Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108

Фотоотчет по чистке форсунок на 4S *

  1. #1
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме

    Фотоотчет по чистке форсунок на 4S *

    Начнем помолясь :)
    Собственно двигатель 4S-FE перед началом операции.
    Рекомендуется открыть крышку бензобака для сброса давления. Снять клемму минус с аккумулятора(рекомендую, потому как нет нет да коротнешь что нибудь, а кругом бензин).
    Еще рекомендуют вынуть предохранитель топливного насоса и завести машину, чтобы скинуть давление в рейке, но я этого не делал и смысла в этом вобщем то нет, бензина выливается мало.

    Снимаем тросики управления БДЗ и откручиваем крепление. Снимаем шлаги вентиляции, снимаем бронепровода.

    Отключаем фишки температуры выхлопных газов и кондиционера. Ослабляем генератор и снимаем ремень. Вытаскиваем косу проводов, для удобства доступа к крышке и форсункам.

    Головкой на 30 откручиваем гайки. Вынимаем сальники свечные.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  2. #2
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Снимаем крышку и наслаждаемся распредвалами :)

    И крышкой. По желанию удаляем нагары смолы и прочие отложения бензином и кисточкой. Можно чем то по серьезней, тем же карб клинером

    Отсоединяем подачу топлива. Ключ на 17 , не потеряйте две шайбочки под и над штуцером.

    Отсоединяем обратку. Не удобно, но это лучший вариант.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  3. #3
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Накрываем все тканью,очищаем все от грязи по возможности,снимаем фишки с форсунок и откручиваем два болта, ключ на 12ть, крепящие рейку.

    А вот и форсунки свежеизвлеченные. Удобней их вытащить из рейки , а потом саму рейку доставать если надо. Не потеряйте резинки!

    Снятые резинки с фосунок. У меня оказались все живые. Только нижние твердоватые, но подозреваю что это резина такая.
    Размеры:внутрений-внешний-толщина
    Верхние 7х12х2
    Средние 10х13х5
    Нижние 9х16х8

    А вот и адский промыватель)))
    Карбклинер, шланг, шприц, изолента. Батарейка от упса, провода, лампочка, кнопка.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  4. #4
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Рейка топливная

    Форсунки после отчистки и промывки

    Обратный клапан, он же демпфер. Дуется воздухом в обе стороны, кто знает должно ли так быть?

    Кокс из под клапанной крышки. Это наверное только двадцатая часть из того что я от туда достал (( ужас блин.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  5. #5
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сам факел заснять не удалось по причине отсутствия дополнительных рук, но вот его следы на асфальте. Место старта и финиша видно.Бьет из двух отверстий. Другие два просто засверлены на глушняк.

    Обороты ХХ после промывки. Это кстати 950 или 850? никак не определюсь со шкалой. Было на 100 меньше

    А это обороты на D. Тоже провал меньше стал и вибрация ушла.


    Собирать кстати, все в обратном порядке) Перед установкой резинок, смажте их бензином, очень помогает, масло и другие тех жидкости не рекомендуются. Так же берегите их от карб клинера, адская штука. На телефон брызнул, проело каверны.
    После установки форсунок и затяжки рейки, (сильно тянуть не надо), подайте питание на насос перемыканием клем в диагностическом разъеме Fp и B+. Включите зажигание, насос заработает. Проверте утечки.
    Клапанну крышку на герметик садил. Сальники свечных колодцев тоже обработал герметиком.
    Вот примерно так. Делал все неспеша, по этому по срокам долго, если делать за раз, пол дня хватит, сам думал страшнее работа , оказалось просто :)
    Если что не понятно спрашивайте.
    Проедусь отпишусь по впечатлениям. А пока доволен тем что ушла вибрация на холостых и двигатель работает стабильней.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  6. #6

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    можно подробнее про твего адского промывателя? )) какое питание подаеш, и тд. в общем в мелочах желательно)
    TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H

  7. #7

    Адрес: Егорьевск
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько пробег у машины? Как форсунки дули до промывки, тоже хочу промыть, но как нало недавно менял прокладку клапанной крышки......не течет из под неё больше, поэтому подождем пока. Холостые вон прыгнули блин, не знаю куда лезть..... :(
    Toyota Prius 2008 шведка

  8. #8
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Промыватель подробней

    12в через последовательно соединенную лампочку для ограничения тока.
    Балон хайгировский карбклинер.

    Пробег за 200к. Сложно сказать как дули, особо грязи вроде небыло, но раз есть изменения значит дули не так как надо ))
    Ага, видел, мысль свою написал.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  9. #9

    Адрес: Егорьевск
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    Понятненько, расход по мере езды погляди....Интересно блин :) Руки прям чешутся, пипец :) А не ездил пока? Чуть лучше побежала?
    Toyota Prius 2008 шведка

  10. #10

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    180
    Больше года на форуме
    Мля, еду сегодня в деревню, хочу там процедуру проделать, а там и-нета нет. Руки чешутся. Думаю еще бензофильтр поменять. И еще вопрос, чем 4s с виду отличается от 3s?
    Не торопись, не то успеешь!
    TOYOTA CORONA 1994 st195 3s 4wd

  11. #11

    Адрес: Егорьевск
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    ничем!
    Toyota Prius 2008 шведка

  12. #12

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,402
    Больше 10 лет на форуме
    А скока вольтафф на форсунке подавать??? (больно не пинайте...)
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  13. #13

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    180
    Больше года на форуме
    А полоярность важно или нет?
    Не торопись, не то успеешь!
    TOYOTA CORONA 1994 st195 3s 4wd

  14. #14
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно быстрее, легче и лучше:) любят они ласку то,улыбки наши;)
    Щас пишу из машины:) проехался не много по городу,по этим кочкам нифига не ясно,пока радует стабильность холостого и уменьшение вибрации.
    Обратно поеду,есть у меня тут тестовая горочка одна, проверю обороты на подьеме.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  15. #15
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Полярность не важна.
    Напряжение рекомендуется 5-6 вольт, я подавал 12ть через лампочку последовательно.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  16. #16

    Адрес: М.О. Сергиев Посад
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Обратно поеду,есть у меня тут тестовая горочка одна, проверю обороты на подьеме.
    Нравится мне ваш город! Одни горочки!)))
    Caldina ST195 4WD,3S-FE,A540H,94
    Товарищи японцы! Берегите свои автомобили!
    Нам на них еще ездить!

  17. #17

    Адрес: Егорьевск
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    Для питания можно взять батарейку крону....
    Toyota Prius 2008 шведка

  18. #18
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Машина стала просто песня! Тьфу-тьфу не сглазить!
    Сегодня независимый эксперт послушал, что раньше слышал как двигатель работал и вибрацию видел, говорит совсем другое дело! Даже себе почти решился почистить. Вобщем оно того стоило.
    А судя по количеству вопросов и чтений у всех форсунки чистые или уже по чищены:) Но всё же надеюсь обзор кому то да пригодится.
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  19. #19

    Адрес: М.О. Сергиев Посад
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    Конечно пригодится! Останавливает только то, что резинки на них дорогие. А снимать не имея под рукой запасных, стрёмно. Можно на неделю без колёс остаться.
    Caldina ST195 4WD,3S-FE,A540H,94
    Товарищи японцы! Берегите свои автомобили!
    Нам на них еще ездить!

  20. #20
    Аватар для Чёрный Дембель
    Сообщений
    6,822
    Больше 15 лет на форуме
    Вот эти резинки надо поменять! В оригинале они просто плоские без впуклостей и выпуклостей!
    Изображения  

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1988 год
20000 руб.
Toyota Corona
1995 год
165000 руб.
Toyota Premio
2009 год
705000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189