Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Избыточное давление в системе охлаждения - давит из-под bypass патрубка

  1. #1

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме

    Избыточное давление в системе охлаждения - давит из-под bypass патрубка

    Добрый всем день... вечер или у кого что )

    Я сразу скажу, что прежде чем написать здесь уже перечитал все, что вывалилось в поиске на подобные темы - ничего аналогичного как у меня - не нашел.

    Проблема следующая:

    Toyota Carina 1995г.выпуска 191 кузов, двигатель 7А-ФЕ.
    Из-под байпасс патрубка (маленький патрубок после помпы ) давит антифриз. После замены патрубка проблема не ушла. При чем проявляется это очень специфично - если очень аккуратно трогаться, не раскручивая двигатель выше чем 2000 rpm то все ок, но чем выше - тем сильнее давление в системе, патрубок это аж вспучивает и соотв-но сильнее давит.
    Но!

    1. Как один из вариантов - крышка радиатора. Но я проверил она исправно стравливает антифриз в расширительный бачок. Т.е. вариант отметен.
    2. Прогоревшая прокладка головки блока и, соот-но, возможно газы в системе охлаждения - отсюда и давление. Но, опять же - это не так трудно выявить - тогда соотвествующе должно вонять из расширительного бачка - это раз, а два - должны идти пузырки воздуха при открытой крышке радиатора или в расширительном бачке. Ничего этого нет... т.е. скорее всего это здесь не при чем.
    3. У предыдущего владельца машины был треснут радиатор - крышка. Возможно он в систему лил герметик и вот сейчас все всплыло. Хотя радиатор я давно поменял и после этого уже дважды менял антифриз. (я ее покупал больше чем 2,5 года назад - проблема появила себя только недавно - примерно с лета по чуть-чуть стал уходить антифриз).

    короче говоря - я просто черт знает че делать и на что грешить. понятно что скрытие, как говорится, все покажет. Но это самый геморный и дорогой и трудозатратный вариант. Хотелось бы его избежать. Может быть кто что подскажет.

    Хотелось бы услышать грамотные комментария а не просто треп на тему.
    Заранее спасибо.

  2. #2

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    951
    Больше 10 лет на форуме
    На прогретом двигле АККУРАТНО сбрось давление в системе,сними крышку радиатора и одень на горловину презерватив. Интенсивно прогазуй,если проблема в ГБЦ или прокладке его будет раздувать.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    на Карина форум
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  4. #4

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    хм...ну... проверить это не долго так что как вариант, спасибо )
    но честно говоря я не думаю что это что-то изменит - если пузырьков нет на открытой крышке и нет их в расширительном бачке - то с вероятностью 90% газов нет.

  5. #5

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще, плохо, что в руководстве не описан прицип действия ни какой системы двигателя. Было бы проще разобраться. Надо понять его и ответ, думаю, будет.

    Вот прочитал тему и вспомнил, на моей всё время вылазит ОЖ из под крышки расширителного бачка. Уже забил на это. Но всёрна интересно, чо за фигня?
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  6. #6

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Savar Посмотреть сообщение
    хм...ну... проверить это не долго так что как вариант, спасибо )
    но честно говоря я не думаю что это что-то изменит - если пузырьков нет на открытой крышке и нет их в расширительном бачке - то с вероятностью 90% газов нет.
    на работающем двигателе пробку радиатора не сымай, он выливается от туда, даже когда просто прогрет радиатор (двигатель).
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  7. #7

    Сообщений
    61
    Больше 5 лет на форуме
    прогар прокладки...

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,765
    Больше 10 лет на форуме
    Высока вероятность, что события развивались по третьему сценарию.

    Следовательно теперь просто менять антифриз мало, нужна промывка (спец. реагентами) системы охлаждения, и не одна.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maladoy Посмотреть сообщение
    прогар прокладки...
    Вот при резком нажатии на газ, не помпой же выдавливает патрубок хотя модет и нужно немного поддавить. Болле и похоже на прогар, на крышке для залива масла (на внутреней стороне) нет случайно белых пятен. Крышку можно снять при остывшем двигателе и постепенно откачивать антифриз, прогреть его. Когда уходил антифриз какие были мысли по этому поводу? На крайний случай слить антифриз отсоеденить падрубки и попробывать продуть состему так сказать проверить на пропуск, но сколько герметика надо залить чтоб все позабивало.
    Поидее крышка проверяется спец тестером номинальное 0,75-1,05 бар минимально допустимое 0,6 бар. И герметичности системы проверяется тоже тестером закачивается 2 бара и смотрится не падает ли оно.
    А что вскрывать, головку снимать, там можешь и ничего не увидеть.
    Хотя если давненько может быть. Промывать систему с полной разборкой это ужас. Я бы тогда попробывал поснимать в первую очередь патрубки разделил бы на части систему и попытался проверить, что к чему.
    Последний раз редактировалось sasha1427; 30.04.2009 в 12:46.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  10. #10

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ЗаконНик Посмотреть сообщение
    Вообще, плохо, что в руководстве не описан прицип действия ни какой системы двигателя. Было бы проще разобраться. Надо понять его и ответ, думаю, будет.

    Вот прочитал тему и вспомнил, на моей всё время вылазит ОЖ из под крышки расширителного бачка. Уже забил на это. Но всёрна интересно, чо за фигня?
    А что тут понимать, у всех один и тодже принцип малый до открытия термостата-большой круг после открытия. Печка, ХХ и т.д. подцеплен к малому кругу, школьная программа.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  11. #11

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    sasha1427, да я думал над этим - в смысле попробовать локализовать проблему.
    Но есть несколько вопросов в связи с этим:

    1. Есть ли вероятность того, что причина термостат? Хотя я его менял месяц назад при чем на оригинальный.
    2. Я вот тут задумался на счет кругов - малого и большого. Я как-то на днях снял крышку радиатора на холодную и завел двигатель, буквально через секунд 20-30 уровень начал подниматься и вытекать и заливной горловины. Это нормально? ведь малый круг на сколько я знаю исключает радиатор.... но может ошибаюсь... по идее так должно быть только после открытия термостата?

  12. #12

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Высока вероятность, что события развивались по третьему сценарию.

    Следовательно теперь просто менять антифриз мало, нужна промывка (спец. реагентами) системы охлаждения, и не одна.

    Этого пока хотелось бы избеждать в виду того, что жесткая промывка системы может закончиться плачевно размыванием помпы и забивкой радитора а там глядишь и гидроударом.

    вот дунуть туда компрессором предварительно слив антифриз... это мысль. Только вот вопрос, а какое давление сможет выдержать система охлаждения если дуть туда компрессором?

  13. #13

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    Sasha1427 да, совсем забыл, на крышке с заливной горловины пятен нет

  14. #14

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,777
    Больше 5 лет на форуме
    Компресором дуть 2 бара (указывал) но нужно еще и смотреть чтоб конструкция или приспособа была герметична. Тут возможно нужно смотреть методом исключения тоесть нужен план. Прогрев двигатель (с открытой крышкой) добавить газу и посмотреть, что творится по верхним бачком радиатора, сделать вывод. Снять патрубок давонуть в обе стороны, вывод. Термостат возможно должен пропускать небольшое количество антифриза даже в закрытом состоянии на нем должна быть маркировка t открывания. Проверяется в горячей воде с градусником. Пиделы по книге, нет правда в данный момент под рукой 82-86гр максимально допустимый предел 95 гр. Может еще кто что подскажет но я пока не сталкивался с данной проблемой. Но вероятность термостата есть хоть и не высокая.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  15. #15

    Адрес: Егорьевск
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    Для инфы, у меня на непрогретом двигателе ничего с радиатора не течет, даже не знаю что посоветовать, каналов много и вполне возможно ентот чудо герметик забил что то.......Если давит с патрубка после помпы, можно предположить, что просто забит канал, помпа тоже нефигово крутится и давление все таки нормальное там создает. А все по диаметру небольше каналы находятся именно в движке. А ГРМ давно менял?? Мож замена скоро да заодно помпу снимешь посмотришь, мож видно что будет.....Или если недавно менял помпу: Как там каналы были?? Невидно ничего небыло на стенках?
    Toyota Prius 2008 шведка

  16. #16

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за советы... причина минувшей ночью была найдена...
    С горя полезли разбирать помпу, понятное дело пришлось скидывать ремень ГРМ, шкивы... в общем мороки просто до ***ы. Помпа в отличном состоянии никаких отложений, все лопатки целые... сижу кручу в руках это самое коленце которые стоит после байпасс патрубка... и понимаю что с ним что-то не так - мааааленькая дырочка перед стопорной каймой для патруба - т.е. по сути на самом стыке. Туда получилось даже иголочку воткнуть - как она там образовалась это вообще не понятно, просто бред какой-то :) короче подручными средствами сделали - вкрутили саморез, срезали болгаркой шляпку, замазали красным герметиком и на два хомута посадили патрубок. Все... ниче не течет даже если до красной зоны крутить. На днях коленце поменяю или аргоном заварю....

    Короче вот такие вот пироги бывают :)
    Вывод один - прежде чем лезть куда-то в дебри надо предполижить даже самые бредовые варианты и их проверить...
    всем спасибо

  17. #17

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вишь како счастье.
    А мне так никто и не ответил, почему она выпазит наружу из под пробки? Или из дренажного отверстия идёт?
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

  18. #18

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    Законник, я думаю что из-под крышки расширительного бачка она может вылазить по одной причине - туда постоянно стравливается ож через крышечку радиатора. Так как если все с системой ок уровень всегда один - скажем, просто для примера, на холодную у тебя там треть бачка, а на горячую допустим половина - так как ож имеет свойство расширяться при нагреве ну и от того что давление в системе при езде повышается типа излишки сливаются в расширительный бачок. Но когда она у тебя оттуда постоянно плещется после езды вывод один - в системе присутствует нечто постороннее :))
    А че, сам по себе уровень антифриза не падает? ты доливаешь ож рас он плещет из бачка?

  19. #19
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    ЗаконНик - такая тема уже была. Не только у тебя сопливит из-под крушки этого самого расширительного бачка. Далеко не только у тебя...


    По теме: если раздувается шланг, который после помпы - значит причина в том, что он забит. При этом забитие скорее всего прям перед тем местом, кторое раздувется (ну или после).
    А вообще - не очень хорошо представляю себе устройство всего там, в районе помпы - и не очень понял причину раздувания патрубка. Как дырочка может служить причиной?
    только отборные собаки
    Iceman

  20. #20

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    2,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Savar Посмотреть сообщение
    ... Но когда она у тебя оттуда постоянно плещется после езды вывод один - в системе присутствует нечто постороннее :))
    А че, сам по себе уровень антифриза не падает? ты доливаешь ож рас он плещет из бачка?
    Не падает уровень, за год ни разу не доливал. Там вытекает его совсем немного, отпотевает можно сказать.
    Я подозреваю, что вылазиющий наружу крышечки антифриз приходит по тонкому патрубку от пробки радиатора. Он по логике должен сливаться в расширительный бачёк, но почему-то этого не происходит. В пробке есть отверстие сбоку, вот в него, похоже и вылазит.
    Сделаю за Вас зарядку (недорого).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2007 год
574000 руб.
Toyota Allion
2006 год
449000 руб.
Toyota Allion
2016 год
960000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189