Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Проблемы при переборке 3S-FE

  1. #1

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме

    Проблемы при переборке 3S-FE

    вчера начал перебирать двигатель, не удается снять головку, так как при снятии впускного распредвала не удается открутить его шкив,крутили с трубками -нивкакую болт на шкиве не откручиваетс, болт начал слизваться, может там левосторонняя ресьба? подскажите что можно сделать в таком случае???
    спасибо
    TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H

  2. #2
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    нет, там нормальная резьба. мы делали кольцо из мет пластины, в нём две дырки с болтами, чтобы за окна в шкиве цеплялись. а чтобы всё это держать приваривали ручку. на одном двигателе так.
    а у себя я просто держа распред вал ключём на 19 или 21, не помню точно, головкой гайку скрутил. главное чтобы ключи нормальные были

  3. #3
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    ключ торцевой на 12 в форме звёздочки купил?

  4. #4

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    нет, там нормальная резьба. мы делали кольцо из мет пластины, в нём две дырки с болтами, чтобы за окна в шкиве цеплялись. а чтобы всё это держать приваривали ручку. на одном двигателе так.
    а у себя я просто держа распред вал ключём на 19 или 21, не помню точно, головкой гайку скрутил. главное чтобы ключи нормальные были
    а фото не осталось? или не мог бы схеатично обрисовать как это выглядит?
    ЗЫ ключи нормальные были, болт очень сильно зкручен почемуто, в три руки тянули результата нет :(
    TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H

  5. #5

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    ключ торцевой на 12 в форме звёздочки купил?

    да купил. проблемя щаз только в это р*****ом шкиве :(
    TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H

  6. #6
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    в пластине сверлишь 2 или 3 отверстия диам 6,5 мм. в них вставляешь болты М6 с шайбами. зацепляешь головки болтов с шайбами за окна в шкиве. с другой стороны, со своей стороны, этого ключа закручиваешь гайки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	эскиз держателя.JPG 
Просмотров:	646 
Размер:	10.9 Кб 
ID:	469543   

  7. #7
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,553
    Больше 7 лет на форуме
    чето я не понял - где ты открутить не можешь....
    выложи фото
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  8. #8
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,553
    Больше 7 лет на форуме
    распредвал же вроде в головке находится и сидит на 5 замках. или я опять все путаю.
    если ты про коленвал - там просто. сначала делаешь упор - вставляешь одну из дырок крестовую отвертку и деревяшкой упираешь её куда нить в кузов. и крутишь стартером на 0,5 сек.вот и все...
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  9. #9

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    StarX но это ведь мы просто сможем держать шкив, держать я его могу,на распредвале есть место под ключ 24 вот за него я и держу чтоб не проворачивался.


    djjump Шкив распредвала, он ведь там один)) фото у друга остались где машина стоит. болт на самом шкиве впускного распредвала.

    djjump ты не путаеш так и есть, выпусной распредвал снимается без геморов открутив его подшипники, а вот от впускного еще идет шкив который вращается т ГРМ проблема в нем
    Последний раз редактировалось STAFFF; 04.05.2009 в 06:21.
    TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 7 лет на форуме
    Мы делали просто: один держит распредвал газовым ключем (там есть спец место за которое можно держать, и проворачивать ;))
    Второй головкой откручивает.
    Открутилось без проблем.
    Скорее всего кто закручивал понятия не имеет о дм-ключе.

    В любом случае откручивать надо аккуратно, мы один шкиф от ГУРа поломали :( когда ролики меняли.
    Skoda Rapid 1.6MPI AT
    ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD

  11. #11
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    я откручивал обычной головкой. видимо тебе головку надо по плотнее

  12. #12
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    141,162
    Больше 10 лет на форуме
    шкив на распреде )) ? че та я читал читал и так ничего и не понял, шкив на колене, на распреде шестерни, чего снимаете то ?
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

  13. #13
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    речь идёт о шкиве (шестерни если хотите) распредвала.

  14. #14
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    141,162
    Больше 10 лет на форуме
    дык на распредвале есть место специальное под ключ) туда ключ, на болт в шестерне головку, откручивается легко. буквально на прошлой неделе голову разбирал... ну две недели назад. на крайняк можно открутить вал вапще и снять его я тока не моуг понять каким образом шестеренка эта неоткрученая мешает снять собссно головку.
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

  15. #15
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,553
    Больше 7 лет на форуме
    там ваще ниче сложного... мля, проблема то где.?
    впускной распред держишь ключем на хх_хх (газовый, шведик) (есть специальное место у 4-го клапана)
    и головкой откручиваешь....
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  16. #16
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    STAFFF придётся тебе вал вместе со шкивом снимать, потом зажимать гайку в тисках и откручивать за вал. гайку потом естественно заменить

  17. #17
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    там ваще ниче сложного... мля, проблема то где.?
    впускной распред держишь ключем на хх_хх (газовый, шведик) (есть специальное место у 4-го клапана)
    и головкой откручиваешь....
    написано же ведь.......грани на гайке слизываются. так вот гайка затянута

  18. #18
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    141,162
    Больше 10 лет на форуме
    мля.. пашел в комнату.. взял в руки распред - там болт однако на впускном. Сымать нах весь распред и там уже мараковать как открутить шестерню эту.
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

  19. #19

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от booms Посмотреть сообщение
    Мы делали просто: один держит распредвал газовым ключем (там есть спец место за которое можно держать, и проворачивать ;))
    Второй головкой откручивает.
    Открутилось без проблем.
    Скорее всего кто закручивал понятия не имеет о дм-ключе.

    В любом случае откручивать надо аккуратно, мы один шкиф от ГУРа поломали :( когда ролики меняли.


    так и делал дело в том что болт на шкиве был очень сильно затянут, какойто придурок СТОшник его затянул от души...нашел бы -убил. за помощ спасибо
    TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H

  20. #20

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    я откручивал обычной головкой. видимо тебе головку надо по плотнее


    купил головку специальную, для болтов со слизанной гранью. с большим усилим открутил. спасибо
    TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1993 год
130000 руб.
Toyota Carina
1994 год
145000 руб.
Toyota Carina
2000 год
220000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189