Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Ошибка 58 (SCV) на двигателе 3S-FSE *

  1. #1

    Сообщений
    3

    Ошибка 58 (SCV) на двигателе 3S-FSE *

    После снятия и чистки впускного коллектора на двигателе 3S-FSE появилась ошибка 58 (сервопривод SCV). Коллектор разбирался полностью, включая элементы самой системы SCV.
    Диагностика показала что сам сервопривод живой (вращается при подаче напряжения в одну и в другую сторону без всяких проблем). Статор электромоторчика находится в единственном правильном положении (в других положениях моторчик просто не крутится).
    Датчик положения SCV был заменен.
    Ошибка проявляется спустя 4-5 секунд после запуска двигателя. Заслонки все время находятся в положении "полностью закрыты".
    Опытным путем установлено, что если вручную отверткой сдвинуть датчик положения заслонок относительно его крайнего положения (заслонки закрыты), движок сервопривода вращается в течение 3-5 секунд, после чего останавливается, лампочка CHECK ENGINE гаснет.
    Существуют подозрения относительно надежности контактов заземления, прикручиваемых к впускному коллектору (контакты были окислены/загрязнены и на этапе сборки забыл их почистить).

    Какова роль эти контактов в работе системы SCV?
    Существуют ли какие либо дополнительные методы диагностики (не описанные в книжке от Легиона)?
    Возможно есть какой то хитрый способ сборки этого узла?
    Последний раз редактировалось StealthFighter; 13.05.2009 в 10:35.

  2. #2

    Сообщений
    1
    у меня таже проблема и еще не работает 4 передача!
    Как справился???
    двигатель 3S fse d4

  3. #3

    Сообщений
    3
    1. Опытным путем установил, что ошибка 58 появляется в случае, если напряжение на датчике положения заслонок SCV менее 0,2В (где-то читал что это напряжение должно быть порядка 0,6В при закрытых заслонках). Регулируется упорным винтом, расположенным на валу заслонок, под крышкой на которой установлен сам датчик положения. Снизу на этой крышке есть отверстие под отвертку.

    2. Скорее всего, у тебя неправильно установлен статор сервопривода SCV. Его можно установить в 3 разных положения, но правильным является только одно (хотя у меня на машине, неправильная установка статора не приводит к зажиганию CHECK ENGINE).

    3. Поищи подобную тему на форуме autodata.ru. Я там тоже вопрос задавал, мне там больше ответили. (http://forum.autodata.ru/post/9/13006/p114921.htm?hl=)

    4. Стучи в асю 144325445, может еще чего вместе нарешаем.
    Последний раз редактировалось StealthFighter; 11.09.2009 в 08:34.

  4. #4

    Адрес: комсомольск
    Сообщений
    41
    Больше года на форуме
    Уважаемые посетители сайта drom.ru , скажите направления для решения написанной ниже проблемы:

    двигатель 3s-fse- после смены свечей зажигания и разборки-чистки дроссельной заслонки, авто заводилось-обороты прыгали до 2.500 и и падали-машина глохла, знакомые механики сразу резюмировали, что зря я разобрал дроссельную заслонку и сбил настройку датчика TPS положения дроссельной заслонки(она же вроде как датчик холодного запуска), который регулируется двумя болтами. После регулирования Датчика TPS по меткам, которые были на болтах в ввиде штрихов краски, машина заводиться и обороты на холостом ходу плавают от 2.000 до 2.500, при переключении на скорость обороты 1.300, при отключении датчика TPS работа авто нормализируеться, но при нажатии педали газа-глохнет. Диагностика показывает ошибки 41(датчик TPS) и иногда 89( датчик SVC-сероводорода), подключение сканера не выдает абсолютно ничего, ошибки не видит, клемму скидывал. Что делать и к кому обратиться, жду от вас конструктивных ответов....

    поставил контрактную дроссельную заслонку, авто завелось, но обороты на прогретом двигателе 2000, при переключении на скорость авто глохнет,, диагностика показывает 2 ошибки 19-датчик положения педали акселератора и 41 - датчик положения дроссельной заслонки,,, завтра механик будет сканером ошибки выводить,,, хотя минус-клемму скидывали, надежды на механика мало, может кто что подскажет???

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1996 год
210000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Allion
2003 год
360000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189