Всем доброго времени суток. Надеюсь, моя статейка с фотоотчетом о замене подушек двигателя на Тойоте Карине 96-го года в 212-м кузове с мотором 5A-FE и автоматической КПП поможет кому-то из вас. Также эта статья поможет владельцам Карин, Калдин, Корон в 21-х кузовах с моторами 5А и 7А (за подсказку благодарю г-на Strelec). Итак, начнем……..
Часть первая, трагическая.
Стук спереди нарастал постепенно, сначала ненавязчиво, потом сильней и сильней…… Облазил снизу всю машину, с монтировкой, с бубном, с плясками и танцами……Нигде ни люфтов, ни стуков - НИЧЕГО……. Через некоторое время обратил внимание на какое-то странное положение левой подушки (сразу оговариваю - левая подушка та, которая стоит от вас слева, когда вы открыли капот и смотрите на шкивы, правая - со стороны воздушного фильтра, на коробке) – она как бы провисла вниз. Полез снова под машину осматривать крепления мотора и КПП. И УВИДЕЛ…… задняя опора была оторвана. (сфотографировать опору в статике, на своем месте, к сожалению, не смог - очень неудобно и плохо видно). Сразу же для себя решил – менять разом и все.
В московском Экзисте заказал опоры:
Задняя, фирмы Longho (никогда их не покупайте, далее объясню, почему) – 1341 руб.
Передняя, той же фирмы – 728 руб.
Левая, той же фирмы – 1239 руб.
Правая, Оригинальная – 2082 руб.
Задняя, оригинальная (купленная взамен возвращенной первой позиции) – 1830 руб.
Задняя:
(фото 1, 2).
Левая:
(фото 3, 4).