Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Еще один вариант установки для промывки форсунок *

  1. #1

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    161
    Больше 10 лет на форуме

    Еще один вариант установки для промывки форсунок *

    Увидел на работе тр-р 220/12/5, вот собрал такую установку
    переменку 5 вольт подал на форсунку,
    12в через диод на топливный насос(с соблюдением полярности). Просто неохота было отдельно еще блок питания 12вольт постоянных на балкон вытаскивать.

    Форсунки с утиля. В деревню поеду, поставлю на место.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	`P5020022.JPG 
Просмотров:	1359 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	467670    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	`P5020023.JPG 
Просмотров:	1339 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	467672   
    Изображения  
    Carina E 97 4a-fe
    Carina E 94 4a-fe - утиль :(
    Rav4 I 94 3s-fe мкпп 3дв

  2. #2
    Аватар для goga blak
    Адрес: г.междуреченск,кемеровской области.
    Сообщений
    1,418
    Больше 7 лет на форуме
    напиши по руцки че да как)а то нех не понятно..)
    сдесь могла бы быть ваша реклама....

  3. #3

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от goga blak Посмотреть сообщение
    напиши по руцки че да как)а то нех не понятно..)
    Я то по русски написал, а вот вы по каковски?

    Ну еще раз: взял трансформатор у которого были три обмотки: первичная на 220в, и две вторичных на 12в и 5в - на фотке видно.
    Вторичную обмотку с напряжением 5 вольт подсоединил к форсунке.
    Напряжение со вторичной обмотки 12в подал на топливный насос, но через последовательно включенный диод. При этом на топливный насос подается только одна положительная полуволна напряжения. Отрицательная отсекается диодом.
    Главное полярность не попутать. На топливном насосе выводы промаркированы "+" и "-". Катодом диод идет к "+". Анодом к трансформатору.


    Можно было бы через выпрямительный мост, тогда обе полуволны подавались бы на насос и качал бы он в полную силу.

    обмотку 220в в розетку - все: насос качает промывку, форсунка тарахтит.
    Carina E 97 4a-fe
    Carina E 94 4a-fe - утиль :(
    Rav4 I 94 3s-fe мкпп 3дв

  4. #4
    Аватар для goga blak
    Адрес: г.междуреченск,кемеровской области.
    Сообщений
    1,418
    Больше 7 лет на форуме
    вот терь все по руцки написанно)
    сдесь могла бы быть ваша реклама....

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме
    Примерно также сделали столько все это погрузили в 5литровый бачек омывателя от жигулей
    T. Caldina st-215 2000г.в 3s-fe 4wd
    T. Mark 2 GX81 1990г.в 1G-GZE

  6. #6

    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    пробовал ваш вариант у него есть минус маленький период открытия форсунки ... на мой взгляд всетаки лучше подключать к повторителял поворотников на бампере и мыть при включенной аварийке

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    221
    Больше 10 лет на форуме
    как, то геморно... много запчастей нада... ненужных...
    есть проще вариант с резиновым шланчиком ихомутиками... баллоном карбклинера какого нибудь... и твой же аккумулятор...
    собираешь все... +еще пару рук друга, который будет постоянно создавать давление в шланчике... и подавая напряжение на форсунку... открывать-закрывать))) и так далее
    пока не очистицца...
    Korona AT-190 на мехе.
    Torneo SIR'97.

  8. #8

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Я зделал разборную ёмкость из нержавейки в неё заливаю промывочную жидкость.С низу штуцер со шлангом который подключаю к топливной рампе а сверху ёмкости штуцер через который подаю воздух под давлением от компресора.Давление можно легко регулировать и контролировать по манометру и можно поднять до 8кг,такой струёй любую грязь смоет,а за одно и шлак с впускных клапанов.
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  9. #9

    Адрес: Киселёвск
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме
    У меня еще проще схема)
    Прочел тут на просторах. Блок питания телефона цепляем к форсунке через кнопочку без фиксатора, берем балончик для чистки кабюраторов с трубкой ( 100руб в любом магазине), и тож цепляем к форсунке. Нажимаем на кнопочку балона и кнопочку блока несколько раз. Фарсунку предворительно вставить в горло 1,5шки, смотрим распыление и так несколько раз с перерывом, чтоб откисли.
    Isuzi elf 1995/ 4HF1 / 5 ступая/ рефка

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2001 год
315000 руб.
Toyota Premio
2009 год
640000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
255000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189