Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

отчет по установке проставок под задние пружины

  1. #1
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,793
    Больше 10 лет на форуме

    отчет по установке проставок под задние пружины

    отчет по установке проставок на задние пружины.
    Пойдет и для замены амортов.

    Цель изложения - сэкономить время желающих это сделать, так как первую проставку на ощупь ставил 2 часа, а вторую, знаючи - 30 минут.

    Решил приподнять авто. Задние пружинки подустали, а новые пока нет возможности приобрести.
    Изначально хотел поставить на транспортерную ленту в 2 слоя (между опорой стойки и кузовом), чтобы не менять характер работы стойки и не пережимать пружину. Но сняв стойку понял, что болты опоры стойки, которые я хотел поменять на более длинные - специфичны. Они имеют зубчатую часть, которая находится в опоре и не дает им проворачиваться при затягивании. Поэтому купить более длинные - проблема не меньшая, чем их изготовить.
    Таким образом было принято решение искать проставки от отечественных авто и ставить их между пружиной и опорой стойки.
    Идеально подошли от передних пружин ВАЗ 2101. Усиленные, т.е. на 2 см. (не усиленные 1 см.)
    Цена вопроса - 60руб. за пару.
    Далее приступил к снятию стойки.
    Домкратим, снимаем колесо.
    Чистим щеткой все гуано.
    Поливаем ВДшкой 2 больших (на 19)болта крепления стойки, гайки шняжек, что крепятся к стойке (торм.шланг (на 12), и еще что-то - наверное от абс (на 10)), гайку крепления линка (на 14). Ждем, пока идем в салон.
    Снимаем подушку заднего сиденья.
    У меня спинки складываются - поэтому сложил.
    Снимаем боковинки задней спинки. Для этого откручиваем болт снизу боковинки и сдергиваем ее навех, должна сойти легко.
    Снимаем пластиковую панель (стоит вертикально).
    И теперь видим колпачек центральной гайки на 19 и три гайки (на 12) крепления опоры стойки вокруг.
    Идем опять вниз.
    Откручиваем и снимаем все болтогайки.
    Всё бы ничё, НО! Гайка линка откручивается хитро. Внутри той части линка, на которую она накручивается есть гнездо под шестигранник.


    Так вот шестигранником надо фиксировать от проворачивания эту часть линка при откручивании - закручивании гайки.


    Теперь в салоне на задней полке откручиваем три гайки крепления опоры.


    Всё, стойка ничем не держится и ее можно легко вынуть.

    Чистим стойку от грязи.
    Откручиваем центральную гайку, направив от ценных предметов, то есть от себя, так как пружина выстрелит. У меня пружинки уставшие - стрельнуло совсем не сильно.

    Устанавливаем проставку. Следим чтобы шток амортизатора не проворачивася. Иначе опора встанет криво и ее опять придется снимать.
    Ставим опору на проставку. Надо теперь накрутить центральную гайку. Лучше сделать это сейчас, так как потом сложнее будет. Проверено ;)
    Сжимал пружину своим весом, поставив стойку на пол и прижимая вниз опору руками. Брат накручивал гайку. До конца на закручивал. (где-то читал, что так потом легче ставить будет. Не знаю, не проверял особо...)

    Итак стойка готова к обратной установке.



    Берем стойку в руки и вставляем её болтами опоры в заднюю полку. Если получится сделать это самому - гут. Мне брат помог - наживил гайки из салона.
    Теперь крепим стойку под крылом, прикручиваем все, что открутили (шланги, линк), протягиваем.
    Не знаю надо-ли, но при закручивании гайки линка я старался его выравнивать. То есть Подложил подпорку под ступицу и опустил домкрат, чтобы ступица поднялась относительно машины. Тогда линк входит в отверстие, стоит и протягивается ровно.



    Из салона затягиваем 3 гайки опоры стойки. Затем тянем центральную гайку. Закрываем колпачек. Собираем сёдла.

    Ставим на место колесо.

    Готово. Проделываем тоже с другой стороны.

    Корма приподнялась на 2 см. примерно, может и на 3 (мож пружинки чуть отошли расслабленые, или степень сжатия пружин сыграла...).
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  2. #2

    Адрес: Дзержинск НН52
    Сообщений
    300
    Больше 5 лет на форуме
    на ямах у тебя ни каких стуков нет? у меня такая же схема проставки с зади, тока не усилинная проставка. так один раз на хорошей кочке отыграл амортизатор до отбоя. от сюда вопрос: "усиленная проставка" не много будет?
    Отдельный привет хотелось бы передать конструкторам Горьковского автомобильного завода

  3. #3
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,793
    Больше 10 лет на форуме
    после установки погонял по неровностям. пока ниче вроде не стучит. время покажет.
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  4. #4
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,542
    Больше 10 лет на форуме
    Пружинки - то походу совсем мертвые у тебя, раз пружину с проставками своим весом сжимали, без стяжек.
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  5. #5
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,793
    Больше 10 лет на форуме
    Продал авто в сентябре 11 года. 2 года с проставками проходила без проблем. + стойки Токико со штоком на 22
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
540000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
380000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
210000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189