    До 12.97 короны Премио шли с классическим "честным" полным приводом STD I и кузов назывался E-ST215.

    С 12.97 привод стал "нечестным" V-Flex, а кузов получил имя GF-ST215.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  17. #17
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,019
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение

    До 12.97 короны Премио шли с классическим "честным" полным приводом STD I и кузов назывался E-ST215.

    С 12.97 привод стал "нечестным" V-Flex, а кузов получил имя GF-ST215.
    а у карин 215 точно так же было до 97 года?
    UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3",MT30"

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MegaMax Посмотреть сообщение
    а у карин 215 точно так же было до 97 года?
    У Карин он был "честным" аж до августа 1998 года.

    А потом дефолт............. ))) Шутка.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  19. #19
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,019
    Больше 10 лет на форуме
    Жаль...а то сейчас машинку присматриваю, а подключаемый не хочу.только если джип с ручным подключением.
    UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3",MT30"

  20. #20
    Аватар для Raive
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,461
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Но-но, горячие финские парни! )))))) Вы оба правы, не спорьте!

    До 12.97 короны Премио шли с классическим "честным" полным приводом STD I и кузов назывался E-ST215.

    С 12.97 привод стал "нечестным" V-Flex, а кузов получил имя GF-ST215.
    "честный" привод постабильнее.. "не честный" поэкономнеее..
    я сначала хотел второй, а теперь больше за первый -))

    "честный" полный привод - это: постоянно крутящиеся 4 колеса, при пробуксовке 1 колеса на оси - крутящий момент на буксующее колесо + 2 на другой оси, при пробуксовке на двух осях - крутящий момент на 2 буксующих колеса, при пробусовке все 4 колес - равномерная тяга на все 4 колеса!????????????? правильно?????????
    При многословии не избежать греха...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
720000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
130000 руб.
Toyota Carina
1994 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189