Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Фотоотчет о замене подушек двигателя 5A-FE Carina в 212-м кузове. *

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме

    Фотоотчет о замене подушек двигателя 5A-FE Carina в 212-м кузове. *

    Всем доброго времени суток. Надеюсь, моя статейка с фотоотчетом о замене подушек двигателя на Тойоте Карине 96-го года в 212-м кузове с мотором 5A-FE и автоматической КПП поможет кому-то из вас. Также эта статья поможет владельцам Карин, Калдин, Корон в 21-х кузовах с моторами 5А и 7А (за подсказку благодарю г-на Strelec). Итак, начнем……..
    Часть первая, трагическая.
    Стук спереди нарастал постепенно, сначала ненавязчиво, потом сильней и сильней…… Облазил снизу всю машину, с монтировкой, с бубном, с плясками и танцами……Нигде ни люфтов, ни стуков - НИЧЕГО……. Через некоторое время обратил внимание на какое-то странное положение левой подушки (сразу оговариваю - левая подушка та, которая стоит от вас слева, когда вы открыли капот и смотрите на шкивы, правая - со стороны воздушного фильтра, на коробке) – она как бы провисла вниз. Полез снова под машину осматривать крепления мотора и КПП. И УВИДЕЛ…… задняя опора была оторвана. (сфотографировать опору в статике, на своем месте, к сожалению, не смог - очень неудобно и плохо видно). Сразу же для себя решил – менять разом и все.
    В московском Экзисте заказал опоры:
    Задняя, фирмы Longho (никогда их не покупайте, далее объясню, почему) – 1341 руб.
    Передняя, той же фирмы – 728 руб.
    Левая, той же фирмы – 1239 руб.
    Правая, Оригинальная – 2082 руб.
    Задняя, оригинальная (купленная взамен возвращенной первой позиции) – 1830 руб.
    Задняя:
    (фото 1, 2).
    Левая:
    (фото 3, 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задняя опора. лонго_thumb.jpg 
Просмотров:	8062 
Размер:	71.6 Кб 
ID:	470629    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задняя опора 2. Лонго_thumb.jpg 
Просмотров:	7474 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	470631    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	левая опора_thumb.jpg 
Просмотров:	7785 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	470632    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	левая опора 2_thumb.jpg 
Просмотров:	7387 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	470633   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Правая:
    фото 1

    Передняя:
    фото 2, 3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	правая опора 2_thumb.jpg 
Просмотров:	7517 
Размер:	71.7 Кб 
ID:	470640    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	передняя опора_thumb.jpg 
Просмотров:	7379 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	470641    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	передняя опора 2_thumb.jpg 
Просмотров:	7470 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	470642   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Со спокойным сердцем поехал к товарищу, у него хороший гараж с отличной ямой, сухой, просторной и теплой. На душе было спокойно, источник стука был найден, поменяю и все закончится. Но я так думал……А оказалось все ой как непросто. Ну, обо всем по порядку.
    Итак, загнав машину в гараж, разложив инструмент и переодевшись, полезли осматривать снизу авто - вроде, сложного ничего нет, сняли-поставили. Открутили подушку заднюю, все отлично………а вынимать как???? Из-за кронштейна коробки ее вынуть не удастся (по крайней мере, у нас не получилось). Он не дает опору поднять вверх, чтобы развернуть ее. Думали-думали и решили отпустить балку, поддомкратив мотор, тем самым увеличить свободное пространство для маневра. Час времени и о, чудо - результата ноль. Не вынимается. Сказать, что я ругался - значит ничего не сказать. Я ревел, как раненый в попу бизон, ибо что делать дальше, я как-то не особо себе представлял. Объясню почему. Кронштейн коробки - вещь гадостная. Открутить его ой как непросто – 2 нижних болта - один в самом кронштейне, второй на растяжке отвернуть можно, а верхний - ключа у меня на 14 прямого не было. Все было, а ключа ну нет и все. Пригорюнились, поняв, что снять кронштейн без ключа не удастся, соответственно, вынуть конченную подушку - тоже. Говорю товарищу - собираем, завтра еду покупать ключ или в сервис (по настроению). Он мне - нет уж, сейчас что-нибудь найдем. Лазил-лазил, искал, перерыл все свои закрома и с криком испытывающего оргазм орангутанга достал ключик. Этим ключом, видимо, еще Ленин броневики в 17-м году ремонтировал – он был старый, потрепанный, но внушал явное доверие и надежду (ключик сфотографировать забыл, потом обязательно сделаю и добавлю, но на одной из фот он краешком засветился). Ключиком мы быстренько вывернули оба нижних, а вот с верхним вышла загвоздка: сверху - никак, мешает все подряд - и шланги и трубки и впускной и стартер. Решено было попробовать снизу. Ходу у ключа было 3-4 мм, но для страгивания болта этого было вполне достаточно. Надев на него маленькую трубу, помолясь приступили. Болт щелкнул (хотя, может это щелкнули какие-то мои внутренности от страха) и труба немного изменила свое положение - либо болт отошел, либо слизались грани. Перекинули ключик, без трубы напряглись – пошло, елки-палки, пошлоооооооооооооооооо!!!! Болтик легенько откручивался, благодаря пианино - пробирочным пальцам товарища (мои сосисочные никак не помещаются в промежуток между кронштейном и подушкой). Ура, кронштейн снялся, после чего опора была вынута без особых проблем. И тут же что-то мне стало очень подозрительно - выглядела она и так и вроде бы как-то не так – ощущение такое, как будто смотришь на вещь, но поддельную и сделанную в подвале Лужники. Так оно и оказалось – опора была выше на 12 мм по креплению центрального болта, чем оригинальная (та, что стояла - просела, и из за этого, видимо, разница в высоте). Кронштейн крепления шланга ГУРа отсутствовал вообще - в теле ноги подушки Longho было сделано отверстие с закладной гайкой – видимо, не наворовали еще железа для кронштейна. Но самое главное-крепеж подушки к балке не совпадал. Никак. По шпилькам - разница в 14 мм – у оригинала больше. По гайкам - примерно в 8 мм. Фото для сравнения нет, ибо в том состоянии мне было не до фотографий. Я был ЗОЛ. Я был РАССТРОЕН. Я был НЕСЧАСТЛИВ. В ночи перепрессовывать сайлент было негде, поэтому решили собрать все назад и либо менять подушку, либо если сдать ее не удастся, перепрессовать сайлент. Быстренько все собрали и я уехал…….

    Часть вторая, лирическая, но в конце опять ничего хорошего.
    Приезжаю в Экзист, начинаю плакаться своему менеджеру. Он - не проблема, поменяем. Я ему - заказывать буду оригинал. Он мне - хорошо, нет проблем. Рядышком сидит другой менеджер, скучает. Говорит - да это Longho – редкостное г…., сколько раз не заказывали, постоянно возвращают. Типа, ни разу не подошло. Ну тут я испугался реально-2 опоры (левая и передняя у меня именно этой говенной фирмы). Думаю - будь, что будет - левую и переднюю я смогу скинуть около подъезда с парой бутылочек пива и домкратом, отнесу на завод, перепрессуют мне сайленты. Успокоился. Через пару дней забираю оригинальную опору, и вижу, что оно самое. Просто вижу, хотя дома записал расстояния между шпильками и гайками на лонговской опоре и на опоре, стоявшей на машине. Приехав домой, шмотки закидываю в машину и пыхчу в Истру - менять, тем более, как и что, уже знаем, проблем быть не должно. Загнали машину, переоделись, разложились и поехали….

    Снимаем подушку крепления выпуска головкой на 10.

    (фото 1.)

    Под ней заглушка шпилек опоры, снимаем заглушки.
    Откручиваем задние крепления длинной головкой на 14.

    (фото 2.)

    Снимаем на лыже заглушку, чтобы добраться до передних креплений подушки и откручиваем лыжу сзади головкой на 12.

    (фото 3.)

    Откручиваем передние крепления головкой на 14.

    (фото 4 и 5.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	снятие подушки выпуска_thumb.jpg 
Просмотров:	7326 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	470647    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задняя-откручиваем зад_thumb.jpg 
Просмотров:	7430 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	470648    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лыжа-зад, откр и сн. загл._thumb.jpg 
Просмотров:	7433 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	470649    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зад откр. перед_thumb.jpg 
Просмотров:	7381 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	470650    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зад. под. откр. перед_thumb.jpg 
Просмотров:	7485 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	471375   

    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    (фото 1).
    Откручиваем в передней части лыжи ухо головкой на 14, под ней заглушка (уже снята).

    (фото 2).

    Откручиваем переднюю подушку головкой на 14.

    (фото 3).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. ухо лыжа_thumb.jpg 
Просмотров:	7321 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	470659    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	передняя подушка откр._thumb.jpg 
Просмотров:	7092 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	470660    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	перед подуш. откр._thumb.jpg 
Просмотров:	7174 
Размер:	37.9 Кб 
ID:	470662   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Откручиваем лыжу спереди, снимаем с нее трос КПП. (фото 1).

    И снимаем лыжу.
    Вид без лыжи на переднюю подушку (фото 2).

    Передняя подушка, вид снизу (фото 3).

    Откручиваем на задней опоре крепление шланга ГУРа ключом на 12 (фото 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. лыжу перед_thumb.jpg 
Просмотров:	7169 
Размер:	38.6 Кб 
ID:	470300    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вид на пер. под. снизу без. лыжи_thumb.jpg 
Просмотров:	7521 
Размер:	50.1 Кб 
ID:	470304    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	передняя снизу_thumb.jpg 
Просмотров:	7471 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	470308    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зад-крепление шланга_thumb.jpg 
Просмотров:	6909 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	470310   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Крепление шланга ГУРа. Ключик для тормозных трубок-головкой не подлезть, а этим очень удобно (фото 1).

    Откручиваем центральный болт подушки головкой на 19 (фото 2).


    Откручиваем болт растяжки на кронштейне КПП. Вот он, суперключик (фото 3)!

    Откручиваем нижний болт внутри кронштейна (фото 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зад-крепление шланга ГУРа _thumb.jpg 
Просмотров:	6998 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	470311    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	болт подушки-откр._thumb.jpg 
Просмотров:	6950 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	470312    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. кроншт коробки. бок. болт_thumb.jpg 
Просмотров:	6905 
Размер:	59.3 Кб 
ID:	470313    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кроншт. кор. ниж. болт_thumb.jpg 
Просмотров:	6917 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	470316   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Нижний болт (фото 1).

    Откручиваем верхний болт кронштейна (его плохо видно, фото не очень – обвел для наглядности) (фото 2 и 3).

    Выворачиваем верхний болт руками с помощью пианинно-пробирочных пальцев товарища, при этом приподнимая опору за переднюю часть для удобства работы пальцами (фото 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крон. кор. ниж. болт_thumb.jpg 
Просмотров:	6687 
Размер:	30.1 Кб 
ID:	470319    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. верх болт кронш. кор._thumb.jpg 
Просмотров:	6467 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	470320    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	болт крон. кор. верх. отмеч_thumb_thumb.jpg 
Просмотров:	6546 
Размер:	18.0 Кб 
ID:	470321    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	отгибаем опору зад 2_thumb.jpg 
Просмотров:	6425 
Размер:	35.7 Кб 
ID:	470322   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Продолжаем откручивать верхний болт кронштейна КПП (фото 1).

    Вынимаем кронштейн, старую опору и сравниваем с новой, оригинальной (фото 2).

    Вот так оно стоит на своем законном месте (фото 3).
    Из-за того, что мало места, опоре некуда двигаться, чтобы выйти из зацепления с кронштейном, поэтому его надо снимать. Вид сверху, из "моторного отсека" (фото 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откруч. верх. болт. крон. кор. держ. под_thumb.jpg 
Просмотров:	6613 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	470327    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	старая и новая. зад_thumb.jpg 
Просмотров:	6905 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	470329    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как старая стоит_thumb.jpg 
Просмотров:	6672 
Размер:	49.4 Кб 
ID:	470450    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	как старая стоит сверху_thumb.jpg 
Просмотров:	6410 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	470451   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Заднюю опору ставим в обратном порядке.

    Откручиваем переднюю опору головкой на 17 (фото 1).

    Снимаем ее, ставим новую. Тут Longho не сплоховала-подошла нормально.
    Да, забыл сказать по поводу домкратов-если менять все подушки, при замене передней и задней они мне не понадобились – все прикрутилось отлично, мотор спокойненько висел на левой и правой. Если же необходимо сохранить левую и правую опоры в целостности, то придется обязательно вешать мотор, чтобы не повредить подушки.

    Ставим домкрат для снятия левой подушки под компрессор кондиционера (фото 2 и 3).


    Снимаем бачок омывателя-расширительный головочкой на 10, видим такую картину-левая опора двигателя (фото 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. переднюю_thumb.jpg 
Просмотров:	6300 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	470466    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	домкрат под левую 3-важно_thumb.jpg 
Просмотров:	6311 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	470468    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	домкрат под левую 2_thumb.jpg 
Просмотров:	6415 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	470470    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вид на левую сверху_thumb.jpg 
Просмотров:	6181 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	470473   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Откручиваем центральный болт накидным на 19 (фото 1).

    Откручиваем опору снизу, 2 гайки, головкой на 14 (фото 2).

    Откручиваем опору сверху, головкой на 14 (фото 3).

    Снимаем опору, вынимаем палец (фото 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. центр. болт левой_thumb.jpg 
Просмотров:	6198 
Размер:	72.2 Кб 
ID:	470481    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. левую снизу_thumb.jpg 
Просмотров:	5884 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	470483    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. левую сверху_thumb.jpg 
Просмотров:	5924 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	470486    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вынимаем палец_thumb.jpg 
Просмотров:	5869 
Размер:	33.2 Кб 
ID:	470487   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Берем в руки новую опору и понимаем, что не подходит. Но голь на выдумки хитра, подгоняем ее (фото 1).

    Ставим левую опору, убираем домкрат, перемещаемся на правую сторону.
    Ставим ДОМКРАТЫ под КПП (фото 2).

    Ставить надо именно 2 домкрата, ибо если ставить 1, мотор заваливается и вынуть-вставить центральный болт становится проблематичным. К тому же существует опасность надорвать заднюю подушку - лыжа снята.
    Домкрат 1 (фото 3).

    Домкрат 2 (фото 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подгоняем левую_thumb.jpg 
Просмотров:	5870 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	470488    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	домкраты под правую_thumb.jpg 
Просмотров:	6028 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	470489    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	домкрат под правую 1_thumb.jpg 
Просмотров:	5939 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	470492    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	домкрат под правую 2_thumb.jpg 
Просмотров:	5877 
Размер:	59.7 Кб 
ID:	470493   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Для снятия правой подушки необходимо снять кронштейн с КПП – один горизонтальный болт на лонжероне открутить без этого не получится.
    Откручиваем центральный болт правой подушки головкой на 14. Болт пока не вынимаем.
    Откручиваем подушку сверху головкой на 14. Будьте аккуратнее с трубками кондиционера (фото 1)!

    Откручиваем кронштейн коробки головкой на 14 (фото 2).

    Снимаем кронштейн КПП (фото 3).

    Откручиваем левый болт правой подушки головкой на 14 (фото 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вид на правую сверху. откр. верх_thumb.jpg 
Просмотров:	5804 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	470497    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. кроншт. от коробки_thumb.jpg 
Просмотров:	5644 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	470499    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кроншт. коробки_thumb.jpg 
Просмотров:	5574 
Размер:	49.0 Кб 
ID:	470500    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. правую от лонж._thumb.jpg 
Просмотров:	5719 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	470502   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    И правый болт, к которому не подлезть при установленном кронштейне (фото 1).

    Вынимаем подушку. Вид без подушки (фото 2).

    Собираем все в обратной последовательности.
    Итак, что получилось.
    Задняя опора старая (фото 3).

    Передняя опора старая (фото 4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	откр. правую от лонж-прав. болт_thumb.jpg 
Просмотров:	5568 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	470507    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вид справа без подуш_thumb.jpg 
Просмотров:	5603 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	470509    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	старая _thumb.jpg 
Просмотров:	5690 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	470510    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	передняя_thumb.jpg 
Просмотров:	5708 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	470511   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Правая опора старая (фото 1).


    Левую фотать не стал, она практически без разрушений - чуток треснула.
    Совсем забыл – прочитав тему "Балансировка двигателя после замены подушек..." решил добавить - я ничего не балансировал. Поставил, закрутил и поехал. Переднюю подушку сначала прикрутил к лыже, затянул лыжу, потом притянул центральный болт. Все!
    Все собрав, решил проехаться. Запустив двигатель, отметил заметно упавшую вибрацию самого мотора и по кузову, при переключении передач с "D" на "R" и наоборот пропали рывки и толчки, стало явно лучше. Но чуда не произошло - стук стал гораздо меньше, но остался. Так что теперь дело за переборкой передка и, возможно, рейки.
    P.S. господа, прошу не считать мою статью, как руководство по ремонту – может, кто-то делал иначе. Если есть варианты другого подхода к замене - делитесь, думаю для многих это будет интересно и актуально.

    С уважением, Василий moskva4.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	правая_thumb.jpg 
Просмотров:	5537 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	470515   
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Я закончил, господа!
    Тойота Карина АТ212, Хонда Домани МА4, Пежо 205 Mi-16

  16. #16

    Адрес: Егорьевск
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    Молодца, тоже проходили это......и тоже не без мучений! Главное результатом чтобы был доволен :)
    Toyota Prius 2008 шведка

  17. #17
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Эээх, мне предстоит замена задней опоры, подушка по кругу трещину дала. Хотя вибрации почти нету, все равно менять надо. Отчетец хорош, думаю пригодится многим.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  18. #18

    Адрес: Хабара
    Сообщений
    2,713
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший отчет-читаю для того,чтобы свои менять на днях,большое спасибо!

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за отчет, а то чтобы заменить заднюю опору я собирался снимать балку

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    92
    Больше года на форуме
    спасибо!
    Toyota Corona 1993г.в. кузов at190, движка 4A-FE, select saloon

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
130000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
205000 руб.
Toyota Premio
2005 год
500000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189