Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Есть ли смысл в ремонте 1ZZ?

  1. #1
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,772
    Больше 7 лет на форуме

    Есть ли смысл в ремонте 1ZZ?

    Пробег около 200тыр.Жрёт масло(кстати,машина в подписи).Можно ли решить проблему заменой колец,колпачков???
    Предлагают это всё сделать за 20 тыр,с их з\ч.+замена ш.вкладышей.
    Имеет ли смысл?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  2. #2
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    а жрёт, это скока?

  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    Думаю имеет, но я бы делал сам, раза в 2 дешевле будет да и качественее

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,695
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по отзывам очень велика вероятность, что тебе не поможет простая замена колечек, колпачков, вкладышей..... а потребуется полная капиталка.

    Те, кто тебе предлагает, делали подобное на именно таком двигателе? Гарантию дают?

    Находил в Инете несколько отзывов разных людей именно об Авиках с Z-товскими движками первых годов выпуска с пробегом более 100 000 км. Во всех случаях жёр масла не удавалось победить заменами, только капиталка.

    сам по себе этот двигатель не рассчитан на капиталку, но уже выпускают всё необходимое и в крупных городах есть спецы, которые могут откапиталить такой двиг.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5

    Адрес: Че*****нск-Гопейск
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    кольца залегли. надо будет сверлить маслоотводящие канавки на поршнях + замена колец. отчеты по замене лежал везде по инету на 1зз. будет еще сто лет ходить потом, только масло меняй
    TOYOTA WILL VS [продан]
    TOYOTA ECHO [продан]
    citroen c4 пока радует

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,695
    Больше 10 лет на форуме
    Цитата:

    "Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

    А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок."


    Источник: http://www.toyota-club.net/files/faq..._rem_1zzfe.htm

    Повторюсь, что производители дубликатов всё-же наладили выпуск комплектухи, а наши умельцы научились капиталить эти двигателя. Но таких спецов надо искать.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  7. #7

    Адрес: Волгодонск,Ростовской обл.
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АлВис Посмотреть сообщение
    Пробег около 200тыр.Жрёт масло(кстати,машина в подписи).Можно ли решить проблему заменой колец,колпачков???
    Предлагают это всё сделать за 20 тыр,с их з\ч.+замена ш.вкладышей.
    Имеет ли смысл?
    Случайно наткнулся на ссылку, уже не помню откуда она, может с королловского форума, замена порш. колец и цепи.
    http://instructions.narod.ru/1ZZ-FErings.html
    Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Цитата:

    "Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

    А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок."

    Источник: http://www.toyota-club.net/files/faq..._rem_1zzfe.htm


    Слава а ты уверен в компетентности автора твоей цитаты?? Может это тойотопротивник написал какой нить ))) Я бы не стал принимать все написаное в сети в серьез. Я незнаю никого кто бы капиталил 1ZZ. Тем более с пробегом всего 200тык
    Последний раз редактировалось pilot; 05.05.2009 в 12:27.

  9. #9

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    155
    Больше года на форуме
    Парни у меня 1zz масло стал кушать и причем хорошо! дыма нет да и движек тянет отлично! в чем может быть причина?

  10. #10

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от валпалыч Посмотреть сообщение
    Парни у меня 1zz масло стал кушать и причем хорошо! дыма нет да и движек тянет отлично! в чем может быть причина?

    а какая машина и год с месяцем выпуска

  11. #11

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    155
    Больше года на форуме
    Сообщение от pilot Посмотреть сообщение
    а какая машина и год с месяцем выпуска
    Премио 2002 год! недавно мне масло и поддон меняли на сто,грешу на них т.к. до этого она не ела масла,может они ченибудь плохо затянули!

  12. #12
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,772
    Больше 7 лет на форуме
    Мне тут один "спец" сказал,что мол посчитай,не дешевле ли тебе встанет тупо масло доливать?(!!!!!!!!!!!!!!)
    Тоже считает,что толшько контракт.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  13. #13
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StarX Посмотреть сообщение
    а жрёт, это скока?
    На 8тык в районе 3 литров.Езжу правда не медленно.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  14. #14
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АлВис Посмотреть сообщение
    На 8тык в районе 3 литров.Езжу правда не медленно.
    Ого ! Мнооога, это на 10 000 тыс пробега нужно две канистры масла покупать ?! Накладно однако...
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pilot Посмотреть сообщение
    Слава а ты уверен в компетентности автора твоей цитаты?? Может это тойотопротивник написал какой нить ))) Я бы не стал принимать все написаное в сети в серьез. Я незнаю никого кто бы капиталил 1ZZ. Тем более с пробегом всего 200тык
    Не уверен, я с ним не знаком. ))) Хотя нет, малость знаком. Это тот самый Евгений, который написал статью о полном приводе на Тойотах! И про Торсен тоже он писал. ))) Но могу сказать, но читал 4 или 5 статей (точно не помню) абсолютно разных авторов, на разных сайтах, и все они касались кап ремонта Европейцев (Авиков) с двигателями Z серии (1ZZ, 3ZZ) с пробегом более 100 - 200 тыс. км (кому как повезло).

    Кто-то сперва менял колечки и колпачки, и не добившись результата вынужден был капиталить, кто-то сразу после вскрытия понимал, что легко не отделается. Суть всех статей тыла одна. При чём это были даже не статьи, а именно отчёты по ремонту.

    Японская техника надёжнее, это известно. Так что не готов проецировать печальный опыт Европейцев на Японцев.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #16
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,449
    Больше 10 лет на форуме
    можно низ двигателя купить попробовать. т.е. блок , кольца поршни вал,

    правда номер поменяется и прийдется перерегистрировать машину......

    поможет или нет капиталка сказать сложно , думаю зависит от элипсности в блоке
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от валпалыч Посмотреть сообщение
    Премио 2002 год! недавно мне масло и поддон меняли на сто,грешу на них т.к. до этого она не ела масла,может они ченибудь плохо затянули!

    а какой месяц ? И для чего меняли поддон?

  18. #18
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,469
    Больше 10 лет на форуме
    это же классика. эти движки по гарантии меняли массово. даже на единственном авенсисе в авторевю была такая замена. причем на гарантии жор масла игнорировали (типа до 1 л на 1000км - это норма для тойоты) - ждите пока клин случится а потом уж и замена. после определенного порога жора масла - ремонт уже не имеет смысла - цилиндры убиты. ищи инфу на авенсис-клубе - там полно коллег по несчастью.
    Caldina 210 2.0G twister

  19. #19

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    155
    Больше года на форуме
    Сообщение от pilot Посмотреть сообщение
    а какой месяц ? И для чего меняли поддон?
    месяц чего? поддон замял хорошо,вот и решил поменять сразу!

  20. #20

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от валпалыч Посмотреть сообщение
    месяц чего? поддон замял хорошо,вот и решил поменять сразу!
    месяц производства авто, до мая 2002 года японский 1ZZ шел недоработанный и с ними часто случалось залегание маслосъемных колец и жор масла. В европе же косяки с ними случались и на гораздо более новых, там кажется доработку делали позже

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1996 год
210000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Allion
2003 год
360000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189