Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос по муфте?

  1. #1
    Аватар для АртемСВ
    Адрес: Комса-на-Амуре
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по муфте?

    Добрый день всем!У меня вопрос,если автомат стоит на D а машина стоит на пригорке и при этом потихоньку откатывается назад,это нормально?И до какого угла подъема автомат в положении D должен держать машину чтоб она не откатывалась назад?Заранее всем спасибо большое!
    Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!

  2. #2

    Адрес: ??? Ирк. обл.
    Сообщений
    2,458
    Больше 10 лет на форуме
    Так, собсно, коробку и проверяют на предмет оставшегося ресурса.
    Точных градусов уклона сказать не могу...
    Методика, конечно, еще та )))
    Последний раз редактировалось Vlad S; 07.05.2009 в 17:04.
    ????????
    Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

  3. #3
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Включи на 2-ку, отката не будет.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АртемСВ Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!У меня вопрос,если автомат стоит на D а машина стоит на пригорке и при этом потихоньку откатывается назад,это нормально?И до какого угла подъема автомат в положении D должен держать машину чтоб она не откатывалась назад?Заранее всем спасибо большое!
    Мне это тоже интересно.

  5. #5

    Адрес: ??? Ирк. обл.
    Сообщений
    2,458
    Больше 10 лет на форуме
    Нашел тут, источник неизвестный. Что думаете?
    "Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата."

    ЗЫ. Особенно интересно это: "одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа" - должна ли глохнуть? Для всех ли автоматов это справедливо? На предыдущей пробовал - не глохла. А на этой не стал, ну его...
    Последний раз редактировалось Vlad S; 08.05.2009 в 07:01.
    ????????
    Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

  6. #6
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    На счет должно глохнуть - мне кажется совсем наоборот - не должно. И катиться не должно (глохнуть с чего должно вообще не понимаю - этож не жесткое сцепление у механики) а вот вперед если покатиться - значит автомат не очень.

    Про катиться назад - не должен при включенной D. Двигатель автоматом поднимает обороты чтоб держать машину на месте (конечно, наклон должен быть в разумных пределах)
    только отборные собаки
    Iceman

  7. #7
    Аватар для Sadi St
    Адрес: Восток
    Сообщений
    4,588
    Больше 10 лет на форуме
    у меня по прямой едет, в небольшую горку медленно едет или стоит. на крутых склонах(больше 12гр) слабо откатывается(чувствуется что автомат держит). По поводу газ+тормоз=заглох что проверка сцепления на предмет букса (механика). Автомат даже новый не заглохнет(иначе вы бы глохли на всех светофорах т.к он нежёстко соединяется с двигой),но если провести такой опыт на автомате то обороты не должны превышать 2400-2600. Если Больше то автомат устал. Такай опыт надо производить быстро(1,5-2сек) так как при этом резко повышается износ и темепература декстрона. У меня 2150-2200 об/мин. Эту инфу прочел на тоёта-клабе
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  8. #8
    Аватар для LMax
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    513
    Больше 3 лет на форуме
    А у меня катится назад даже на 2! )
    Toyota Camry (V40), 2.4 VVTi LE, 11 год
    Toyota carina 1.8 si, AT211, 7A-FE LB, 99 год

  9. #9
    Аватар для Sadi St
    Адрес: Восток
    Сообщений
    4,588
    Больше 10 лет на форуме
    а при чем тут вторая????L-это движение только на первой передаче.2-это движение на ДВУХ(а не второй) передачах.D(od\off)-движение на ТРЕХ(а не третей) и наконец D(od\on) - движение на ЧЕТЫРЕХ передачах. Т.е когда ты стоиш на месте и селектор стоит на D(или 2 или L) ТО ТЫ ВСЁ РАВНО НАЧНЕШЬ ДВИДЕНИЕ С НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧИ(Т.Е С ПЕРВОЙ). Правда есть спец режим маню(сноу)....вот он то и позволяет ТРОГАТЬТСЯ со второй передачи.
    А по поводу отката читай мой пост выше...может ты на отвесную стену лезешь =)
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  10. #10
    Аватар для LMax
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    513
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за столь обширную распиновку селектора передач! ))) Ного не открыл но спасибо )
    Toyota Camry (V40), 2.4 VVTi LE, 11 год
    Toyota carina 1.8 si, AT211, 7A-FE LB, 99 год

  11. #11
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    если нового не открыл - зачем же пишешь неграмотно и вводишь других в заблуждение. Или 2 - имелся ввиду уклон в градусах?
    только отборные собаки
    Iceman

  12. #12
    Аватар для LMax
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    513
    Больше 3 лет на форуме
    _Беляш прочитай пост №3 это было адресовано туда )
    Toyota Camry (V40), 2.4 VVTi LE, 11 год
    Toyota carina 1.8 si, AT211, 7A-FE LB, 99 год

  13. #13

    Адрес: 100 км от МКАД строго на Й У Х
    Сообщений
    2,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad S Посмотреть сообщение
    Нашел тут, источник неизвестный. Что думаете?
    "Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата."

    ЗЫ. Особенно интересно это: "одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа" - должна ли глохнуть? Для всех ли автоматов это справедливо? На предыдущей пробовал - не глохла. А на этой не стал, ну его...
    А потом буксируй до разбора и исчи контрактный коробас!!!
    Зачем каг вы думаете под левой ногой у водилы площадочка стоит???
    Да для того чтобы газ-тормоз одной ногой работать ибо газ+тормоз=каюк коробасу (не сразу канешн, но ресурс я думаю заметно сократится с такими тестами). Да и в мурзилке БАЛЬШИМЕ БУКВЯМИ пишут-Запрещено одновременно давить обе педали!!! Вы канеш каг хотите а я так эксперементировать не буду!!! ИМХО
    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  14. #14
    Аватар для Sadi St
    Адрес: Восток
    Сообщений
    4,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lexsey Посмотреть сообщение
    А потом буксируй до разбора и исчи контрактный коробас!!!
    Зачем каг вы думаете под левой ногой у водилы площадочка стоит???
    Да для того чтобы газ-тормоз одной ногой работать ибо газ+тормоз=каюк коробасу (не сразу канешн, но ресурс я думаю заметно сократится с такими тестами). Да и в мурзилке БАЛЬШИМЕ БУКВЯМИ пишут-Запрещено одновременно давить обе педали!!! Вы канеш каг хотите а я так эксперементировать не буду!!! ИМХО
    2 раза делал....каюк не наступил. там всего надо 2 секунды отсилы. Кстати если после этого пришел каюк, то надо радоваться что он пришел около дома(гаража) а не в дороге =). От 2 раз хуже чем ему было не станет, но правда лучше тоже.Кстати на некоторый СТО проверку автомата делают именно так....чаще всего без хозяина(он сатерится сильно). Знаю это точно =)
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  15. #15

    Адрес: Пэрм
    Сообщений
    1,257
    Больше 5 лет на форуме
    В мануале это называется как стояночный тест. Кстати один раз колодки примерзли (тоже самое что на тормоз жать) заколебался трогаться пока кипятком не полил, обороты до 2300 взмывали и все....
    Prius ZVW30 - сейчас
    Caldina st210 3s-fe G;st215 3s-GE GT - были

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2004 год
490000 руб.
Toyota Carina E
1992 год
125000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
530000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189